Огромное спасибо за такой подробный ответ. Прокоментирую..
ТАК ВЫ ПРОБОВАЛИ С НИМ ПОГОВОРИТЬ ИЛИ НЕТ? А у Вас есть какое-то хобби?
Я попробовала с ним поговорить, он предложил меня выслушать, но это было просто отцепным ответом, в таком духе: "Да, я тебя высмлушаю, чтобы ты отстала..." Мои хобби,.. Я постоянно сижу дома, работаю бухгалтером на дому.. его раздражает. что не убрано, не готовлено. Но я ведь не просто сижу дома, а веду три фирмы.... angry2.gif
Есть ли у вас дети? Если нет и Вы сейчас не беременны Костадин советует воздержаться от зачатия до того, как все прояснится, примерно, IX.2005г. - когда Плутон станет директным/.
Детей нет, панически боюсь забеременеть !! 693.gif
Индивидуальности почти не взаимодействуют на физ. уровне /считаю, что это волнует женщину/, а там где взаимодействуют – отталкиваются один от другого. Наверное, вы поженились под давлением др. астрологических факторов /Венера, Марс, Плутон, Луна или Лунные узлы/ ”Голова дракона“ в обоих картах в Скорпионе - девиз которого Вы знаете “Попробуем използвовать, а если не нравится отдалим от себя”. Что не всегда делает жизнь хорошей! Эта связь по всей вероятности временная.
Опять вмешиваю классику: Плутон ретроградный и он против распада семьи, он держится на том, что было. Возможно проблема появилась пред женщиной где-то ХI.2004 года.
По поводу этого скажу так. И да и нет. Поженились больше под давлением на меня с его стороны. Мы встречались больше 10 лет , жили вместе больше года - он заставил оформить брак. Скорее всего , я так и думала, что развестись всегда смогу 4.gif
Проблема появилась у меня в конце лета- начало осени....
Рассиатривая дату брака можно сказать, что она хотела брака, он не был против, но и не горел желанием жениться. Не , как раз наоборот......
Я не знаю где вы жили до брака и не знаю с какого времени вы живете в Киеве. Поэтому задаю хорарный вопрос ” Как отразилось на отношениях проживание обоих в Киеве?"