ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » Профессионалы » Авиакатастрофы


Авиакатастрофы

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Уф, осилила biggrin.gif
Павел, спасибо и Вам огромное за такой подробнейший разбор. Кстати,  18.gif , что это за аспекты такие - траурные?

0

32

Водолейка

  Паша Алексеев
После твоего анализа на самолетах совсем не хочется летать...

А после этого?

Помидорка
.....что Один единственый человек, находясь можно сказать в УРАВНОВЕШЕННОМ состоянии, спасает самолет от "несчастного случая"...
ОН УВЕРЕН, что ПРИЗЕМЛИТЬСЯ!...Он не подвержен СТРАХАМ И ОТЧАЯНИЮ!
СИЛА ДУХА И СОПРОТИВЛЕНИЕ СТРАХАМ ДЕЛАЮТ ЧУДЕСА!
МЫ ПЛАНИРУЕМ И СОЗДАЕМ РЕАЛЬНОСТЬ САМИ!...МЫ ЗДЕСЬ ВСЕМОГУЩИ!...ЭТА ЖИЗНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ! И МЫ РАСПОРЯЖАЕМСЯ ЕЮ САМИ!
Страх все портит! ОН убивает, не только физически!

Если составить такие обязательные "НАСТРОЙКИ"....в ПРАВИЛАХ ПОЛЕТА!
Я СОВЕРШЕННО УВЕРЕНА, ЧТО САМОЛЕТЫ ПРОСТО ПЕРЕСТАНУТ ПАДАТЬ!

Там сразу ссылки шли по авиакатастрофам... Сейчас просто под руками нет... Но насколько помню в одной выжил один человек, в другой - 5... Так что если не самолету, то себе "безопасности" добавить вполне можно...

Наш диспетчер,зная о плохих метеоусловиях,предложил уйти на запасные аэропорты,но почему командир не принял это предложение сразу?...

Инструкция... + "золотой телец"... Это же сколько керосину уйдет... 6.gif

Тем более в одном из репортажей жена погибшего командира говорила,что муж не любил этот рейс...
Вообще создается впечатление,что комиссия многие вещи умалчивает.Наверное есть причины...

А это уже фактик... Не нравится - уйди... Кстати один из гороскопов показал высокую вероятность "человеческого фактора" в самой природе... Так что вполне возможно техника как раз и не подвела... Может банальная усталость... В московском метро был такой случай, когда от трагедии отделяло всего лишь полметра чистого пути... Машинист просто отработав полторы смены - "приснул"... Чудо? Конечно Чудо, но в корне - чья-то халатность...

MARLEN

Уф, осилила 
Павел, спасибо и Вам огромное за такой подробнейший разбор. Кстати,  , что это за аспекты такие - траурные? 

Да уж, "загрузил"...  biggrin.gif  Аспекты, используемые в АША...

Отредактировано Паша Алексеев (2006-05-26 16:21:47)

0

33

Паша Алексеев

А после этого?

МЫ ЗДЕСЬ ВСЕМОГУЩИ!...ЭТА ЖИЗНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ! И МЫ РАСПОРЯЖАЕМСЯ ЕЮ САМИ!

Ой как я с этим не согласна!Если бы мы были всемогущи!. :rolleyes: Не было бы столько несчастий,как бы мы себя не программировали.

Если составить такие обязательные "НАСТРОЙКИ"....в ПРАВИЛАХ ПОЛЕТА!
Я СОВЕРШЕННО УВЕРЕНА, ЧТО САМОЛЕТЫ ПРОСТО ПЕРЕСТАНУТ ПАДАТЬ!

К сожалению они не перестанут падать из-за той же халатности,из-за того же бюракратизма и из-за могого чего...
Паша!Ты как раз таки прав:

Инструкция... + "золотой телец"... Это же сколько керосину уйдет...

Естественно какой "ущерб" для компании уход на запасной...Взлет-пасадка оплачивается в любом случае...Из последних сообщений СМИ одна из причин- нехватка топлива.По-моему это полный бред.Такого просто не может быть.Это же рейс не на другой континент..Да и в профессионализме экипажа сомнений нет...светлая им память!Управлять таким аэробусом дураков не посадят..
А летать мы конечно будем.. :rolleyes: Это так здорово!Разбег,пару минут и ты у облаков... :rolleyes:
Да хранит нас всех...  :)

0

34

Водолейка

Да хранит нас всех...

Кто? biggrin.gif

0

35

Помидорка... По твоей теории на берегу в Индонезии должен сидеть клоун и всех веселить... И землетрясений не будет?...

Но клоунов там было более чем достаточно... И в мире и во "власти" их хватает... Тебя к ним не причисляю... И что...?

Отвечу за Водолейку.... Да хранит нас всех частица Создателя, в каждом из нас находящаяся....

Ответ не требуется... 098.gif

0

36

Ответ не требуется... 

Андрей, а вопрос -можно? 056.gif

По твоей теории на берегу в Индонезии должен сидеть клоун и всех веселить... И землетрясений не будет?...

А если- с другой стороны...
ответь- ты можешь вспомнить хотя бы какой то  жизнеутверждающий  жизнерадостный Фестиваль,  Соревнования,  или Карнавал - радостный ПРАЗДНИК ВОБЩЕМ... в этом регионе?

кроме " развлечений для богатых Буратин" с привлечением  всяких учажсно сексуальных развлечений/извращений... :rolleyes:
я к чему:
- что то  делается для  улучшения изменения морального климата или психологического влияния= улучшения атмосферы реальной психологически и как " гармонично связанной с космосом" там вообще то делается?

сам   увидел или нет,что Олимпийские Игры НЕЙТРАЛИЗОВАЛИ  НАПРЯЖЕННОСТЬ КОРЫ В Европе ?
или это мой личный бред... :rolleyes:
мне думается все сложне и проще.. а то многих тянет куда-то ввысь-  просто полетать поразмышлять :)
  БЕЗ РЕАЛЬНОГО ВЫХОДА НА  РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ...

