ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » НАТАЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ » О! Как мне быть?!


О! Как мне быть?!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

привееееееееееееееееееееет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1. Мне 16 лет. Встал вопрос о моём будущем. Мнения разделились: родители хотят, чтобы моя профессия была престижной и высокооплачиваемой(экономист,юрист,банковый работник,бухгалтер), а меня эти бездушные цифры не впечатляют! 14.gif Я хочу стать психологом. Мне нравится эта профессия, увлекаюсь ею с 10 лет, хожу на курсы два года, обожаю все-все-все книги по психологии, но в большинстве где про семью. В моём гороскопе Марс и Юпитер находятся в Весах в 12 доме. То есть, профессия должна быть связана с самопожертвованием, 10 дом в раке, 6 дом в рыбах - от звонка до звонка я работать не намерена!!!!!
Подходит ли мне профессия психолога? Или отдать себя логичной математике?)

2. Я, конечно, не "старая дева", но меня настораживает то, что у меня ну совсем "не клеится" с парнями. Мой идеал - Александр, не кричащий и не хамящий.
Таких пока не видела. Но ведь мне и другие нравятся. Иногда. Даже если и кто-то начинает проявлять ко мне интерес, то я становлюсь очень агрессивной, сама не понимая этого. Меня начинают бесить комплименты, нечаянные прикосновения (за талию). Когда мне предлагают встречаться, я, даже если и хочу этого, вдруг резко замыкаюсь, становлюсь холодной, беспристрастной и отказываю. А потом жалею. cray.gif И так уже много раз было. Я не понимаю, почему у меня так?!

3. Можно ли узнать, какой мужчина по гороскопу мне подходит? В моей карте отсутствует земной крест. То есть, в моей жизни нет постоянства. Я так предполагаю, что мне нужен человек, дополняющий меня, то есть постоянный.
Да?))))))))))

brunette.gif

4. Мои сигнификаторы брака - Солнце, Марс и Плутон,но Венеру и Луну тоже ведь нельзя из виду упускать. Если составить соляр в моём городе на 2012 год