ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » Профессионалы » Авиакатастрофы


Авиакатастрофы

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

cray.gif  навеяно очередной авиакатастрофой ...
я  уже неоднократно задумывалась - как именно с астрологической (не с эзотерической) точки зрения "собираются" люди на такой рейс? У всех ли 150-ти, к примеру, человек есть какие-то указания на катастрофу? Или есть указание, скажем,  у многих, а другая часть людей, предположим, с "резонансным" гороскопом?
Просто очень часто в астрологической литературе встречается фраза - с человеком никогда не произойдет того, чего нет в его натальной карте...
Господа астрологи, как вы думаете?

0

2

MARLEN, это очень интереный вопрос и тема. Надо обдумать все. А пока хотелось бы выслушать мнение тех, кто захочет присоединиться к теме.

В связи с последними событиями - крушением самолета, взрывом автобуса в Египте, у нас многие туристы отказываются от путевок и в частности от авиатуров, пытаются выбрать автобусные, паромные, ж/д. Хотя считается, что самолет - самый безопасный вид транспорта, но что-то о нем больше всего слышишь печальных новостей в сводках... cray.gif

0

3

Вопрос очень интересный. Я тоже им задавалась. Но без проведённых исследований на него определённо не ответишь. Хотелось бы, конечно, взять карты всех пассажиров и провести статистику, но доступа к такой информации нет.
Вот ещё такая мысль пришла. Карта, ведь, работает на разных уровнях: от "грубого" - материально-событийного до "тонкого" - ментально-чуственного и выше, когда идёт "чистая" информация. А это предусматривает разное поведение, и другой набор событий. Поэтому, если даже в карте есть неблагоприятные прогнозы, они могут проиграться на разных уровнях у разных людей. Бывают случаи, когда учеловека в последний момент интуиция срабатывает: уже и билет взят на поезд, садится нужно, а он говорит не поеду и всё, почему не знаю, но не поеду. И с этим поездом происходит авария. Часто такие чувства приходят к человеку на уровне психологического стресса, но зато лишают его стресса на более "грубом"  уровне.
Очень показательный пример с "Титаником". Там оказалась неблагоприятной карта спуска его НА воду - т. е. само рождение корабля, натальная карта капитана, "завязанная" на карту корабля и время выхода в море.

0

4

А при чем в таких ситуациях астрология... Когда самолет  со 100 человеками на борту в штормовую погоду заходит на посадку два!!! раза... Это можно объяснить чем угодно, и Луной без курса и Большим крестом... Но, здесь срабатывает, прежде всего, фактор человеческого идиотизма...

Я исследовал гороскоп первого полета новейшего аэробуса А-380... Так, уже в нем этот фактор заложен... В виде распадающейся квадратуры Луны и Урана, а Луна идет в соединение с Плутоном...

Дата первого полета- 27 апреля 2005 года вылет 10-00 из Тулузы (Франция)...

А на борту этого аэробуса умещается до 853 человек!!! Смело, не правда ли...?

Аэробус A-380 эвакуировали: пассажир сломал ногу 

Аэробус А-380 испытывали в течение целого года

33 человека получили ранения и ушибы, а один даже сломал ногу во время пробной эвакуации супераэробуса А-380 в Германии.
По заявлению управляющего директора компании Airbus Густава Гумберта, по сравнению с другими подобными упражнениями, это довольно хороший результат.

В течение 80 секунд из самолета были эвакуированы 853 пассажира и 20 членов экипажа.

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/41490000/jpg/_41490662_airbus_getty203.jpg

Гарантия успеха - безопасность

Самый крупный пассажирский самолет в мире - аэробус A380 почти готов к эксплуатации, и 16 авиакомпаний уже заплатили задаток за 159 гигантских машин.

Но есть одна последняя проблема - двухэтажный суперлайнер до сих пор не получил сертификат безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта.

Это был большой успех

Густав Гумберт, Airbus

Вопрос о безопасности и намеревались снять на специальных испытаниях в Гамбурге, на которых имитировалась экстренная эвакуация пассажиров.

Желающих принять участие в испытаниях оказалось немало, несмотря на то, что за это не платят, а предыдущие испытания заканчивались порой серьезными увечьями.

От успеха испытаний зависит количество пассажиров, которое будет разрешено перевозить аэробусу.

  Первые несколько секунд все вели себя довольно спокойно, но потом возник хаос

Участник испытаний

Первые заказчики А-380, включая таких крупных авиаперевозчиков, как Singapore Airlines и Emirates, намереваются перевозить только по 650 пассажиров, хотя официальный предел - 853.

Airbus очень рассчитывает получить сертификат безопасности к концу 2006 года, поскольку некоторые авиалинии запланировали пустить в эксплуатацию купленные самолеты уже в следующем году.

Поэтому, если потребуется, испытания придется повторить через месяц.

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/41490000/jpg/_41490660_aribusthree_203.jpg

В кромешной тьме

Пассажиры на верхней палубе находились на высоте почти 9 метров от земли
Упражнение стало серьезным испытанием для нервной системы как участников, так и наблюдателей.

Пассажирам было дано 90 секунд на то, чтобы выбраться из кресел, а затем из самолета, причем, по правилам испытаний из 16 выходов половина была закрыта, а какие из них - никто не знал.

Более того, все происходило в полной темноте, и пассажирам пришлось еще преодолевать препятствия - нагроможденный багаж, подушки, одеяла и прочие вещи, в панике разбросанные по салону.

Как рассказал Би-би-си Киран Дэли из журнала "Флайт Интернэшнл", один из участников испытаний: "Сотни людей сначала устремились к выходам, которые были от них поблизости, но, когда увидели, что двери не открываются, ситуация осложнилась. То есть, первые несколько секунд все вели себя довольно спокойно, но потом возник хаос".

Чтобы максимально приблизить условия испытаний к реальным, к участию в них пригласили добровольцев всех возрастов, а младенцев имитировали три куклы. Более 40% пассажиров были женщины.

Свой первый пробный полет А-380 совершил в прошлом году, но проверку безопасности пришлось отложить до нынешнего года из-за технических неполадок.

Кто читал историю " Титаника", ничего не напоминает?!!

Отредактировано Андрей Андреев (2006-05-16 01:53:46)

0

5

"Мост короля Людовика Святого". На эту тему. Хоть и не про авиакатастрофу.
:)

0

6

Мост короля Людовика Святого". На эту тему. Хоть и не про авиакатастрофу.

Гениальнейшея вещь. 098.gif
Автор - Торнтон Уайлдер

0

7

По-моему, анализ авиакатостроф имеет астрологическую ценность только тогда, когда явно доказано, что катастрофа произошла по вине пилота.
Тогда можно проанализировать его биографию, а также транзиты и прогрессии на время полёта. Но, к сожалению, пилоты - это не VIP- персоны и их данные очень сложно достать. Поэтому на практике получается, что такие события для астрологии практически бесполезны.

0

8

Вот Вы пишете, о том, что произошло!   А вот о том что не произошло не пишете!  И поверьте этого не произошедшего ГОРАЗДО больше!!!!!

"Чему вовсе не быть
так того не сгубить,
а чего не сгубить -
тому нету конца на земле...
                ..."      (с) "Пикник"
Небольшое лирическое отступление и злостный флуд. Прошу прощенья tomato.gif
"Египтянин" - эт одна из моих любимых вещей у "Пикника", своего рода баллада трансцендентному biggrin.gif

Тань, все-таки многие вещи действительно целесообразнее проводить через приват... или в крайнем случае - через флудильню. Личные претензии друг к другу как раз такая вещь. имхо. Просто "в эфире" это мало для кого может представлять интерес...

По-моему, анализ авиакатостроф имеет астрологическую ценность только тогда, когда явно доказано, что катастрофа произошла по вине пилота.

Почему же... Карты есть и у экипажа, и у самолета, и у пассажиров. Другое дело, что мы почти никогда не располагаем точными датами и временем <_<
Причина не так важна... ошибка пилота, техническая неисправность, ошибка наземной службы - какая разница.