0

37

Андрюш!   brunette.gif

Вы явно ко мне не равнодушны! 
Я каким то удивительным способом заслужила ответы на свои вопросы от ВАШЕГО ВЕЛИЧЕСТВА...
Посмотрите, только в этой теме от вас человек пять ждут ответа...А по всему форуму не отвеченных вопросов так вообще с десяток будет...Вы видите только мои вопросы...  Спасиб конечно, не ожидала! 1202.gif
Вы просили не мешать работать...  И?

Помидорка... По твоей теории на берегу в Индонезии должен сидеть клоун и всех веселить... И землетрясений не будет?...

ИМЕННО!  И Диана очень замечательно подтвердила "мою" теорию...
Десант КЛОУНОВ там бы вовсе не помешал...как и в других частях земли!!!

- что то делается для улучшения изменения морального климата или психологического влияния= улучшения атмосферы реальной психологически и как " гармонично связанной с космосом" там вообще то делается?

сам увидел или нет,что Олимпийские Игры НЕЙТРАЛИЗОВАЛИ НАПРЯЖЕННОСТЬ КОРЫ В Европе ?
или это мой личный бред...

Диана, я присоединяюсь к вашему "бреду"...Бредить вместе веселее!  14.gif

Отредактировано Помидорка (2006-05-28 18:42:04)

0

38

Ой как я с этим не согласна!Если бы мы были всемогущи!. :rolleyes: Не было бы столько несчастий,как бы мы себя не программировали.

Водолейка, недавно серию секретных материалов смотрела, там джинн исполняет три желания. Малдер пожелал, чтобы на земле был мир. Джинн уничтожила всех людей, и на земле наступил мир.
:)
Дело ведь в корректности формулировки вопроса-программы. Думаю, абсолютно корректной формулировки не существует.

0

39

Марин, как здорово,- это одна из моих любимых серий)))

Там дополнить хочу... когда Малдер спросил как так? почему?
Джинн ответила- Так ведь люди - источник всех бед.. все хотят разного и это  и создает  конфликты.

и кстати там очень хороший конец- он осободил ее от "  вечной жизни  и исполнения  чужих желаний"   потому как она за все эти тыщи лет поняла- что 
прожить одну-  но настоящую свою- эьто самый кайф и есть))).
Так? :rolleyes:

0

40

Водолейка

Ой как я с этим не согласна!Если бы мы были всемогущи!. Не было бы столько несчастий,как бы мы себя не программировали.

В базовой книге по НЛП приводится интересный момент - мозг это устройство подобное компьютеру, только пока он "включен" он обязательно должен "работать" - и когда у него нет позитивной программы он начинает продуцировать негативную (те же вирусные программы)... Если мозг не работает, значит он умер...   yes.gif (За дословность цититы не отвечаю...) biggrin.gif

Marina

недавно серию секретных материалов смотрела, там джинн исполняет три желания. Малдер пожелал, чтобы на земле был мир. Джинн уничтожила всех людей, и на земле наступил мир.

Дело ведь в корректности формулировки вопроса-программы. Думаю, абсолютно корректной формулировки не существует.

Есть и такая серия - "Исполнитель желаний"... Там тоже джин выполнял желания "дословно"...  4.gif

Диана

Там дополнить хочу... когда Малдер спросил как так? почему?
Джинн ответила- Так ведь люди - источник всех бед.. все хотят разного и это и создает конфликты.

Интересно сочетается с цитатой из "Путешествие ДОМОЙ"

- Оранжевый! - Майклу просто хотелось ангельского внимания. - А откуда здесь бури?
- Майкл Томас с Чистым Намерением, я дам тебе еще один правдивый, но непонятный для тебя ответ. - Оранжевый отошел к выходу из пещеры, затем повернулся к Майклу:
- Когда здесь нет людей, нет и бурь.

И теперь вопрос к знатокам:
Условие - "Желания одного человека недостаточно (так ли это?) чтобы самолет сел нормально...
Вопрос: "Достаточно ли желания одного человека, чтобы угробить самолет? (без ВВ и подобного, а также учитывая что он не управляет самолетом, а только силой собственного желания)

Время: 7:38:49
Дата: 29.05.2006
Место: Псков (2,5 км от центра на юго-юго-запад)

Отредактировано Паша Алексеев (2006-05-29 07:47:27)

0

41

Помидорка

QUOTE 
Да хранит нас всех... 

Кто?

Кто, во что верит..

ИМЕННО! И Диана очень замечательно подтвердила "мою" теорию...
Десант КЛОУНОВ там бы вовсе не помешал...как и в других частях земли!!!

Я конечно многое могу не понимать,но какие могут быть Клоуны,когда гибнут десятки тысяч невинных людей?...

Marina

Водолейка, недавно серию секретных материалов смотрела

Смотрю,тут любители "Секретных материалов" собрались... :)
Обожаю этот сериал..

там джинн исполняет три желания. Малдер пожелал, чтобы на земле был мир. Джинн уничтожила всех людей, и на земле наступил мир.

Дело ведь в корректности формулировки вопроса-программы. Думаю, абсолютно корректной формулировки не существует.

Я бы не хотела такой мир,где нет людей..Для кого он мир?Для воздуха?...
И что ,корректно сформулированная программа "сработает" иначе?... 6.gif
Паша Алексеев

базовой книге по НЛП приводится интересный момент - мозг это устройство подобное компьютеру, только пока он "включен" он обязательно должен "работать" - и когда у него нет позитивной программы он начинает продуцировать негативную (те же вирусные программы)... Если мозг не работает, значит он умер

Соглашусь,что мысли материализуются.Но поможет ли это,скажем,в таких "критических" ситуациях?..Согласитесь,что каждый пилот заранее себя настраивает-программирует,что полет пройдет  как надо,удачно..иначе он бы и не сел управлять самолетом,ведь прежде всего он несет ответственность перед пассажирами.Я хочу сказать,что человек,как правило,всегда программирует себя позитивной программой.И только дурак будет весь полет повторять про себя:мы сейчас свалимся..мы сейчас свалимся...

