ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ASTROLIFE » ХОРАРНАЯ АСТРОЛОГИЯ » Стоит ли знакомиться?

Стоит ли знакомиться?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я практически не разбираюсь в хораре, поэтому мне нужен ваш совет. Вчера мне позвонила приятельница и предложила познакомиться с одним человеком. И у меня такой вопрос:
Стоит ли мне знакомиться с этим Мужчиной?
Время вопроса: 18-го июня в 14.31. по моск. Времени в г.Альметьевск (Татарстан)
Заранее благодарна. :)

0

2

Ань, невольный вопрос. Задаешь от себя? Про себя?
И еще, мужчина в роли кого подразумевается? Партнера (в смысле, может, твоего мужчины, с этой цеотю познакомить хотят)? Просто приятеля? человека с общии интересами? на роль любовника? Просто каким домом его смотреть? (по умолчанию как бы 7-м смотрю, но все же, вдруг не то совсем в виду имеется?)

Отредактировано Regyna (2005-06-19 11:51:30)

0

3

Вопрос от себя и про себя (думала вроде понятно)
Конечно с целью найти спутника жизни :)

0

4

Анечка, извини, просто когда дело касается хорарок, важно знать точно. А здесь Луна на Via Cambusta, особая внимательность при прочтении как бы  требуется...

Ты сама в этой ситуации чего-то боишься? В чем-то неуверена?
Меня к таким выводам подталкивает в этой карте то, что и АСЦ, и Луна на Сожженном пути, к тому же СОлнце что называется "без курса", цели достигнуты не будут (Лев включенный знак, Солнце сосигнификатор 10-го), несмотря на то, что они в общем явные, четкие (Сатурн на МС).
Хотя от знакомства отказываться не стоит: Луна (в данном случае сигнификатор вопроса) складывает трин с Венерой (сигнификатор кверента), через 11 (дней? недель? месяцев?) это может дать плоды, принести тебе выгоду.