Отредактировано langusta (2006-05-17 18:42:14)

0

9

>ричина не так важна... ошибка пилота, техническая неисправность, ошибка >наземной службы - какая разница.
Ну так если в катастрофе виноваты не люди, а износ оборудования то причём здесь астрология?
Хотя составляют же гороскопы и на крышечки от сливных бачков - так значит и на самолётные запчасти можно составить. Но это уже экстремальные направления астрологии.
Хотя вот Израителя почитаешь, так мы и в школу поступаем, и в институт - не потому, что все нормальные люди в 7 лет идут в школу а в 16- в институт, а под действием дирекций МС. Следуя этой логике можно также сказать, что в авиакатастрофе каждый из экипажа виноват - у каждого как-то нетак планеты встали. Но это, конечно уже суперэкстремализм.

0

10

Феликс Величко

"Всё, что появляется на свет, вписывается в ритмы окружающей среды двояким образом. Рождённое в добрый час входит в ритмы Земли и Космоса гармонично, и его развитию и счастью ничто не может помешать, кроме него самого ( и как же часто своими руками мы губим дарованное нам счастье!).
Рождённое в период смены фаз земных и космических ритмов, во время их квадратур или оппозиций вписывается в эти ритмы негармонично.
Но у человека есть бесценная способность к изменению, и рано или поздно он подстраивается под ритмы окружающей среды и устанавливает с ними гармоничные отношения.
     Другое дело, когда возникает вещь, неспособная к самосовершенствованию или трансформации: дом, атомная злектростанция, корабль, самолёт и т. д. Тогда очень важно, чтобы сознательной волей творца-человека эта вещь возникла в гармоничный период. В противном случае не имея возможность подстраиваться, она всю свою жизнь, как правило, недолгую, будет принимать на себя удары судьбы, внешне кажущиеся происками таинственных и могущественных враждебных сил, а на самом деле отражающих постоянно сохраняющийся разлад, дисгармоничность внутренних и внешних ритмов. Например, украшение Праги - знаменитый Карлов мост просуществовал 500 лет и просуществует ещё столько же, потому что заложен по всем правилам астрологического искусства. А величественный храм Христа Спасителя, строительство которого начали во времена, когда астрологию изучающую гарионию ритмов, отвергли как суеверие и предрассудок, не дожил до своего столетия.
    Астрологическая история "Титаника"...- случай безысходного мрака, пример неизбежного несчастья, непрерывной цепи зловещих предзнаменований и одновременно ярчайшее свидетельство пренебрежения атрологическими знаниями при создании даже самой совершенной технически вещи.
    В момент спуска корабля на воду Марс был в оппозиции к Асценденту, означающего само судно. Явная опасность телу корабля. Далее Меркурий в соединении с Сатурном образовали оппозицию к Юпитеру - цепь фатальных просчётов поведёт судно к гибели. Когда "Титаник" отправился в первый и последний рейс в полдень 10 апреля 1910 года, Асцендент ( само судно) был в оппозиции к Урану (катастрофа) и в оппозиции же к Луне ( путешественники). Нептун, правитель моря стоял в 12-м доме (несчастье скрытое и неожиданное) в квадратуре с Солнцем (опасный аспект, особенно от Нептуна: пагубные иллюзии, да ещё из 12-го дома - неожиданный удар).
   В генитуре капитана Смитта Нептун в 8-м доме..., а Уран в 9-м доме (долгое путешествие). В момент гибели Уран  в точной оппозиции к натальной Луне капитана. В гороскопе капитана Смитта соединение Урана с Плутоном находится в оппозиции к Луне, и текущий аспект Урана в момент катастрофы точно лёг на эту весьма опасную конфигурацию его гороскопа. Судьба никогда не шлёт смерть сразу: она обязательно посылает предупреждение, но нужно правильно его истолковат! При выходе из исходной точки - порта Саутгемптон " Титаник" чуть не столкнулся скользящим движением с другим лайнером "Нью-Йорк", но искусство капитана предотвратило эту аварию.
   Далее полностью сработала оппозиция Юпитера к соединению Меркурия и Сатурна в карте "Титаника". Последний тщательный анализ катастровы показал, что был шанс спасения, если бы при виде айсберга "Титаник" максимально ускорил свой ход... Но вахтенный офицер (Юпитер) дал команду "задний ход" на первый взгляд правильную, но на деле совершенно ошибочную, потому что, во-первых, остановить движение вперёд такой махины на воде совершенно невозможно даже за 10 минут, а во-вторых даже винты вращавшиеся с бешенной скоростью в обратном направлении, сильно понизили маневренность корабля. И хотя руль был повёрнут влево до отказа, "Титаник" начал сворачивать очень медленно лишь через 38 губительных секунд. Сработало соединение Меркурия с Сатурном, ориентирующее человека на испытанный шаблон в действиях.
   Итак, просчёт во время спуска корабля на воду, пренебрежение предупреждением судьбы и неудачный подбор капитана определили гибель "Титаника" в результате внешне случайной причины - столкновения с гигантским айсбергом.
   Спуск "Титаника" на воду   31.05.1911, 12 час. 42 мин., Белфаст, 54гр. 35мин. с. ш., 5 гр. 55 мин. з. д.
   Отплытие "Титаника": 10 апреля 1912, 12 час. 00 мин., Саутгемптон, 50 гр. 54 мин. с.ш., 1гр. 20 мин. з. д.
   Гибель "Титаника": 15. 04. 1912, 2 час. 20 мин., 41 гр. 46 мин. с. ш., 50 гр. 14 мин. з. д. По другим данным это произошло 14. 04 . 1912, в 23 час. 45 мин. по Гринвичу.
   Капитан Смитт: 27. 01. 1850, в 17 час. 10 мин. местного времени в Хенли (Англия), 53 гр. 02 мин. с. ш., 2гр. 11 мин. з. д." Журнал Урания № 1,1994 г.

0

11

>ричина не так важна... ошибка пилота, техническая неисправность, ошибка >наземной службы - какая разница.
Ну так если в катастрофе виноваты не люди, а износ оборудования то причём здесь астрология?

А! Так вы считаете - ни причем? :blink:

Хотя составляют же гороскопы и на крышечки от сливных бачков - так значит и на самолётные запчасти можно составить. Но это уже экстремальные направления астрологии.

Михаил, скажите пжалста, вы гороскоп на целого человека составляете или на его сердце, печень и левое ухо? brows10.gif

Хотя вот Израителя почитаешь, так мы и в школу поступаем, и в институт - не потому, что все нормальные люди в 7 лет идут в школу а в 16- в институт, а под действием дирекций МС. Следуя этой логике можно также сказать, что в авиакатастрофе каждый из экипажа виноват - у каждого как-то нетак планеты встали. Но это, конечно уже суперэкстремализм.

Видимо, я поступила в институт в 20 лет оттого что ненормальная...нда.
То, что вы читаете Израителя эт конечно, похвально, но только внимательно ли. Где это у Израителя вы нашли утверждение, что данные события в жизни людей совершаются "под действием дирекций МС"? - поделитесь цитаткой! Вообще вот эту мысль, что события и действия совершаются людьми под влиянием расположения неких небесных тел и точек - откуда вы извлекли?! http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/mda.gif

0

12

«Идиотизм» не осуждающий термин, а констатирующий факт… Пренебрежительного отношения современной цивилизации к возможностям астрологии и астрологическим факторам…
Прогнозист из Санкт- Петербурга Захаров посчитал, что для составления прогноза на год кризисных дат для всего!!! 500 бортов Российских авиалиний требуется сумма около 200 тысяч рублей..
Естественно, его никто не услышал… Это и есть идиотизм!!!