И теперь вопрос к знатокам:
Условие - "Желания одного человека недостаточно (так ли это?) чтобы самолет сел нормально...
Вопрос: "Достаточно ли желания одного человека, чтобы угробить самолет? (без ВВ и подобного, а также учитывая что он не управляет самолетом, а только силой собственного желания)

Я хоть и не знаток,но отвечу:нет,не достаточно...А как вы относитесь к таким ситуациям,когда выживали при падении с 9000...Передача недавно была,помните про стюардессу из Чехии и нашу соотечественницу,вернее вашу,ну вобщем советскую(фамилию не помню)...Что спасло их?Одно желание жить?Вторая вспоминала позже:глядя на погибшего рядом мужа прощалась с жизнью,еще падая....вроде негативная программа,и искали самолет долго,пока нашли,и была "в отключке"(уже не программируя себя никак) и ведь выжила...

0

42

Водолейка

Паша Алексеев
Соглашусь,что мысли материализуются.Но поможет ли это,скажем,в таких "критических" ситуациях?..

Вот так, например

Я хоть и не знаток,но отвечу:нет,не достаточно...А как вы относитесь к таким ситуациям,когда выживали при падении с 9000...Передача недавно была,помните про стюардессу из Чехии и нашу соотечественницу,вернее вашу,ну вобщем советскую(фамилию не помню)...Что спасло их?Одно желание жить?Вторая вспоминала позже:глядя на погибшего рядом мужа прощалась с жизнью,еще падая....вроде негативная программа,и искали самолет долго,пока нашли,и была "в отключке"(уже не программируя себя никак) и ведь выжила...

Разве не помогло? И с чего видно, что она не "програмировала себя на выживаемость? Разве все именно так, как нам кажется?

Согласитесь,что каждый пилот заранее себя настраивает- программирует,что полет пройдет как надо,удачно..иначе он бы и не сел управлять самолетом,ведь прежде всего он несет ответственность перед пассажирами.Я хочу сказать,что человек,как правило,всегда программирует себя позитивной программой.И только дурак будет весь полет повторять про себя:мы сейчас свалимся..мы сейчас свалимся...

Мозг, как правило, "работает" именно с негативной программой... А вот чувство "безопасности", провоцируемое развитием цивилизации, создавая эту самую иллюзию "безопасности" и играет с ним злую шутку... Так, что извини, согласится не могу...
Спасибо за ответ...  1202.gif

Отредактировано Паша Алексеев (2006-05-30 08:57:44)

0

43

Паша Алексеев

Так, что извини, согласится не могу...

Я лишь высказала свою точку зрения.А соглашаться или нет-личное дело каждого.. :)

Разве не помогло? И с чего видно, что она не "програмировала себя на выживаемость? Разве все именно так, как нам кажется?

Не совсем поняла что помогло?Прощаться с жизнью и программировать себя на выживаемость кажется не одно и то же...

Ну да ладно,о чем спорим то...Вот что интересное нашла:

Примерно через полчаса после вылета рейсового самолета авиакомпании "Ланса" из столицы Перу Лимы в город Пукальпа (департамент Лорето), что в полутысяче километров к северо-востоку от столицы, началась сильная болтанка. Настолько сильная, что стюардесса настоятельно порекомендовала пассажирам пристегнуться. В общем-то ничего особенного не происходило: воздушные ямы в тропиках - обычное явление, и пассажиры шедшего на снижение небольшого авиалайнера сохраняли спокойствие. Но вот стекла иллюминаторов покрылись дождевыми полосами, самолет с удвоенной силой стало бросать вверх-вниз и вправо-влево, 17-летняя Хулиана Кепке сидела рядом со своей матерью, смотрела в иллюминатор и предвкушала радость встречи с отцом в Пукальпе. За бортом самолета, невзирая на дневную пору, было довольно темно - из-за нависших туч. Вдруг совсем близко сверкнула молния и одновременно оглушительно грохнуло. Мгновение спустя молния погасла, но темнота не наступила снова - остался неверный оранжевый свет: это в результате прямого удара молнии горел их самолет. В салоне поднялся крик, началась несусветная паника. Но им не дано было долго длиться: взорвались баки с горючим, и лайнер разлетелся на куски. Хулиана не успела еще как следует испугаться, как оказалась в "объятиях" холодного воздуха и почувствовала: вместе с креслом она стремительно падает. И чувства оставили ее...

За день до Рождества, то есть 23 декабря 1971 года, люди, встречавшие в аэропорту Пукальпы лайнер из Лимы, так и не дождались его. Среди встречавших находился и ученый-биолог Кепке. В конце концов, взволнованным людям скорбно сообщили, что, очевидно, самолет потерпел катастрофу. Немедленно были начаты поиски, в них включились военные, спасательные команды, нефтяные компании, энтузиасты. Трасса лайнера была известна очень точно, но шли дни, а поиски в. тропических дебрях не давали результата: то, что могло остаться от самолета и его пассажиров, бесследно исчезло. В Перу стали свыкаться с мыслью, что тайна этой авиакатастрофы никогда не будет раскрыта. И вот в первых числах января Перу облетела сенсационная весть: в сельве департамента Уануко вышла к людям пассажирка того самого погибшего самолета авиакомпании "Ланса" Хулиана Кепке - так она назвалась. Уцелев после падения с высоты птичьего полета, девушка 10 дней проблуждала в сельве в одиночку. Это было неправдоподобное, двойное чудо! Оставим разгадку первого чуда на конец и поговорим о втором -- как 17-летняя девушка (по существу, ребенок!), одетая в одно только легкое платьице, сумела продержаться в сельве безо всего целых 10 дней. Хулиана Кепке очнулась висящей на дереве. Кресло, к которому она была пристегнута, составлявшее одно целое с огромным дюралевым листом от авиалайнера, зацепилось за сук высокого дерева. Все еще продолжался дождь, он лил поистине как из ведра. Ревела буря, гремел гром, во мраке блистали молнии, и сверкавший в их свете мириадами огоньков, рассыпанных в мокрой листве деревьев, лес отступал назад, чтобы в следующий миг обхватить девушку пугающей непроницаемо-темной громадой. Вскоре дождь прекратился, в сельве воцарилась торжественная сторожкая тишина. Хулиане было страшно. Так и не сомкнув глаз, она провисела на дереве до утра.

