ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » Эзотерика » Энергетическое воздействие


Энергетическое воздействие

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Ginger

-Если я вас правильно поняла, то порча - это нарушение целостности тонких тел и/или внедрение чужих программ в энергетическую оболочку?
-Да, я имел ввиду именно это

-можно ли определить наличие порчи самостоятельно? если да, то по каким признакам?
-Этот вопрос несколько аналогичен вопросу: "Я не профессиональный программист. Могу ли я при этом найти ошибку в чужой прграмме длиной 10тыс. строк?" :)
Увы, если Вы сами этим не занимаетесь, то не получится. Нечем. У Вас нет для этого энергетического "инструмента".

-как было верно замечено, слишком много шарлатанов, уверяющих, что она есть у каждого первого
-Да, замечено все верно, шарлотанства много. Но и порча или сглаз почти у каждого 3-4-го.

-наведение порчи - это некоторые специальные действия(обряды-ритуалы)? или же какой-либо одаренный в этом отношении человек может это сделать случайно, сам того не подозревая?
-Порча - специальные ритуалы; сглаз - не специальный (в порыве эмоций; при наличие способностей).

-может ли острый приступ невависти, злости, зависти энергетически сильного человека навести порчу?
-да, только это будет не порча а сглаз (иногда проклятье)

-порча и проклятие - это одно и тоже?
-Нет. Порча действует на человека в определённом временнОм интервале, не превышающем продолжительность жизн этого человека.
А проклятье распространяется на несколько жизней и/или на потомков данного человека

-существуют ли способы защиты от подобных вещей?
-Да: защитные ритуалы, талисманы и т.д.

0

2

Расскажу байку из собственного личного опыта. У меня маменька как-то услышала про очень хорошую БиоЭнергоТерапевтшу и пошла консультироваться по поводу моей сестры младшенькой. Вот, а бэтша :)
глянула на наши фотки, увидела меня и спрашивает - какое лицо красивое, а давно ваша дочь умерла?