ты понимаешь, какая закавыка - Сатурн НЕ МОЖЕТ быть ТОЧНО на Асц - любой аспект к Сатурну дает задержки с рождением, а тем более соединение с Асц. Здесь - либо в 12-м, когда Асц уже вышел из орба соединения с Сатурном, либо в 1-м - пока еще не вошел в орб.
Вот еще вспомнилось:
В детстве мне снился один и тот-же сон:
Что я иду весел, небрит, пьян и влюблен,
И пою песни, распространяя вокруг себя
Свет и сладость. (Беспечный русский брадягга. "Голова Альфредо Гарсиа)- похоже на Солнце в 1-м wink.gif
нарыла биографию:
Борис Гребенщиков
Борис Борисович Гребенщиков родился 27 ноября 1953 года в Ленинграде. Его отец был научным работником, мать долгое время работала художником в Ленинградском доме моделей, а затем в Научно-исследовательском институте комплексных социальных исследований при Ленинградском Университете социологом. Б. был домашним ребенком, воспитанным бабушкой. В 1963 году перешел в школу № 421, где классом старше учился его сосед по дому, ставший другом, Джордж Гуницкий. Б. влился в компанию Гуницкого, игравшую тогда в "Три мушкетера", где Джордж был Д'Артаньяиом, а Гребенщиков занял освободившееся почему-то место Портоса. Позже их любимой игрой стала "Помойя". Заключалась она в комплексных исследованиях помоек района. Повзрослев, они предпочли игры психоделические - приставали к старушкам во дворе с текстами типа: "А у нас медитативный бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом".
Старушки жаловались бабушке Гребенщикова, тогда сопровождавшей внука на прогулках.
В 6-8 классах друзья одновременно увлеклись драматургией, писали абсурдистские пьесы.
В то же время Б. начал проводить лето на даче в Сестрорецке, где его бабушка работала кем-то в пионерском лагере ВТО (ныне Союза театральных деятелей), с обитателями которого Гребенщиков подружился. Эта детская компания позже переросла в "Аквариум" и компанию вокруг него. В этом лагере Гребенщиков познакомился с Дюшей. Туда же частенько наведывался Гуницкий.
После 8 класса Б. перешел в математическую школу № 239, потом поступил на факультет прикладной математики и процессов управления Ленинградского университета. По окончании университета Б. несколько лет работал в Научно-исследовательском институте комплексных социальных исследований, где уже работала его мать. После скандального выступления на фестивале "Тбилиси-80" Б. уволили с работы (хотя некоторые утверждают, что его бы и так выгнали). Далее до середины восьмидесятых Б. трудился в разных местах, например, как и другие аквариумисты в разное время, в бригаде сторожей под началом у Дюши. Став членом профкома драматургов (некая суррогатная творческая организация, куда принимали неофициальных деятелей культуры, не имевших по разным причинам права и возможности вступить в официальный творческий союз, дававшая право не работать и считаться творческим работником), получил возможность нигде не работать.
Б. начал учиться играть на гитаре в 1968, притом сначала пробовал освоить семиструнку. Первой пеней, которую он как следует сыграл и спел, была "Ticket to Ride" The Beatles. В 9 классе средней школы какое-то время Б. играл в некой школьной группе в Автово. Сначала пробовал писать песни на английском. В 1971 году после прослушивания песни Джона Леннона "God" осознал необходимость писать по-русски.
В июле 1972 года, вернувшись с юга, Б. предложил Джорджу основать собственную группу. Основными источниками вдохновения на тот период были песни Джорджа Харрисона и группы "Санкт-Петербург".
Был, есть и остается одним из отцов-основателей "Аквариума".
В 1988 году Б. подписал долгосрочный контракт с американской фирмой CBS на выпуск 12 дисков за 8 лет. В соответствии с этим контрактом в 1989 году на CBS вышел диск "Radio Silence", продюсером которого был Dave Stuart из Eurythmics, в записи принимали участие Anne Lennox из Eurythmics, Криси Хайнд из Pretenders, Александр Титов, Всеволод Гаккель и Дюша Романов. В 1990 году в Лондоне при поддержке Дэйва Стюарта Гребенщиков записал демо следующего диска (впоследствии эта запись получила на-звание "Radio London", а в 1997 году ее издала российская фирма Solyd Records). В этот момент у CBS сменилось руководство, компанию купила фирма Sony, и обе стороны, не желавшие продолжать сотрудничество (Гребенщиков хотел вновь писать песни на русском, а CBS не устраивал Дэйв Стюарт как продюсер), тихо расторгли контракт.