Уже заметно посветлело, когда какофонический хор обезьян-ревунов поприветствовал начало нового дня сельвы. Девушка освободилась от кресельных ремней и осторожно слезла с дерева на землю. Итак, первое чудо свершилось: Хулиана Кепке - единственная изо всех людей, находившихся в потерпевшем катастрофу самолете, - осталась жива. Жива, хотя и не невредима: у нее оказалась треснутой ключица, на голове бугрилась болезненная шишка, на бедре сукровилась обширная ссадина. Сельва не была для девушки совсем чужой: два года она прожила фактически в ней - на биостанции недалеко от Пукальпы, на которой работали научными сотрудниками ее родители. Они внушали дочери не бояться джунглей, учили ориентироваться в них, находить пропитание. Они просветили дочь по части распознания деревьев со съедобными плодами: аноны, миртовой персей, папайи. Преподанная родителями Хулианы просто так, на всякий случай, наука выживания в сельве оказалась для девушки куда как кстати - благодаря ей она победила смерть. И Хулиана Кепке, взяв в руку палку, чтобы отпугивать змей и пауков, отправилась отыскивать в сельве реку. Каждый шаг давался с огромным трудом - и из-за густоты леса, и из-за травм. Лианы были усеяны яркими плодами, но путешественница хорошо помнила слова отца о том, что в сельве все красивое, привлекательное на вид - плоды, цветы, бабочки - ядовито. Часа через два Хулиана услышала неясное журчание воды и вскоре вышла к небольшому ручейку. С этого момента все 10 дней своих странствий девушка провела вблизи водотоков. В следующие дни Хулиана очень страдала от голода и от боли - рана на ноге начала гноиться: это мухи отложили под кожу яички. Силы путешественницы таяли. Не раз она слышала гул вертолетов, но обратить на себя их внимание у нее, конечно, не было никакой возможности. Как-то днем она вдруг очутилась на солнечной полянке. Сельва и речка посветлели, песок на берегу резал глаза белизной. Путница улеглась отдохнуть на пляже и начала было уже засыпать, как увидела совсем близко маленьких крокодильчиков. Как ужаленная Кепке вскочила на ноги и ретировалась с этого прелестного страшного места - ведь неподалеку, несомненно, находились опекуны крокодильчиков - взрослые крокодилы.

...Сил у странницы оставалось все меньше, а река нескончаемо вилась по безграничной сельве. Девушке хотелось умереть - она была почти сломлена морально. И вдруг - на 10-й день странствий - Хулиана наткнулась на лодку, привязанную к склоненному над рекой дереву. Осмотревшись, она заметила невдалеке от берега хижину. Нетрудно представить, какую радость и прилив сил она ощутила! Кое-как страдалица дотащилась до хижины и свалилась в изнеможении перед дверью. Сколько пролежала так, она не помнит. Очнулась от ливня. Девушка заставила себя из последних сил вползти внутрь хижины - дверь, разумеется, была не заперта. Впервые за все 10 дней и ночей она обрела крышу над головой. Ночью Хулиане не спалось. Она прислушивалась к звукам: не идут ли к ней люди, хотя и знала, что ждет напрасно - в сельве никто не ходит по ночам. Потом девушка все-таки уснула.

Утром она почувствовала себя лучше и стала размышлять, что же ей делать. К хижине кто-нибудь должен был рано или поздно прийти - она имела вполне обжитой вид. Передвигаться Хулиана была не в состоянии - ни идти, ни плыть. И она решила ждать. К исходу дня - 11-го дня приключения поневоле Хулианы Кепке - снаружи послышались голоса, и через несколько минут в хижину вошли двое мужчин. Первые люди за 11 дней! Это были охотники-индейцы. Они обработали раны девушки каким-то настоем, предварительно выковыряв из них червей, накормили и заставили поспать. На следующий день она была доставлена в пукальпский госпиталь. Там она встретилась с отцом...

Сообщения об авиакатастрофах, за немногими исключениями, трагически одинаковы: "Все пассажиры и члены экипажа погибли". Лишь иногда слышишь: дескать, столько-то получили ранения, но почти всегда в таких "щадящих случаях" (в основном при взлете или приземлении самолетов) мертвых больше, нежели живых. И крайне редко в авиабедах никто не погибает - их с отлеганием от сердца называют "летными происшествиями". Нечего и говорить: для авиакатастроф, подобных той, что случилась летом 1971 года в небе над перуанской сельвой с рейсом Лима - Пукальпа, предопределен первый из вышеозначенных исходов. Тогда как же вышло, что, упав с высоты около 2 километров, Хулиана Кепке, единственная изо всех, не разбилась? И существуют ли аналоги такому чуду в истории воздухоплавания? Во время бомбардировочного налета на Германию в марте 1944 года самолет англичанина Николаса Элкимейда был сбит. Пилот хотел спастись на парашюте, но тот не раскрылся, и Элкимейд "загремел" с высоты пяти с лишним километров на землю. Падение было смягчено елью и снежным сугробом толщиной около полуметра. Самое удивительное то, что обошлось без единого перелома, хотя скорость свободного падения "кандидата в покойники" составляла никак не меньше 150 км/ч.

