ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » ХОРАРНАЯ АСТРОЛОГИЯ » проблемы на работе


проблемы на работе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Поссорилась в пятницу, 28 апреля, с начальницей отдела.
До этого у нас были отношения простые, вмете чай пили - то есть почти дружеские. Она и начальница-то первый год.  Она на меня наехала ( ни за что). А ей стала растолковывать ( тоже правда весьма эмоционально), что со мной и в тоне таком говорить нельзя, и по содержанию она не права.
Короче,  она взбрыкнула и ушла с  собрания.
Теперь думаю, что делать дальше. Я о чень ценила спокойную , доброжелательную обстановку на этой работе. Я работаю там 5 год, но такого не было ни разу.
Вопрос : во что выльется эта ссора?изменится ли ситуация на работе?
г. Москва 30 апреля. 11.00 мест.времени.

0

2

Настя, укажите пожалуйста также свою дату, время и место рождения.

Если точного времени рождения нет, то приведите как можно более точные ориентировочные цифры.

............................
С уважением,
Юрий.

0

3

16 мая 1972 год 19.35.г. Москва
Я просто не знала, что это нужно для хорарной карты.

0

4

Настя, в карте есть указание что первые 1.7 недели после даты вопроса, ситуация будет несколько неопределенной/нестабильной (ЛунаS12 90 УранS7), но затем все должно наладиться, поскольку есть указание на то что тебя коллектив понимает и ценит (СолнцеS1 60 УранS7).

P.S. Обязательно держи в курсе событий !

.............................
С уважением,
Юра.

0

5

Спасибо!
Буду держать в курсе.
Я только не совсем поняла , что такое - 1, 7 недели? То есть неделя и сколько дней?

0

6

Насть. В неделе 7 дней. 1,7х7=11,9 дней, т.е. ориентировочно 12 дней, неделя и 5 дней.

0

7

:)

0

8

Пока да что - очередная просьба от начальства.

0

9

Докалдываю .
Ситуация вроде нормализовалась. Прежних отровенных отношений нет