Идиотизм – вводить в обращение международную денежную единицу Евро (от которой зависят судьбы миллиардов!!! людей) 1 января 2000 года, просто в привязке к Новому году… И, абсолютно без учета астрологических факторов…

Идиотизм - совершать запуски космических кораблей в момент разворота Плутона…

Идиотизм – первый полет самолета, на борту которого размещается более 800 человек, в момент, абсолютно точно напряженный по астрологическим факторам…

Другое дело, если бы астрологии просто не было, не существовало… Насколько легче было бы управлять сознанием с помощью Ченнелинга,  НЛП – технологий, Саентологии и всякой прочей сектантской бредятины…

В моей практике есть два реальных примера применения астрологии в важнейших процессах.

Пример первый- денежная единица Украины – гривна...  Введена в обращение 2 сентября 1996 года, в момент стационарного Юпитера…
Это предопределило реальную стабильность денежного знака… Даже дефолт 1998 года не пошатнул ее позиции…

Пример второй- украинский двухмоторный! вертолет «Ангел»!!! – первый полет 14 апреля 2004 года… Уран в распадающемся квадрате с Марсом- дает второй мотор для спасения в результате отказа первого… Уран в трине с Сатурном, Селеной и Прозерпиной- мощнейшая «ангельская» защитная конфигурация с Юпитером на вершине «Воздушного змея»… В самом крайнем случае, вертолет планирует!!!

Дополнение- Все это происходит на Украине по очень простой причине. В гороскопе Украины Уран, планета астрологии, находится в королевском градусе Козерога, и астрология введена в госреестр профессий! То есть практически социализирована. В отличие от многих ведущих стран мира. ( С недавнего времени я работаю в медицинском центре и в мою трудовую книжку внесена запись – астролог!)

Опровергайте силу астрологии, только фактически, пожалуйста… И без перехода на личности… Надоело…

Лангуста, отдельное спасибо...

Отредактировано Cherry (2006-05-18 01:48:58)

0

13

>Видимо, я поступила в институт в 20 лет оттого что ненормальная...нда.
Знаешь, Юля, если ты веришь, что в этом событии "повинны" дирекции или что-то вроде этого - твоё право. Спорить не буду. Потому что считаю, что каждый человек должен прежде всего доверять своему опыту, а не тому, что доказывают и пишут окружающие. А если интересно моё мнение по этому вопросу - тоже пожалуйста. Думаю, что очень многие события в нашей жизни скаладываются из целого комплекса причин - внешняя необходимость и астрологическая обусловленность взаимовлияют и в результате событие - копмромисс этих влияний. В том, что мы поступаем в школу в 7 лет - 99% внешней необходимости и 1% астрологической обусловленности. Поэтому большинство идут в 7 лет. При поступлении в институт - 60/40 - поэтому уже не все а большинство. Таким образом при анализе авиакатострофы точно так же следует прежде всего изучить вопрос о том, насколько это событие является внешне обусловленным. Всегда можно, конечно, подогнать события под дирекции, да только на практике от этого толку мало - по моему личному опыту.

>Где это у Израителя вы нашли утверждение, что данные события в жизни >людей совершаются "под действием дирекций МС"? - поделитесь цитаткой!
Так если такие события как поступление в школу и институт должны отражаться в дирекциях (уж это-то он точно писал!), то вот вам и прямая их взаимосвязь.
А раз события взаимосвязаны, то либо поступление в школу обуславливает время рождения либо время рождения обуславливает поступление в школу. (Поймите правильно. Я ничего не хочу опровергать. И если у когонить есть разумное этому объяснение - буду очень благодарен, если привидёте.) Но честно признаюсь - в обоих вариантах нет никакого смысла - и когда я в то время цитировал это моим учёным друзьям - они просто заливались гомерическим хохотом.

0

14

Думаю, что очень многие события в нашей жизни скаладываются из целого комплекса причин - внешняя необходимость и астрологическая обусловленность взаимовлияют и в результате событие - копмромисс этих влияний. В том, что мы поступаем в школу в 7 лет - 99% внешней необходимости и 1% астрологической обусловленности. Поэтому большинство идут в 7 лет. При поступлении в институт - 60/40 - поэтому уже не все а большинство. Таким образом при анализе авиакатострофы точно так же следует прежде всего изучить вопрос о том, насколько это событие является внешне обусловленным. Всегда можно, конечно, подогнать события под дирекции, да только на практике от этого толку мало - по моему личному опыту.

Михаил, личный опыт, конечно, дело святое. Однако, если вы в самом деле имеете убеждение что "астрологическая обусловленность" никак не отражает внешние (объективные) факторы, то не имеет смысла это обсуждать. Просто потому, что мы очевидно по-разному понимаем такое соотношение, а это фундаментальная весЧ.

0

15

>Однако, если вы в самом деле имеете убеждение что "астрологическая >обусловленность" никак не отражает внешние (объективные) факторы, то не >имеет смысла это обсуждать.
Не имеет смысл об этом спорить. А обсуждать-то как раз очень даже имеет. Для начала давайте поделимся друг с другом тем, какие сведения про анализ авиакатостроф есть в сети. Если кто что встречал по этому вопросу - поделитесь ссылкой.

0

16

>Уран в распадающемся квадрате с Марсом- дает второй мотор для спасения >в результате отказа первого…
А вы не могли бы по подробнее рассказать о том, в чём вы видите связь астрологического значения Марса и Урана с этим событием.
Если вы считаете, что аспект Марса с ураном имеет отношение к авиации, следовательно к авиакатострофам - то в таком случае единичный пример - ничего не доказывает. Тут надо брать выборку. Иначе с таким же успехом можно утверждать, что авиакатострофы вызываются соединением варуны с луной, подобрав в качестве примера одну из бесчисленных авиакатостроф, где такое соединение было. А если вы как-то увидите этот аспект в характере катострофы - это другое дело. Тогда и единичный случай-веское доказательство.

>ан в трине с Сатурном, Селеной и Прозерпиной- мощнейшая «ангельская» >защитная конфигурация с Юпитером на вершине «Воздушного змея»… В >самом крайнем случае, вертолет планирует!!!
Ну... селену а уж в особенности прозерпину сейчас очень мало используют. Но раз уж вы их приводите - будьте любезны - покажите на значениях этих объектов в вашем понимании - почему такая конфигурация привела именно к такому событию.

Отредактировано Михаил Красноруцкий (2006-05-18 16:28:58)

0

17

Спасибо всем, кто принял участие в дискуссии. Вот, нашла немножко ПО ТЕМЕ biggrin.gif

http://astrolog2003.narod.ru/progn_9.html

и конкретно выдержка оттуда:

Меркурий — вторая по опасности планета, если она находится за Солнцем и/или в «заднем» (правом) секстиле с ним. Если Меркурий в XII солнечном доме один или ретроградный, опасности практически нет. Если же он прямой и с чем-то связан, это может быть булгаковский случай («вам отрежут голову»).
Не вдаваясь в подробности, требующие скорее мистического, чем практического истолкования, скажем, что такой Меркурий наиболее опасен, если у него есть оппозиция хотя бы к одной планете, а тем более к стеллиуму (в VI солнечном доме). Его положение в знаках от Весов до Рыб также опаснее, чем положение в знаках от Овна до Девы. Соединение с кем бы то ни было уже менее опасно, а на другие аспекты, включая квадратуры, можно вообще не обращать внимания, ибо они не имеют отношения к ранам и травмам.
Такой Меркурий может давать плохо объяснимые раны, травмы и даже гибель, например, при аварии самолета.
Многим из вас наверняка задавали классический вопрос: «Если погиб самолет, неужели у всех 150 пассажиров были плохие гороскопы?» Это, конечно, не обязательно. Достаточно, чтобы плохой гороскоп был у двух-трех пассажиров или членов экипажа. Однако у остальных — у всех! — в гороскопе окажется такой «сомнительный» Меркурий или какой-нибудь иной фактор (Кету в соединении с Солнцем или Марсом и т.д.), указывающий, что человек может быть втянут в неприятную ситуацию, т.е. что он слишком зависим от внешнего мiра, от других людей.
На эту тему есть прекрасная работа В.А. Симонова «Катастрофы на воздушном транспорте» (опубл. в журн. «Российская астрология» N 4/1994). Он сам летчик и знает, о чем пишет.