Схожий эпизод имел место в 1942 году в России со штурманом бомбардировщика Ил-4 Иваном Чисовым, только высота была большей - 7 километров, снежный покров толще, и смягчил "жесткую посадку" откос глубокого оврага, куда счастливчик и скользнул под достаточно острым углом. А всего таких "родившихся в рубашке", покидавших на разных высотах самолеты, падавших без парашюта на землю и оставшихся в живых, не так уж и мало - в одной России четырнадцать. Случай, почти точно соответствующий - и по сюжету, и по времени - кепкенскому, произошел в районе словацкого городка Сербска-Каменице: 22-летняя стюардесса югославского пассажирского авиалайнера Весна Вулович осталась жива после того, как самолет взорвался в воздухе и она упала с высоты свыше 10 километров (!). Немудрено, что Весна очнулась только после 28-дневного приведения ее в сознание.
1972

ЛЕТЧИКИ, КОТОРЫХ ОТКАЗЫВАЛИСЬ УМИРАТЬ

Когда некто вдруг заявляет, что он видел духа, весьма вероятно, что он или она просто подвержены галлюцинациям. Когда одно привидение является сразу нескольким свидетелям, то отмахнуться от их показаний становится сложнее. А уж когда несколько десятков очевидцев говорят о таком, то всяческое сомнение должно исчезнуть.

В ночь на 29 декабря 1972 г. реактивный лайнер Л-1011 компании "Истерн эйрлайнс тристар", вылетев из НьюЙорка в Майами, угодил в Эверглэйдские болота, что закончилось гибелью ста десяти человек пассажиров и экипажа. За две недели до катастрофы одна стюардесса, которая регулярно обслуживала челночные рейсы Нью-Йорк - Майами, поведала своим коллегам о том, как во время ноябрьского отгула она проснулась ночью от кошмарного видения - лайнер Л-1011 летит на Майами через Эверглэйд и падает втемную воду. На протяжении всего "сна" - который длился едва ли доли секунды - она слышала крики раненых и тонущих людей.

Стюардесса выглядела весьма встревоженной и вообще пришла к убеждению, что один из ближайших рейсов станет ее последним. Она даже, рассказывая своим товарищам о "сне", указывала, что ужасное событие произойдет близко к Новому году - то есть примерно через месяц после видения.

Хотя летные экипажи стараются свыкнуться с постоянной опасностью их будничных рейсов, но все равно где-то в глубине сознания у них таится мысль, что однажды что-то должно случиться. Зная об этом, начальство обычно склонно приписывать страхи своих коллег нервному утомлению, а вовсе непредвидению реальных событий. Так было и в этом случае: встревоженной женщине советовали позабыть о сне, указывая, что иногда, конечно, сны и сбываются, но чаще всего - нет.

Таким образом бедная предсказательница, чье досье отныне не покидало архивов американского Общества психических исследований, вернулась к своим обязанностям, в отчаянии понадеявшись, что, может быть, и на самом деле ничего страшного не произойдет.

Несколько рейсов прошли гладко, и наконец 29 декабря, когда ее приписали к рейсу 401 (тому самому), она внезапно снова ощутила надвигающуюся беду. К ее облегчению, кадровое расписание чуть-чуть изменили, и в самый последний момент ее распределили на другой самолет.

Поэтому, когда лайнер этой ночью камнем падал во флоридское болото, единственного человека, предвидевшего катастрофу, не было на борту.

Будь это единственной загадкой, связанной с компанией "Тристар", и то история заслуживала бы внимания. Однако необычные, если не сказать жуткие, события продолжались.

Весной 1973 года стали распространяться странные слухи среди служащих этой компании. Будто бы во время полетов по тому же маршруту, что был у погибшего самолета, буквально из воздуха воплощались призрачные существа, одетые в летную форму, и долгое время оставались в пилотских кабинах. Администраторы компании "Тристар", боясь толков об этих призраках в прессе, запретили персоналу пересказывать свои переживания, однако слухи продолжали множиться вместе с призрачными появлениями - несмотря на все инструкции руководства.

Вскоре обо всем пронюхали журналисты, и начальникам в "Тристар" ничего не оставалось, как принять все толки всерьез. Они. начали с бесед со свидетелями. Все, видевшие привидения, описывали их как внешне совсем живых, трехмерных, твердых на взгляд людей - те никогда не говорили, но с каменными лицами застывали в пилотских креслах. И в каждом случае оба призрака четко опознавались как капитан Роберт Лофг и бортмеханик Дон Репо, окончившие свои дни на злополучном Л-1011. Это опознание подтверждалось и видевшими духов пассажирами по предъявлении им фотографий. И ничто не могло убедить очевидцев, что они созерцали собственные галлюцинации.

Они говорили, что их, конечно, можно считать и лжецами, но все-таки призраки там были.

Вполне понятно, что мнение людей с земли было совсем иным. Трудновато поверить в истории о привидениях, посещающих старые замки и уединенные кладбища; что же до духов, являющихся на борту современного лайнера - уютного, оснащенного кондиционерами и прочими приспособлениями, - то это может оказаться просто за гранью правдоподобия.

Однако все же был человек, поверивший в эту историю, - писатель и журналист Джон Дж.Фуллер, чьи исследования этого феномена позволили ему вскоре опубликовать книгу, пользовавшуюся бешеной популярностью, под названием "Духи Четыреста Первого рейса". Прекрасно осведомленный о свойстве городских мифов выдавать себя за реальные факты, Фуллер был заинтригован содержанием рапортов о призрачных появлениях. Они всегда касались лишь самолетов компании "Истерн эйрлайнс" или моделей Л-1011.

Исследовав все материалы, Фуллер открыл нечто ускользнувшее от внимания предыдущих специалистов: призраки являлись не всем исключительно экипажам, чьи самолеты летали по маршруту погибшего лайнера, скорее они посещали те "Тристары", которые были доукомплектованы деталями, снятыми с того самого самолета. Писатель заключил, что некие элементы психической энергии были перенесены с материальными вещами - они составляли жизненные силы двух летчиков.

С помощью трех пилотов "Истерн эйрлайнс", которые были убежденными спиритуалистами и вдобавок ко всему - тренированными медиумами, в присутствии офицера федерального авиационного агентства, знавшего обоих покойников лично, Фуллер установил сеанс связи с привидениями.

В своей книге он описывает, как этот контакт помог двум мертвым летчикам, которые оба при жизни были атеистами, понять, что они уже умерли, и отправиться в высшие сферы существования, другие миры, те самые, в которые, как верят спиритуалисты, отправляются все люди после своей смерти. Согласно отчету Фуллера, призраков перестали встречать на самолетах компании, как только они осознали, что их ждут несравненно более интересные места во Вселенной, чем тесные кабины авиалайнеров.

