ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » Новички » ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!


ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте, уважаемые астрологи!
В профессиональной астрологии я полный дилетант  :( , только начала постигать ее.
Сразу же возник вопрос. Я не знаю точное время своего рождения, только примерно 3-4 часа ночи. Знаю, что для этого нужна точная ректификация, но все форумы отсылают в платную консультацию, а я пока не могу себе это позволить, да и самой сначала хочется разобраться.  :unsure: 
Так вот, узнала, что карта, без учета точного времени рождения называется космограмма. А в чем разница между настоящей натальной картой и космограммой? Космограмма не настолько информативна? Она дает не точные результаты? Как это можно обойти? Или ректификация все же необходима?
Оставлю свои данные, может кто чем поможет. 28.05.1980, примерно 3-4 часа ночи.
Заранее спасибо и простите может за глупые вопросы  :)

0

2

Лена, во первых, уточните, где Вы родились. И напишите день рождения мамы и папы. Отректифицируем. А космограмма, по моему мнению, с которым многие не согласятся- это более высокий слой информации. Для того чтобы подняться на уровень космограммы, надо пройти уроки гороскопа. То есть, следует изначально исследовать гороскоп, а не космограмму. Хотя в большинстве астрологических школ исследуется сначала космограмма, то есть как будто бы характер личности и ее основные психологические особенности. Хотя все не так просто, как выглядит.

  Андрей Андреев

0

3

Мне понравился ответ одной женщины-астролога.
Она обьяснила разницу так:
-Космограмма-потенциал,который дается на момент рождения.
-Гороскоп-возможность или её отсутствие реализации этой космограммы.

0

4

Андрей, простите!
Я родилась в Ленинграде, мама - 15.01.1954, отец - 24.02.1951. оба тоже в Ленинграде. А еще какие-то важные даты нужны?

0

5