Он считает, во-первых, что для прогнозирования возможных авиакатастроф необходимо просчитывать систему «экипаж-самолет», т.е. фактически наладить в аэропортах астрологическую службу, которая давала бы прогноз на каждый конкретный рейс — и разрешала бы или откладывала его в зависимости от астрологической карты. Во-вторых, он указывает, что задача обычного практикующего астролога (не располагающего базой данных аэропорта) может заключаться лишь в том, чтобы сообщить авиапассажиру, насколько безопасен планируемый им полет лично для него. Если он небезопасен, лучше посоветовать перенести вылет на другой день. В этом-то последнем случае «сомнительный Меркурий» и может сыграть решающую роль.

Эх, слова бы Симонова да....

0

18

Спасибо, MARLEN, за ссылку.
Обязательно прочитаю. Вот вопросик один -
а автор говорит что-нибудь о том, какими методами он установил эти закономерности? Ну, в смысле - что, где и как анализировал, чтобы нам можно было как-то проверить или опровергнуть его данные или он там только "вещает"?

0

19

Михаил, я честно говоря, вообще не очень-то поняла, кто автор.   Кажется, это сайт томского астроцентра. Причем невнятный какой-то...
Но размышления интересные.
В конце статьи автор все-таки, правда, ссылается на книгу Ч. Картера

0

20

Понятно. Автор статьи, к сожалению не поделился с читателем, на каких именно сведениях основаны его выводы (по крайней мере я не нашёл таких ссылок) - анализ каких именно жертв травматизма он анализировал, выводя свои закономерности.  Это делает критику его работы делом беспредметным и малополезным.

Отредактировано Михаил Красноруцкий (2006-05-19 17:32:21)

0

21

Новый Российский самолет ТУ 204-300. Первый полет 16 июня 2005 года вылет 9-05 Владивосток... Его сразу чуть не арестовали на выставке в Германии... Материальные и юридические претензии... Но, пассажиры могут быть спокойны blush.gif

0

22

Всем привет!

Авиакатастрофа 3 мая около Сочи.
(На этом примере как раз можно будет черпнуть некоторые моменты)

Приведу данные:
Компания "Армавиа"
- создание 12 декабрь 1996 (время и место под вопросом)
- первый рейс Ереван-Москва 8 август 2001 (время неизвестно)
Рейс U8-967 Ереван-Сочи
- вылет 2 май 20:45 GMT Ереван
- крушение 2 май 22:13 GMT побережье Сочи
Авиалайнер А-320
Думается здесь надо брать непосредственно сам авиалайнер, его первый вылет (что представляется крайне затруднительным).

Данные командира экипажа, состава экипажа и погибших пассажиров - затруднительно. Но это как раз та информация, которая требует первичного рассмотрения. То ради чего поднималась и эта тема.

Интересна Карта последнего Новолуния перед катастрофой для первого рейса компании
- Новолуние-90-Сатурн замыкает с Нептуном первого рейса Т-квадрат
- Марс-90-Л.Узел на соединении Венера-Юпитер
Последнее Затмение для Карты создания компании:
- Затмение-135-Венера
- Марс в оппозиции к Солнцу (Т-квадрат)
и другие моменты

Луна и Марс в день трагедии:
- в оппозиции к связке Планет (с участием Луны) в Карте создания компании Армавиа и одновременно
- именно на горизонте в момент вылета самолета той же компании

Отредактировано Insubr (2006-05-20 02:08:40)

0

23

В конце апреля - начале мая произошло несколько выбросов на Солнце....

Вот такая инфа...

Вспышки на Солнце - предвестники авиакатастроф?

30 июля 2002 г.

Уже не первый раз за последний месяц сообщения о вспышках на Солнце предшествуют авиакатастрофам.

Радиация, распространяемая в результате таких выбросов, может достигать Земли и вызывать сбои в работе электронного оборудования и коммуникационных систем. На прошлой неделе с помощью Обсерватории по изучению солнца и гелиосферы SOHO (Solar and Heliospheric Research) ученым удалось зарегистрировать целую серию исключительно мощных вспышек на Солнце - самых мощных за всю историю наблюдений, проводимых SOHO.

Были зарегистрированы четыре вспышки так называемого "X-класса", мощностью во многие миллиарды мегатонн каждая. Происходили они в активных регионах поверхности Солнца. В регионе 10030 15 июля произошла вспышка Х 3.0, а 18 июля - Х 1.8. В активном регионе (AR) 10036 20 июля произошла вспышка Х 3.3, а в AR 10039 23 июля была отмечена вспышка Х 4.8, самая мощная в текущей серии.

Соответствующие активные регионы соответствуют солнечным пятнам - огромным относительно более темным участкам солнечной поверхности, в которых отмечается высокая концентрация магнитных полей. В них могут происходить солнечные вспышки, а также мощные выбросы плазмы, называемые корональными выбросами (coronal mass ejections (CMEs). Понимание природы солнечных вспышек и корональных выбросов, а также их предсказание крайне важно для предотвращения негативного влияния на техногенные процессы.

Ученые, работающие с обсерваторией SOHO, смогли заранее предсказать наступление нынешней "штормовой" погоды на Солнце. "Мы ждали активности региона 10039, - подчеркивает доктор Джой Гурман (Joe Gurman). - Она была предсказуема, поскольку на прошлой неделе мы видели серию мощных корональных выбросов типа "гало", кроме того, мы наблюдали за обратной стороной Солнца с помощью майкельсон-допплеровского детектора (Doppler Imager (MDI) обсерватории SOHO".

Космическая обсерватория SOHO является совместным проектом европейского (ESA) и американского (NASA) космических агентств. Она расположена в так называемой точке либрации системы Солнце-Земля, на прямой линии, соединяющей оба небесных тела. Расстояние от станции до Земли постоянно и составляет один миллион километров. Естественно, прямые наблюдения невидимой для нас обратной поверхности Солнца с SOHO невозможны, однако MDI позволяет наблюдать процессы, протекающие там, анализируя "рябь", создаваемую ими на поверхности светила. Данные о звуковых волнах, распространяющихся в Солнце, после компьютерной обработки позволяют "увидеть" процессы, происходящие на его невидимой стороне, а также во внутренних областях, непосредственно наблюдать которые невозможно.

Это самый точный фактор влияния на катастрофу... Под влиянием магнитной бури происходит сбой в работе приборов и влияние на работу мозга членов экипажа... Да и сама буря могла носить под этим влиянием аномальный характер...

0

24

Андрей Андреев

Это самый точный фактор влияния на катастрофу... Под влиянием магнитной бури происходит сбой в работе приборов и влияние на работу мозга членов экипажа... Да и сама буря могла носить под этим влиянием аномальный характер...

Андрей, это все же наверное один из факторов... Тысячи самолетов летают ежедневно, а падают единицы  все же... По статистике в авиакатастрофах гибнет людей меньше чем при автомобильных авариях... Шокирует то, что их много за один момент наверное... Нет?
Insubr

Авиакатастрофа 3 мая около Сочи.
(На этом примере как раз можно будет черпнуть некоторые моменты)

Приведу данные:
Компания "Армавиа"
- создание 12 декабрь 1996 (время и место под вопросом)
- первый рейс Ереван-Москва 8 август 2001 (время неизвестно)
Рейс U8-967 Ереван-Сочи
- вылет 2 май 20:45 GMT Ереван
- крушение 2 май 22:13 GMT побережье Сочи
Авиалайнер А-320
Думается здесь надо брать непосредственно сам авиалайнер, его первый вылет (что представляется крайне затруднительным).