"Истерн эйрлайнс", со своей стороны, поспешила избавиться от деталей, спасенных с погибшего самолета: разных подъемников, радиоаппаратов, сидений, лопастей и другого мелкого оборудования. Отчеты компании доказывают, что именно после этой меры сообщения о привидениях прекратились.


0

44

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...55218_bod.shtml
ё-маё...

0

45

М-да.... 6.gif
Тау-квадрат с ретро-Мерком напару... Экономим на "спичках", однако...

Отредактировано Паша Алексеев (2006-07-09 09:55:43)

0

46

Здесь карту не могу прицепить. Пришпандорила на том форуме. Сатурн восходит. Уран в вершине тау на куспиде 9, Венера в 11 -- однако же Луна на трин с Марсом идет. Не, народ, не соображаю я в мунданках.

0

47

Не, народ, не соображаю я в мунданках.

:) А их желательно либо к месту привязывать - карте Иркутска, либо к объекту - карте аэробуса, летчика или компании, аэропорта на крайняк... А так.. Мало ли "донов Педро в Бразилии"...  wink.gif /А так там Хирончик еще к Юпитеру в квадратуре, в 7-м, вполне возможно партнер ошибся, или "подставил", как в американских боевиках частенько показывают... Хотя можно предположить, что корни  трагедии часов за 10-40 до события заложены...

Маргарита Светлова (пассажирка рейса А-310): Мы стали садиться, сели нормально, все было гладко. После того как стали останавливаться, вновь стали разгоняться, я думаю, взлетаем. Потом полоса закончилась, нас стало трясти.

Уж больно трины подозрительно выглядят...

Отредактировано Паша Алексеев (2006-07-09 13:32:34)

0

48

Паша, я на Иркутск и строила. Иркутск +5 с Москвой, т.е. 7:50 местного.
Если ты про карту самого Иркутска... ой... а ведь попадалась мне где-то, давно еще. Это по архивам своим лазить, бумажным треба. Либо, ежели бы кто из Иркутских астрологов на форумах бывал -- а нету, я никого не встречала, не припоминаю даже.
Карту летчика -- наверное, космограмму можно будет отыскать потом.
Если б это был рейс "Пулкова", я бы смогла разыскать, пожалуй.
Хирончик тоже... обратила внимание. :( На ДСЦ, 180 Сатурну и Юпи в тау (кстати, Юпитер на днях из ретро вышел, такой еще момент).

Уж больно трины подозрительно выглядят...

Я тринам вообще доверять перестала. "Хорошенькие" тринчики так шандарахнуть могут.

0

49

Если ты про карту самого Иркутска...

Я вообще-то про любую... :) Согласно теории вероятности шаровая молния может попасть в человека в одном случае из... Но реально она попадает если совпадают многие факторы... Так и здесь... Напряженные аспекты всего лишь маленький фактор, напряженность гороскопа аэропорта на этот день увеличивает "шанс", самолета - еще один "плюс", летчика - еще... Пассажиров - еще... и т.д. Но трин помогает избежать при желании... Но... Реально "хватит" гороскопа летчика и дальше по восходящей: самолет, компания, аэропорт, город, рейс... Для любого исхода - раз уж "включены" два канала - и гармоничный и напряженный... Спрогнозировать чем может закончится любой рейс достаточно просто, а вот как реально он сложится, в большей степени, зависит от предпринятых действий или бездействия...
Я где-то уже постил, практически в один день два человека в реанимации:
один на гармоничных аспектах - "согласился" разбиться... Получилось...
И другой на напряженных - хотел повесится... Не получилось... Обстоятельства "помешали" :) или усилий не хватило...
Все, действительно в этом мире не так, как кажется...

0

50

Паша, да тут еще другое.
Несколько лет назад, тоже авария аэробуса, тоже в Иркутске. Много жертв. Насколько помню (вроде, так), авиакомпания тоже "Сибирь". :(

0

51

Несколько лет назад, тоже авария аэробуса, тоже в Иркутске. Много жертв. Насколько помню (вроде, так), авиакомпания тоже "Сибирь".

Предложи просчитывать вероятность... Если не предотвратить, то хотя бы спрогнозировать... Вообще-то описывался случай, на одном из поворотов Зил'ы "вылетали" с дороги, предполагали теракты - оказалось характеристики дороги, и только для Зил'ов... И только на определенной скорости... Изменили покрытие - все "барабашки" и прекратились...

Отредактировано Паша Алексеев (2006-07-09 17:43:07)

0

52

Всем привет...

А их желательно либо к месту привязывать - карте Иркутска, либо к объекту - карте аэробуса, летчика или компании, аэропорта на крайняк...

Переношу и сюда тоже кое-какие мысли, которые выложил на Астроледи:

----------
Искал данные, которые могут иметь связь с этой трагедией... Вот что удалось пока отыскать:
1. Карту происшествия уже привели... Восходящий Сатурн с ретроМеркурием, который находится в угловом 135 к Урану в Тау - это редкая конфигурация...
2. Вылет рейса 778 Москва-Иркутск 8 июля в 17:15 GMT из Домодедово;
3. Карта Авиакомпании "Сибирь" (удалось найти только с точностью в месяц) -
май 1992;
4. Начало эксплуатации компанией "Сибирь" авиалайнеров Airbus - 5 июль 2004;
5. Левитин Игорь Евгеньевич (министр транспорта и связи РФ) - 21 февраль 1952;

