ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ » дождусь ли перемен


дождусь ли перемен

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго времени суток! Я новичек на форуме и толком ни кого  не знаю, но все же хотелось бы обратиться с просьбой помочь. Ситуация у меня наверное не самая необычная. Последние года три в личных отношения не происходит ни каких изменений,  и хотелось бы узнать когда и какие могут наступить изменения в моем болоте (Москва, 03 - 05 - 1975, 20-55) На какие аспекты стоит или не стоит обращать внимание и т.д. Огромное желание разворошить ситуацию, да вот незнаю с чего начать.

Отредактировано Лиза (2006-05-18 22:55:28)

0

2

Лиза,

Ситуация у меня наверное не самая необычная. Последние года три в личных отношения не происходит ни каких изменений, и хотелось бы узнать когда и какие могут наступить изменения в моем болоте (Москва, 03 - 05 - 1975, 20-55)

В первую очередь хочется задать Вам вопрос: а что Вы делаете для того, чтобы в этом "болоте" хоть что-то изменилось? Какие действия предпринимаете? Или сидите и ждете прекрасного прЫнца? 6.gif

Для того, чтобы понять что у Вас будет происходить на личном фронте (при Ваших личных желаниях и усилиях, конечно), необходимо смотреть транзиты, прогрессии, дирекции, соляры и пр., на предмет этих самых личных отношений.  098.gif