Согласен и давайте попробуем размышлять логически:
Естественно показатели на катастрофу должны присутствовать в гороскопе и самолета и экипажа и компании и пассажиров (возможно и не всех, но ППГ предлагает рассматривать т.н. “резонансный гороскоп”, когда Человек оказывается просто “втянут” в ситуацию независимо от показателей  собственного гороскопа)
Итак что может служить показателем катастрофы:
8-й дом – показатель аварий, катастроф, экстрима
12-й дом – дом смерти
4-й дом – дом “конца вещей”
Берем момент вылета:
Солнце в 4-м доме, оппозиция (выбор) к Прозерпине и тау-квадрат на Хирон (выбор) и КС в Водолее, в 1-м доме (можно предположить неправильный выбор, ошибки при принятии решения)
Луна в 7-м (партнеры, пассажиры) в Раке – аналог 4-го дома
Меркурий – в 12-м солнечном доме, аспект 17 – гр. (по Авесте – аспект Зервана) – точный бинонагон к Луне и секстиль к Плутону (сам Плутон в 12-м доме вылета, субаспект Меркурия к К12)
Венера – терминальная, и в Рыбах (аналог 12-го дома), полутораквинтиль к Луне и в квадратуре к Плутону (субаспект Марс), и сентагон к самому Марсу (а он в Раке!) и во 2-м доме вылета (деньки играли не последнюю роль)
Марс – сближающий секстиль к Солнцу (субаспект Луны, опять выбор, а если вспомнить аварию с именно с этим аэробусом, уже имевшую место?) и трин к Прозерпине (причем точный)
Юпитер – в Скорпионе!!!, в секстиле с Ураном, в Зените (субаспект Солнце, опять «человеческий фактор») и ретро… Расходящийся падающий нонагон к Плутону (субаспект Луна, снова выбор – опять вспомним недавнюю аварию с ним же) и в рецепции…
Сатурн – в 7-м доме, один из показателей вероятных ошибок, растущий биквинтиль к Урану, трин к Голове Дракона
Лилит в 8-м доме и в падающем трине к Солнцу (субаспект Солнца)
Арта в 9-м – падающие дома самые слабые по воздействию, слаба и по статусу (-3 против 4 у Лилит)
Но вот что интересно – Хвост Дракона в срединной точке показывает что ситуация будет развиваться по «прошлому сценарию», а мы уже знаем, что в прошлом уже была авария именно с этим самолетом…
Показателей достаточно, но давайте не будем забывать еще и о том что все это продолжается достаточно долго… И самое главное – ситуация-то общая для города!!! И что все самолеты оставить на земле? Было бы смешно, если бы не было так грустно…
Смотрим дальше уже с ориентиром именно на гороскоп:
На момент вылета 13 напряженных аспекта, 17!!! гармоничных, 4 творческих, 12!!! кармических, 4 магических и только 2 траурных, … Можно предположить что сам полет должен пройти, хоть и с напрягами, но закончится мог нормально…
Кармический статус:
Луна – 116
Марс – (-44)!!!
Космический статус:
Луна – 13
Сатурн – (- 18)!!!
Две планеты имеющие отношение к формированию КС и символизирующий как профессионализм, так  личные действия – абсолютно любой экипаж мог допустить фатальную ошибку (не забываем, что Сатурн в гармоничных аспектах к Узлам, а Марс еще может удерживать энергию тау-квадрата – субаспект Венеры, опять же выбор)
Идем дальше:
Гороскопический статус
Венера – 118
Марс – (-43)!!!!
Аффетика
Марс – 16!!!
Юпитер – (-19)
Юпитер в Зените, но “злой”, Марс – «добр», но в падении…

0

25

Можно еще посмотреть и звезды (НАЭ Куталева):
Альфард на К8

Согласно традиции, идущей от Птолемея, А. имеет природу Сатурна и Венеры. По наблюдениям де Люса, в соединении с Солнцем А. даёт власть и авторитет, которые пострадают от собственных действий натива, за чем последуют потеря власти и поражение от врагов. Соединение с Луной приносит вожделение и расточительство, помощь родственников, несчастье с женой или матерью, позор и смерть от удушья, яда или утопления. Но такие экстремальные события могут произойти лишь при наличии других подтверждающих факторов в натальной карте.

По данным Кефера, А. в соединении с управителем I дома, Марсом, Солнцем, Луной или планетой в I доме даёт заражение крови, катастрофы по вине женщин. Совпад с Луной при повреждении Марсом (особенно в I доме) или Сатурном - опасность утонуть или отравиться.

Саплин указывает, что, согласно некоторым источникам, А. имеет природу Луны и Венеры. Девор приводит вариант Солнце-Юпитер и отмечает, что эта звезда даёт мудрость, тонкое понимание искусства и человеческой природы, но в то же время - аморальность, неуправляемый характер и подверженность несчастьям.

Ригор считает, что А. даёт человеку мудрость, знание человеческой природы, способность понимать искусство. При негативном воздействии А. приносит неприятности, тревоги, потери, толкает к невоздержанности, возмутительным поступкам, проявлениям буйства. Нативу свойственны сильные страсти, отсутствие самоконтроля. Если в гороскопе также проявлен Регул, то влияние Регула будет в значительной степени ослаблено.

Согласно Авестийской Школе Астрологии, эпигонами А. являются Плутон, Прозерпина, Сатурн, Луна (а также, по некоторым источникам, Венера и Нептун). П.Глоба называет А. страшной звездой, связанной со "змеем-искусителем". Она даёт человеку живучесть, мудрость, понимание, но сознательное служение злу. Такой человек - страшный обольститель, что проявляется на бытовом уровне. Творец зла и насилия, человек безнравственный и неуправляемый. Всё себе может позволить, всё просчитывает, наперёд знает все ходы и все партии других людей. А. даёт бессердечность, неэмоциональность. В лучшем случае - общая трагичность жизни, жизнь, прожитая впустую. На ASC, в соединении со злотворными планетами, а особенно на куспиде VIII дома А. даёт хитрость и коварство. На MC - невероятная живучесть, регенерация тканей, связь с магией, занятия сатанинской алхимией, умение делать рабов из других людей. Знание без духа. Будучи проявлена в медицинском гороскопе, эта звезда повреждает сердечно-сосудистую систему (инфаркт, инсульт, аритмии).

В теории системной интерпретации звёзд Д.Куталёва А. как альфа созвездия соотносится со стихией Огня на низшем уровне проявления, а как звезда класса К связан с Солнцем. Согласно этой теории, А. говорит о необходимости обретения духовных ценностей в обыденной жизни, поскольку без этого человек будет постоянно находиться в тяжёлых стрессовых ситуациях. На низком уровне натив видит в мире только зло и считает необходимым отвечать на него таким же злом. Для человека естественна ядовитая агрессия к окружающему миру. Возможны психические заболевания.

В лунной астрологии эта звезда связана с 9-й стоянкой Луны. Следует учитывать, что влияние А. может смешиваться с влиянием звезды Регор, находящейся с А. в соединении по долготе (хотя есть существенная разница по широте и в величинах AR и D).

Канопус – на Дсц + Юнона!!!

Согласно традиции, идущей от Птолемея, К. действует подобно Сатурну и Юпитеру. Эбертин и Хофман отмечают, что К. даёт много путешествий по морю. При соединении с плохо стоящим Сатурном К. вызывает склонность к депрессиям и самоубийствам. Если же Сатурн и Юпитер имеют в карте хорошую позицию, то К. пробуждает силы гармонии и духа. На ASC даёт любовь к путешествиям, но также провоцирует споры и скандалы, часто оканчивающиеся разбирательством в суде. Однако человек с сильным К. в гороскопе может использовать его энергии конструктивно, если будет серьёзен и проницателен. Эта звезда встречается в картах писателей и киноактёров, особенно тех, которые в связи с их общественным положением неоднократно предпринимали путешествия.

