ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » Новички » Основы астрологии


Основы астрологии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте,
я начинающий астролог. У меня появился ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответ.

1. Каким образом дано определение, что Россия находится под знаком Водолея,а
Америка под Близнецами?
2. Известно, что в астрологии пользуются знаками Зодиака, которые не
совпадают с созвездиями. Получается, что астрология оперирует не реальными координатами на небе, а условными. Не влияет ли это на точность
истолкований и понимания небесных событий? Для чего приняты условные
координаты? Почему астрология не использует созвездия?

0

2

>1. Каким образом дано определение, что Россия находится под знаком >Водолея,а
>Америка под Близнецами?

Меня тоже интересует этот вопрос. Ведь американский народ славится прежде всего своим культом личной свободы и самостоятельности (качества Солнца). Будет мятся в нерешительности увидев на улице красивую девушку/парня  кто угодно, только не американец. Американец самостоятелен уже в 16 лет. С этого возраста он платит за проживание родителям и уже работает, стремясь как можно раньше стать независимым, свободным и самостоятельным. Поэтому с тем, что американской нацией управляет солнце - могу согласиться. А вот что близнецы - это на самом деле ещё вопрос....

>2. Известно, что в астрологии пользуются знаками Зодиака, которые не
>совпадают с созвездиями. Получается, что астрология оперирует не >реальными координатами на небе, а условными. Не влияет ли это на точность
>истолкований и понимания небесных событий? Для чего приняты условные
>координаты? Почему астрология не использует созвездия?

Да вы знаете... Это легко проверить эмпирически - в смысле расположение знаков зодиака - любому практикующему астрологу. А почему это так - это уж пускай философы воду в ступе толкут да рассуждизмы разводят...