2. Карта вылета имеет точную конфигурация Луна-Меркурий-Уран с Луной и Плутоном в XII. Сам Плутон точно в средней точке Луна/ASC. ASC попал точно в аспект 90 к средней точке Марс/MC.
Самое трагичное, что Тау-квадрат сместился точно на ось ASC-DSC в карте для места вылета (Домодедово) в момент катастрофы...
3. В карте авиакомпании "Сибирь" (для быстрых планет нет точных данных) - сошлось одновременно несколько моментов:
- Сатурн завершает половину своего цикла (последние изменения в компании, ее имидже отвечают этой фазе);
- Транзитная оппозиция Марса с Нептуном точно на квадрате Сатурн-Плутон в карте авиакомпании...
- Лун.Узлы точно поперек Лун.Узлов в карте авиакомпании;
- Возможно на день трагедии может указывать Солнце, которое встало точно напротив соединения Уран-Нептун компании;
4. Солнце в день происшествия проходило Сатурн в карте начала эксплутации Airbus, и так вышло, что у авиакомпании этих самолетов всего два... Возможно следовало бы в будущем году обратить на это внимание, но не факт, что такое будет каждый год - ведь именно сейчас медленый Юпитер в точном аспекте к Лун.Узлам в карте начала эксплуатации, Тау-квадрат замыкает Большой квадрат на Юпитере и тр.Сатурн проходит мимо Марса...
5. В карте министра Левитина И.Е. тр.Марс на нат.Плутоне, Юпитер на Марсе и Солнце трагедии в угловом аспекте 135 к тесному стеллиуму Солнце-Меркурий-Сев.Узел в нат.карте...

Пришла мысль сравнить две катастрофы 3 мая в Сочи и 9 июля в Иркутске...
- Обе карты имеют восходящий Козерог и соотвественно Юпитер на MC;
- Что поражает - Луна трагедии в Сочи в точном соединении с Солнцем в Иркутске - возможно это значит, что данные градусы в Раке могут иметь особую чувствительность для авиакатастроф в РФ. Тут же можно увидеть их связь со стеллиумом в карте Левитина И.Е. в аспекте 135;
- Что не менее примечательно в картах на момент обеих трагедий, построенных на место происшествий, оси ASC-DSC лежат в знаках Лев-Водолей, но напротив друг-друга - это также может говорить о значимости этих областей градусов, т.е. с чем-то или с какой-то другой более первостепенной картой они могут резонировать...
----------

0

53

Самолет A-310-300 был выпущен в июне 1987 и поставлен авиакомпании PanAm, потом был передан российской стороне.
Только на основе данных с точностью до месяца можно увидеть, что транзитные Луна, Юпитер и Плутон имеют точное соединение с Сатурном, Плутоном и Ураном соответственно, причем Луна в пределах всего ~1*
Марс во время выпуска лайнера находился в Раке, и Солнце трагедии скорее всего имеет с ним соединение...

Дата рождения пилота, управлявшего самолетом 16 май 1961

Отредактировано Insubr (2006-07-09 20:16:43)

0

54

Скопирую и сюда тоже...

По предварительным данным, причиной катастрофы самолета А-310 в Иркутске стал отказ гидравлической системы тормозов с последующим выходом из строя других систем торможения.
Об этом сообщил источник в комиссии по расследованию причин катастрофы. Тем временем на месте трагедии продолжаются аварийно-восстановительные работы.

Техническая неисправность. Именно к этой причине катастрофы склоняются эксперты. Версия о технической неисправной была основной с начала работ на месте крушения самолета, однако представители авиакомпании Сибирь отвергали предположения об этом. Там утверждали, что все самолеты, эксплуатируемые компанией, своевременно проходят технические проверки и необходимый ремонт. А самолет, летевший в Иркутск, прошел технический осмотр прямо перед вылетом из Москвы. На месте трагедии продолжаются аварийно-спасательные работы. Продолжатся они и ночью. В то же время поисково-спасательные работы прекращены. По последней информации, по меньшей мере 122 человека погибли в результате авиакатастрофы. Администрация города уже объявила о том, что возьмет на себя все затраты по захоронению иркутян. Пострадавших пассажиров в ближайшее время транспортируют в ожоговый центр в Москву на лечение. Среди них есть те, кто по-прежнему находится в крайне тяжелом состоянии. Также в Москву завтра будут доставлены бортовые самописцы разбившегося лайнера для расшифровки. Как ожидается, это поможет установить точную причину крушения самолета.

Представители компании Эйрбас заявляют, что лайнер А-310 будет снят с производства с июля следующего года. В компании говорят, что это решение никак не связано с сегодняшней трагедией в Иркутске.

http://www.echo.msk.ru/news/321694.html

0

55

Попробовал также просмотреть ингрессии и последние лунации - там тоже есть, на что обратить внимание:

- Ингрессия в Овен имеет для Иркутска Марс на DSC, но на это можно было бы не заострять внимание, если бы не Тау-квадрат, который точно расположился на ASC-DSC в момент трагедии и включив тем самым, возможно, сам Марс...
- Ингрессия в Рак - Сатурн в средней точке 0*Овен/ASC, который можно описать как нарушения, известные всему миру в этом месте(ASC); Сатурн в средней точке Венера/MC - нарушение гармонии в это время...
- Новолуние 25 июнь имеет Плутон на MC, а также Меркурий в средней точке ASC/MC, что говорит о том, что коммуникации будут выставлены на первый план в этом месте и в это время. Но Меркурий этот имеет угловой аспект 135 к Урану, расположенному в I. Тот же Сатурн, который был при ингресси в Рак расположен в средней точке 0*Овен/MC, что указывает на нарушения уже в это время (MC);
- Полнолуние 11 июня имеет для Иркутска расположение оси ASC-DSC в мидпоинте Луна/Марс, которые были в соединении с Сатурном и Плутоном...
- Затмение 29 марта расположило Марс и Плутон для Иркутска на оси MC-IC...