П.Глоба называет слугами К. Юпитер, Луну (а в некоторых источниках также Марс) и считает, что эта звезда даёт беспокойство духа, тягу к перемещениям, тоску, ностальгию, часто даже на родине; комплекс блудного сына, обольщение, брошенность, бессмысленную жизнь, сбивание с истинного пути. При этом П.Глоба подчёркивает, что если у человека с проявленным К. водная космограмма, то влияние этой звезды может быть преодолено; если же космограмма огненная, то существует риск утонуть.

В теории системной интерпретации звёзд Д.Куталёва К. как альфа Киля соотносится со стихией Огня на первом уровне проявления, а как звезда класса F0 связывается Меркурием и фоновым влиянием Луны. Согласно данной теории, К. означает человека, выступающего первопроходцем в какой-либо сфере, у него есть большой энтузиазм, заражающий других, но также и несколько детский, наивный взгляд на проблему. Человек может идеализировать себя и мир, выступая миссионером новых идей. Он подключён к эгрегору, который ведёт к достижению высших целей, но при этом возможно пренебрежение земными проблемами.

Космограмма вылета – водно-огненная, зато минимум воздуха…

Давайте посмотрим теперь сам момент падения…
В принципе все аспекты сохраняются, некоторые просто приобретают другую окраску, но утомлять Вас я не буду…
В чем отличие:
Гороскопический статус
Венера – 85
Марс – (-7)!!!!
Но Прозерпина – (-72)
Аффетика
Марс – 4!!!
Юпитер – (-7)
Но Плутон – 13!!! (а он в 12 был и “пришел в 11 – симв.упр. Уран)
А Меркурий становится “злым” – (-12)
По моим наблюдениям Меркурий и Марс участвуют в любой экстремальной ситуации прямо или косвенно наравне с Солнцем…
Арта – 8 (всем сестрам по сережкам, в полном соответствии с их выбором) и “перешла” в 8-й дом
Лилит – 2 (иллюзии заканчиваются очень быстро, а Лилит никогда не несет энергии созидания, только предпосылки к ней) – как раз ушла из 8-го, перебравшись в 7-й…
Луна “уходит” под горизонт … Одновременно кармический аспект преобразуется в “траурный”, что иногда приводит и к летальному исходу…
Звезды:
Альтаир – на Асц

Согласно европейской традиции, А. имеет природу Марса и Юпитера и считается благоприятной звездой. При этом Кефер отмечает, что А. даёт опасные успехи и в целом его влияние проблематично, хотя соединение с ASC считает очень благоприятным.

Девор приводит, помимо традиционного варианта, соотнесение А. со свойствами Урана, Меркурия и Солнца. Он считает эту звезду указанием на смелость, самоуверенность, упрямство, щедрость и доблесть, а также на неожиданное и призрачное богатство, руководящую должность, опасность от пресмыкающихся.

Эбертин и Хофман находят у А. марсианский характер в сочетании с Меркурием и Юпитером. По их наблюдениям, А., соединяясь с благодетельной планетой, наделяет человека выносливостью, смелостью, щедростью, особенно на ASC. Если здесь Меркурий или Луна - этот человек, стремясь к самоутверждению, может стать наглым и дерзким. Вблизи MC и при хороших аспектах звезда обещает взлёт, возвышение, почёт. Имея в душе искренние убеждения, человек очень целеустремленно движется к осуществлению задуманного. А. хорош для карьеры юриста, адвоката, военного.

Ф.Величко отмечает, что А. на ASC даёт публичную славу и богатство, но оба они - явления преходящие. Соединение с Солнцем придаёт устойчивость и продолжительность. Это может быть устойчивая известность, правда, иногда скандального свойства.

Ригор указывает, что человек с проявленным А. в гороскопе дерзок, самоуверен, храбр и твёрд; может быть честолюбивым, свободным от предрассудков, его ожидает большое, но недолговечное богатство. Он сеет раздоры. В негативном варианте: несчастье, бесчестие, вероятно разорение.

Согласно П.Глобе, А. имеет своими слугами Уран, Солнце, Марс и Юпитер и даёт высоту полёта мысли, смелость, решительность, предприимчивость, блестящую карьеру, прозорливость. А. приносит жизнь, полную неожиданностей, странных приключений, путешествий, приносит счастье в пути, делает из человека воина, который ничего не боится. По Глобе, А. связан с предсказаниями, опережением эпохи, оккультизмом, магией и часто проявляется у людей с огромным кругозором. На куспиде VIII дома А. предвещает смерть в воздухе, падение с высоких зданий. В медицинском гороскопе это благоприятная звезда, она укрепляет лёгкие, нервную систему и исцеляет от инфекции.

В теории системной интерпретации звёзд Д.Куталёва А. как альфа созвездия соотносится со стихией Огня на низшем уровне проявления, а как звезда класса A связывается с Луной. Согласно этой теории, А. говорит о яркой натуре, умеющей себя подать, о гордости, самоуверенности, умении многого добиться в жизни (в первую очередь, на материальном плане). Целеустремлённость этого человека порой граничит с жестокостью. Действие этой звёзды конкретно и недвусмысленно. Кратность А. указывает на возникающие у человека на пути проблемы, на перемену целей, из-за которой достижения человека могут быть не такими большими, как если бы он целиком концентрировался на одной цели. Возможны проблемы со здоровьем.

Алголь!!! В Надире

Название А. объясняется расположением звезды в рисунке созвездия: она находится в Голове Медузы Горгоны, которую держит в руке Персей.

В Европе на переменность А. впервые обратил внимание в 1667 г. итальянский астроном и математик Монтанари. Закономерности изменения блеска установил английский любитель астрономии Дж.Гудрайк (в 1782-83 г.).

Многие астрологи закрепляют за А. первую астрологическую величину. Согласно Птолемею, А. имеет качества Сатурна и Юпитера, согласно Кеферу - Марса и Сатурна, согласно Дарлингу - Плутона и Сатурна, согласно П.Глобе - Сатурна, Плутона, Лилит и Нептуна. По мнению Эбертина и Хофмана, более тёмная звезда системы А. имеет чисто сатурнианскую природу, а более светлая передает не только влияние Сатурна, но также и Марса с Ураном. Если более тёмный компонент системы А. обращен к Земле, то совершаются невидимые деструктивные действия. Это часы, когда А. менее яркий. В древние времена люди боялись его. Арабские военачальники заметили, что при завоевании земель нельзя начинать решающие битвы, когда А. в ущербе. Вообще, для этой звезды характерно резкое и неожиданное включение.

Эбертин и Хофман пишут, что коллективное сознание примитивных народов в целом склоняется к жестокости и насилию в те периоды, когда А. соединяется с Марсом или Сатурном. По мнению Асбога (D-r Asboga. Handbuch der Astromagie. - Pfullingen, 1925), очень трудно уберечься от несчастных случаев и тяжёлых повреждений, если А. соединяется с Солнцем, Луной или зловредными планетами. Девор отмечает, что народные волнения и тенденции к насилию и убийству, приводящие к трагическому исходу, часто связаны с дирекцией MC к А., тогда как соединение этой звезды с Солнцем, Луной и Юпитером даёт победу в войне.

Кефер соединение А. с Марсом считал признаком страшной смерти, особенно если Марс - управитель I дома. Но Венера и Юпитер могут это влияние нейтрализовать. Соединение А. с Асцендентом при хорошей аспектации Юпитером и Солнцем означает, по Кеферу, власть и карьеру. Но всегда сохраняется опасность. Если в I доме Марс и Солнце, а Юпитер и Венера вне VII дома и не аспектируют хорошо соединение А. с Асцендентом, - тогда это показатель насильственной смерти, обезглавливания, повешения.

Де Люс отмечает, что соединение А. с Солнцем в кризисном гороскопе даёт насильственную смерть или смертельную болезнь, в экстремальных случаях - обезглавливание, расчленение или человек будет разорван на части. Соединение с Луной - несчастная жизнь, насилие и опасность, при тяжёлом гороскопе человек может сделаться убийцей.

Девор приводит данные о том, что в древности соединение А. с хилегом считалось указанием на то, что натив будет обезглавлен; согласно современным исследователям, такое соединение предвещает поражение на выборах.