В 1991 году после самороспуска "Аквариума" Гребенщиков собирает специальный состав для исполнения своих песен "русского цикла". Впоследствии этот состав получает наименование "БГ-бэнд". Группа существует до конца лета 1992 года, записывает один студийный "Русский альбом", двойной концертник "Письма капитана Воронина".
Осенью 1992 года Гребенщиков решает возродить название "Аквариум". Вспомнив собственный постулат еще 70-х о том, что "Аквариум" это БГ+1, он вновь привлекает Александра Титова на бас. Квази-Аквариум, постоянно меняя составы, существует до лета 1997 года, записывает "Пески Петербурга", "Песни Александра Вертинского", "Любимые песни Рамзеса IV", "Кострому, mon amour", "Навигатора, "Снежный лев", "Гиперборею". В мае 1997 года перед концертами к 25-летию "Аквариума" Гребенщиков распускает этот состав и дает обещание больше название "Аквариум" не возрождать.
Держит свое обещание до марта 1998 года. Весной 1998 года вновь дает это имя текущему составу Ляпин-Суротдинов-Кудряцев-Шавкунов. Осенью 1997 года одновременно в США и в России выпускает свой очередной сольный альбом "Лилит", записанный с бывшим аккомпанирующим составом Боба Дила-на, группой The Band.
Зимой 1998 года на студии "Добролет" начинает запись альбома на стихи Гуницкого. Предполагается, что в записи кроме участников текущей группы примут участие В. Гаккель и Дюша Романов. Идея в процессе работы видоизменяется и к весне 2000 становится альбомом "Пятиугольный Грех" группы "Террариум" (см. обложку "Арокс и Штер").
Б. продолжает экспериментировать с составами группы, что не мешает ему в 1999 году записать альбом "Пси" и выпустить в начале 2000 г. на самом модном в этот момент в России лэйбле Real Records.
В конце восьмидесятых годов, в основном под влиянием общения с группой художников "Митьки", Б. начинает писать картины примитивистского плана, героями которых одновременно оказываются Сталин и герой ирландского эпоса Фердиад.
В середине 80-х годов пробует писать музыку для театральных спектаклей. В конце тысячелетия возвращается к этому опыту и записывает музыку для нового спектакля "Кухня" актера Олега Меньшикова, премьера которого проходит осенью 2000.
Кроме текстов песен и просто стихов пишет прозу: сказку "Иван и Данило", пьесу "В объятиях джинсни", неоконченную повесть "Роман, который никогда не будет окончен". Впоследствии различные провинциальные драматические театры регулярно пытаются поставить "Ивана и Данило".
С 1986 года пишет музыку для кино. Сначала вместе с "Аквариумом" музыку для трилогии Сергея Соловьева "Три песни о Родине": "Асса", "Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви", "Дом под звездным небом", документального фильма Алексея Учителя "Митьки в Европе", фильма Александра Бурцева "Город". В начале 90-х уже сольно для фильма Виктора Тихомирова "Трава и вода", мультфильма "Митькимайер", а в 1996 году для режиссерского дебюта своей старинной приятельницы, ныне живущей в Америке, Марьяны (название фильма и фамилия режиссера в связи с уровнем фильма утрачены для истории). В 2000 году возобновил сотрудничество с С. Соловьевым на фильме "Нежный возраст".
В 1989-1992 годах Б. принимает участие в съемках фильма Сергея Дебижева "Два капитана-2" как актер и композитор вместе с Сергеем Курехиным.
Б. интересуется разными религиозными учениями и философскими системами. В середине девяностых достоянием СМИ и общественности стал его интерес к буддизму.
В октябре 1977 года Б. вместе с Ю. Ильченко ("Мифы", "Машина времени", "Интеграл", сольные проекты), М. Науменко ("СЛМР", "Зоопарк", "Аквариум") и битломаном Н. Васиным начал выпуск первого самиздатовского рок-журнала в России - "Рокси". И до 1979 года публиковал в этом издании статьи.
В первые годы существования Ленинградского рок-клуба входил в его совет.
В 1998 году Б. становится первым и единственным рок-музыкантом - лауреатом частной премии "Триумф".
Поскольку личная биография Гребенщикова неотделима от истории "Аквариума", то за более детальными сведениями стоит обратиться к истории "Аквариума".