0

56

Руслан, не спора ради...
просто доп. инфа - вдруг вам пригодится :)
Насколько я помню, из курса Мунданной, для прогноза на год брали карту "Ингрессия Солнца в Козерог"(для страны - на Москву, для региона - на столицу региона), и четыре уточняющие карты ингрессий в кардинальные знаки. Они не самостоятельны, а привязаны к первой - Козерогу. Время действия каждой карты - 3 месяца.
По опыту - в этих картах хорошо работают дирекции.
просто удивилась - какую инфу может дать "ингрессия в Овен" сейчас :)

Отредактировано Ольга (2006-07-10 17:13:35)

0

57

Самолет компании "Сибирь" по техническим причинам сел в Симферополе
Похоже "Сибирь" и Иркутск просто несовместимы... 6.gif
Ту-154 совершил экстренную посадку в Иркутске
А через несколько часов Луна в "разрушительном" градусе... И Иркутску и "Сибири", пожалуй лучше не иметь самолетов в воздушном пространстве... Береженного и Бог бережет...
А может и Крыму?
В Крыму в аварию попал самолет с главкомом ВМФ на борту

На территории Крыма потерпел аварию самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ России Владимир Масорин. Об этом РБК сообщил источник в Министерстве обороны.
Сообщается, что при посадке в районе города Симферополь самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего у машины загорелся двигатель. В результате инцидента сам главком не пострадал. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести.

катастрофа лайнера А-310 авиакомпании "Сибирь", который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в здание гаражного кооператива

В воскресенье вечером экстренную посадку в Симферополе совершил другой А-310 авиакомпании "Сибирь", пилот которого заметил падение уровня масла в одном из двигателей.

Самолет Ту-154 авиакомпании "Уральские авиалинии" совершил экстренную посадку в аэропорту Иркутска. Об этом сообщает МЧС Иркутской области.
.....
Как выяснилось, пилот запросил посадку после того, как заметил падение уровня масла в одном из двигателей и предпочел не подвергать пассажиров риску.

Тормоза, давление масла, двигатели... Марс, Сатурн, крест Судьбы, вспомним момент вхождения Солнца в кардинальный знак (спасибо Ольге)... Вполне вероятно что ближайшие месяцы будут "урожайными" на авиакатастрофы...
Особенно аэробусов - растущий тау-квадрат от узлов - все прошлые недоделки "всплывут" и полуквадрат от Юпитера к Плутону... Меркурий и Уран (авиация, транспорт) в сближающемся полутороквадрате с  - еще два показателя "провоцирующие" аварийность...
Не ребята без гороскопа полета в ближайшие три месяца я  точно в самолет не сяду... Даже если приплатят... Разве что интуиция развита - подскажет вовремя...
Ольга

просто удивилась - какую инфу может дать "ингрессия в Овен" сейчас

Рак, Овен, Козерог, Весы во всех знаках и Марс и Сатурн - планеты, формирующие качества знака... Нет? Сатурн - планета создающая ограничения во Льве - в падении, тормоза отказывают, видимость ограничивают... Марс - придающая импульс... Провоцирует пожары, возгорания...

0

58

Паша

просто удивилась - какую инфу может дать "ингрессия в Овен" сейчас

Рак, Овен, Козерог, Весы во всех знаках и Марс и Сатурн - планеты, формирующие качества знака... Нет? Сатурн - планета создающая ограничения во Льве - в падении, тормоза отказывают, видимость ограничивают... Марс - придающая импульс... Провоцирует пожары, возгорания...

Паш, ты меня недопонял.  :)
Я хотела сказать, что "ингрессия Солнца в Овен" действует(в той системе, по которой работали) с 21 марта по 21 июня, а ингрессия в Козерог - весь год. Сейчас (10 июля) работает "ингрессия в Рак"(с 22 июня), и будет действовать до 0* Весов т.е. до 23 сентября.
Более того, на годичный прогноз, стоит смотреть еще и Водолейское новолуние. wink.gif
А против того, что ты мне хочешь объяснить, я не возражаю, и прекрасно это знаю :)

Отредактировано Ольга (2006-07-10 16:24:25)

0

59

Ольга

Паш, ты меня недопонял. 

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... :)
Классику я чту, только не так все просто в этом мире подлунном... Разве когда закончился Соляр, Лунар, ингрессия там и сразу все? - влияние "выключилось"? Или возможен "девятый вал"? Как думаешь?

А против того, что ты мне хочешь объяснить, я не возражаю, и прекрасно это знаю

Учить ученого - только портить... :) Твои знания, пожалуй глубже моих будут...  1202.gif
Оль, если честно, я излагая какую-то мысль больше себе пытаюсь объяснить что-либо, или идею, зернышко "золотое" в ответах найти... :)

0

60

Паш, ты меня недопонял.

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...

Меркурий ретро, да в Раке... ох-хо-хо blush.gif
постараюсь выражаться яснее yes.gif

Классику я чту, только не так все просто в этом мире подлунном... Разве когда закончился Соляр, Лунар, ингрессия там и сразу все? - влияние "выключилось"? Или возможен "девятый вал"? Как думаешь?

Разве когда закончился Соляр, Лунар, ингрессия там и сразу все?Думаю, что нет.
Есть Соляр - это на  весь год
есть Лунар - это на месяц.
Но то, что мы будем делать во время "работы" этого Лунара, напрямую зависит от того, что мы делали(сделали или не сделали, не доделали) в предыдущем.
Точно так же и с этими ингрессиями - сейчас актуальна "ингрессия в Рак", но без учета событий, которые происходили на "ингрессии в Овен", мы не сможем более подробно обрисовать те события, которые  могут произойти в во время действия "ингрессии в Рак".
Точно так же и с "ингрессией в Козерог" - без учета событий прошлого года - просто никуда :)
Или возможен "девятый вал"? Как думаешь?
А перевести? :blink:
Паш, плиз, учитывая Мерк ретро в Раке swoon.gif

Учить ученого - только портить...  Твои знания, пожалуй глубже моих будут... 

если ты не издеваешься - СПАСИБО ТЕБЕ 122.gif  1202.gif за комплимент

Оль, если честно, я излагая какую-то мысль больше себе пытаюсь объяснить что-либо, или идею, зернышко "золотое" в ответах найти...

Ага yes.gif  уяснила :)
а то я каждый раз... напрягаюсь, когда ты мне начинаешь объяснять что-то простенькое :)

0


Вы здесь » ASTROLIFE » Профессионалы » Авиакатастрофы