Согласно П.Глобе, А. даёт совращение с истинного пути, отсутствие совести, вседозволенность. На пути человека всё становится зловещим. Звезда олицетворяет насилие, даёт нарушения психики, убийства, преступность, развратность, садизм, пессимизм. Через человека действуют духи бездны, в прошлой жизни он был страшным человеком. Часто даёт разные виды сумасшествия, в том числе паранойю, мании, обольщения. При соединении с MC человек будет исполнять функцию демона- обольстителя; огромная слава, часто дурная - через кровь и убийства других. В соединении с Колесом Фортуны вся неблагоприятная сила этой звезды уничтожается, А. работает "наоборот", даёт победу над злом и обольщениями.

Согласно наблюдениям Авестийской Школы Астрологии, в медицинском гороскопе А. имеет алкогольно-лекарственную характеристику, даёт возможность отравления, подверженность алкоголизму, наркоманию, самоубийства, опасность попасть под влияние чёрной магии. Многие исследователи отмечают также, что А. часто даёт плохие зубы или их потерю.

Но Эбертин и Хофман также отмечают, что от А. исходят и "высокодуховные лучи", но могут их принимать лишь те люди, которые уже достигли высокого уровня духовного развития. Но даже тогда эти избранные личности будут иметь трудности и препятствия на своём пути, и им должно хватить силы, чтобы преодолеть их. Если они потерпят неудачу, враждебные силы возьмут реванш.

Ригор считает, что тёмный спутник А. оказывает негативное влияние, связанное с крайним невезением, а яркая звезда - положительное, связанное с высшими духовными ценностями. Некоторые гороскопы подвержены как положительным, так и отрицательным влияниям А. Когда проявляется яркая звезда, человек отличается рассудительностью, серьёзностью, терпением, разговорчивостью; в избранной им сфере его ожидают продвижение по службе, почести и успех. У него вызывают отвращение проявления низости, это глубоко верующий человек, но не фанатик. Когда проявляется тёмный спутник, человек фанатичен в той или иной степени, имеет дело с массами, склонен к тому, чтобы не разглашать свои намерения, применяет насильственные действия или сам становится жертвой насилия. Пропагандист, сторонник насильственных изменений. Очень высокие умственные и физические способности, употребляемые как на добро, так и во зло. Проявления массового вандализма, фанатизма; трагедии, жестокость.

Согласно Ригору, человек, имеющий соединение А. с Солнцем, в позитивном варианте имеет потенциал, чтобы стать лидером; высокое положение в военной, законодательной, спортивной, оккультной сферах или в деятельности, связанной с общением с людьми; это может быть выдающийся человек, способный принести благо своему обществу. В негативном варианте человек с таким аспектом старается занять видное положение, но так как он не понимает толком, чего хочет, могут возникать осложнения с законом.

В позитивном варианте соединения А. с Луной человек может научиться побеждать своих соперников, хотя перед окончательной победой переживет неудачу; упрямый, неутомимый, постоянно стремится к своей цели, никогда не испытывает недостатка в словах для выражения своих чувств; возможно скрытое заболевание. В негативном варианте соединения А. с Луной человек умён, упрям, хитёр; он никогда не впадает в отчаяние, никогда не отказывается от намеченного, что может повлечь проявления буйства; его могут вовлечь в спорные дела; вероятность осложнений с законом и судебного приговора.

Лейтмотивом позитивного варианта соединения Меркурия с А. является спокойное упорство. Натив заслуживает общественное признание, может развить в себе хорошие предпринимательские способности; вероятно продвижение по службе в сфере деятельности, связанной с законом или общением с людьми. При негативном варианте соединения А. с Меркурием человек не способен промолчать, когда лучше оставить своё мнение при себе; склонность заводить нежелательные и/или плохие деловые связи, что может повлечь осложнения с законом. В наиболее неблагоприятном случае эти осложнения могут привести к судебному приговору. И в положительном, и в отрицательном варианте возможны осложнения в семье, скрытые или явные.

Когда в натальной карте А. соединяется с Венерой, необходимо, чтобы натив избрал себе близкого по духу, ни в чем не уступающего ему партнера по браку, в противном случае возможны семейные проблемы; возможность занять высокое общественное положение; в случае возникновения семейных осложнений или романтических проблем брак, скорее всего, кончится разводом; натив будет недоволен в семейной жизни, независимо от того, кто виновник семейных проблем; возможны проблемы со здоровьем; необходимо вырабатывать предусмотрительность, чтобы избежать действий сомнительного характера.

В позитивном варианте соединение А. с Марсом дарует бесстрашие, такой человек может стать хорошим специалистом в индустрии развлечений, пробивает себе дорогу, пользуясь подходящей обстановкой, имеет мужество поступать согласно своим убеждениям, может оставить о себе какую-то память; вероятны буйные проявления. В негативном варианте натив может казаться упрямым или чрезмерно решительным, временами даже безрассудным; некоторые из таких людей склонны к опрометчивым, нарушающим закон, рискованным поступкам; они представляют собой людей с твёрдыми убеждениями, которых совершенно не заботит общественное мнение; они могут выражать мнение меньшинства, правда, достаточно громко; вероятны буйные проявления.

Если Юпитер хорошо аспектирован в натальной карте, то его соединение с А. даст способность к накоплению богатства. Человек с таким аспектом склонен к собирательству, может быть коллекционером предметов искусства или каких-то вещей, которые, по мнению человека, обретут в будущем определённую ценность. Люди более примитивного склада, хотя и обладают теми же возможностями, будут позднее склонны к затворничеству, могут опуститься до попрошайничества.

В теории системной интерпретации звёзд Д.Куталёва А. как бета Персея соотносится со стихией Земли на первом уровне проявления, а как звезда класса В связана с Сатурном. Согласно данной теории, А. означает жёсткие требования в выполнении конкретных магических задач. Переменный характер звезды говорит о том, что эти требования включаются неожиданно и резко, и поэтому человек, как правило, не успевает отреагировать на них и пожинает плоды недвусмысленно деструктивных черномагических влияний. Только на очень высоком уровне проработки человек способен чётко осознать структуру этого энергетического канала и выдержать строгую дисциплину взаимодействия с ним. Расстояние в 36 пк на низком уровне указывает на деструкцию физического тела человека и конкретных объектов окружающего мира, а на высоком уровне - на преодоление препятствий и достижение победы над злом; тогда человеку даются власть, богатство и прочие мирские блага, пока он будет способен на справедливое и бескорыстное распоряжение ими. Но даже достигнув высочайшего уровня проработки, человек не должен допускать ни малейшего промаха, иначе он окажется во власти сил зла.

А Ригель в подошве 4-го дома

Согласно Птолемею, Р. обладает качествами Юпитера и Сатурна; но большинство астрологов XX в. приписывают Р. влияние Марса и Юпитера (в т.ч. Кефер, Девор, Р.Эбертин, Хофман и др.).

Кефер считает, что в Х доме в соединении с благотворной планетой Р. способствует карьере. В соединении же со светилом, которое неблагоприятно аспектировано вредителем, Р. приносит препятствия и разочарования.

Согласно Девору, Р. означает продвижение по службе, богатство, большую и долгую славу; а в соединении с MC - достижение высокого положения в военной или церковной иерархии.

Эбертин и Хофман отмечают, что в соединении с Солнцем, Луной, MC или ASC эта звезда приносит быстрый взлёт в жизни благодаря прирожденной силе воли, активности и предприимчивости. Человек вынужден постоянно вести борьбу за поддержание достигнутого положения. В то же время в результате этой борьбы энергия пробуждается с новой силой. Невзирая на неблагоприятные аспекты, за счёт такой сильной концентрации обеспечены успех и достижение поставленной цели. Однако, если человек не будет осторожен, предусмотрителен, поддастся слабостям, неудачам и разочарованиям, то вслед за успехом последует падение. В соединении с Марсом и Юпитером Р. особо значим, такая констелляция часто встречается в картах государственных деятелей, военных, адвокатов, священников.

По данным Ригора, Р. сообщает нативу честолюбие, даёт широкий кругозор, высокие почести, продвижение в религиозной или военной сферах, удачу в бизнесе, процветание, славу.

В авестийской традиции слугами Р. выступают Сатурн, Юпитер и Марс.

П.Глоба также отмечает, что Р. даёт возвышение, богатство, духовный чин, устойчивое положение или делает человека идеологическим работником. При Р. на MC или ASC натальной карты у человека будет духовный учитель и вообще сильное руководство в духовном плане, ему всегда есть, на что опереться. Он никогда не будет брошен, всегда у него есть поддержка. При соединении Р. с Юпитером - человек принадлежит к какой-то партии, у него всегда есть защита. Р. в соединении с Луной указывает на покровительство предков, а в соединении с Венерой - на большое наследство. В медицинском гороскопе Р., в зависимости от конфигурации, поражает или укрепляет опорно-двигательную систему, оказывает влияние на суставы.

В теории системной интерпретации звёзд Д.Куталёва Р. как бета Ориона соотносится со стихией Земли на первом, низшем уровне проявления, а как звезда спектрального класса B связывается с Сатурном. Согласно данной теории, Р. даёт большую силу, целеустремлённость, однако если рождённый решит, что цель оправдывает средства и престанет обращать внимание на требования других людей, его ждут весьма негативные последствия, особенно в социальном плане; возможны и психические заболевания. Если же человек будет руководствоваться не своими эгоистическими побуждениями, а высшими ценностями, он может добиться очень многого, высоко подняться на социальной лестнице, ощутимо разбогатеть.

И самое главное – МС на “сожженной дороге” в самом “сердце”!!! Легенда о Фаэтоне что-нибудь кому-нибудь говорит?

0

26

Но давайте подумаем еще – можно ли по этим показателям определить вероятность катастрофы для А-320? Лично я бы не взялся МС на “сожженном пути” находится  с 21:53-22:28 по GMT, даже простая задержка на полчаса приносит экономические убытки и нуждается в более серьезном обосновании, чем просто астрологические страшилки…  Но повод задуматься все же есть. Хотя бы для себя лично и «опоздать» на этот рейс было можно…
Это всего лишь «общая погода» в регионе, которая еще не говорит о неизбежности, но предостерегает от пренебрежительного отношения к «первому слагаемому», предостерегает от надежды на «авось», и предупреждает о важности как надежности самого самолета (что находится под сомнением из-за предыдущей аварии), так «человеческого фактора» (высокую вероятность ошибок)

Но первое слагаемое говорит о возможности падения – если не самого аэробуса, то авторитета компании (например вновь отложенный или отмененный рейс доверия не вызывает, хотя сохраняет жизнь людей)

2 слагаемое – это сам самолет как прямой участник трагедии – мы не знаем его гороскопа, но при наличии предпосылок в нем к возможности аварии поставит второй минус в этом уравнении… Можно предположить, что  это все же присутствовало… Астрология действительно не может изменить износ техники, но может предупредить о возможности отказа точнее, чем теория вероятности…

3 и 4 слагаемое – гороскоп авиадиспетчера и самого аэропорта…

5 слагаемое – гороскоп летчика, ведущего самолет в тот момент, он последнее звено в этой цепочке, который возможно смог бы что-то изменить…

Гороскопы пассажиров на саму катастрофу влияние скорее всего не оказали, маловероятно, что они в этот момент бегали по самолету…  Их гороскопы имеют отношение только к собственной Судьбе, но должны отображать возможность нахождения именно в этом самолете…

5 факторов сложились так, что событие произошло… Я понимаю, что найти причину, которая отражает предпосылки намного проще, чем устранить последствия или даже предсказать…
Но давайте подумаем над «точкой выбора» и/или «точкой принятия решения»:

1 фактор – общая ситуация – тут мало что можно сделать, планеты отражают текущую погоду, и изменить шторм, сильный ветер, дождь и т.п. человек не в состоянии на данный момент… Но определить возможности техники и силу метеоусловий? Причем до самого момента вылета – одна фраза авиадиспетчера: «взлет разрешаю…» Глупо искать причину в этом – он не отвечает за посадку, только за взлет… Но тем не менее это часто последняя инстанция…

2 фактор – техническое состояние самолета зависит от качества сборки (см. гороскопы всех рабочих?), тех.обслуживания и усталости материалов – точка принятия решения и точка выбора часто совпадают, и задолго до вылета, но как правило остается за кадром…

3 фактор – от диспетчера зависит многое, но не все, хотя его психическая устойчивость и профессионализм может помочь пилоту выбрать правильное решение… Точка выбора у него есть – момент принятия смены и «точка принятия решения» – момент вхождения самолета в зону аэропорта… Отказ принять самолет – и он уходит на запасной, с более благоприятными условиями…

4 фактор – аэродром – это величина постоянная и рассчитать его возможности не представляется особо сложным, выбор сделан давно, и изменить его сложно… А вот точка принятия решения – в каждый текущий момент времени – соответствуют ли погодные условия, взлетно/посадочные характеристики самолета и тех.параметры аэропорта друг другу в данный момент… Как впрочем и данные авиадиспетчера…

5 фактор – опять человеческий – здесь есть возможность изменить ситуацию только если соответствуют возможности исходящие из 1 и 2… Но поскольку самолеты все же летают, и более того садятся чаще чем падают, зачастую именно профессионализм пилота вытягивает все предыдущие ошибки… Значит именно отсюда и нужно плясать – сможет ли гороскоп пилота «вытянуть» ситуацию при экстриме… Если же он показывает вероятность «сбоя» - пилота желательно заменить… Для скептиков – в Подмосковье врач снизил аварийность в автоколонне на 70% одним росчерком пера (вернее его отсутствием – он просто не подписывал путевку водителю в биологически критические дни, без всяких гороскопов)…

Но эти факторы не зависят от пассажира… Он часто просто попадает в уже «готовую» ситуацию, и что у него нет выбора? У него тоже есть своя и точка выбора и точка принятия решения и заканчивается их действие в момент посадки… Можно посмотреть фильм «Пункт назначения», там хорошо показана зависимость авиапассажира от  всех внешних факторов…

Спасибо всем за внимание…

Андрей Андреев

«Идиотизм» не осуждающий термин, а констатирующий факт… Пренебрежительного отношения современной цивилизации к возможностям астрологии и астрологическим факторам…
Прогнозист из Санкт- Петербурга Захаров посчитал, что для составления прогноза на год кризисных дат для всего!!! 500 бортов Российских авиалиний требуется сумма около 200 тысяч рублей..
Естественно, его никто не услышал… Это и есть идиотизм!!!

Андрей ты это серьезно? 400 в год на самолет? 1 целковый в день? Идиотизмом было бы принять это предложение всерьез… Борт стоит несколько миллионов долларов… Страховки платятся бешенные… За каждого погибшего, авиакомпании выплачиваются десятки тысяч долларов… А Захаров предлагает обезопасить за две копейки и хочет чтобы его кто-то воспринимал всерьез? При нашей-то бюрократии? Или ты будешь составлять серьезный прогноз на рейс за десятку? Рассматривая все факторы? Я перед тобой преклоняюсь…

0

27

Андрей ты это серьезно? 400 в год на самолет? 1 целковый в день? Идиотизмом было бы принять это предложение всерьез… Борт стоит несколько миллионов долларов… Страховки платятся бешенные… За каждого погибшего, авиакомпании выплачиваются десятки тысяч долларов… А Захаров предлагает обезопасить за две копейки и хочет чтобы его кто-то воспринимал всерьез? При нашей-то бюрократии? Или ты будешь составлять серьезный прогноз на рейс за десятку? Рассматривая все факторы? Я перед тобой преклоняюсь…

Паша и ты и я так работаем... Так что давай честно... Не в деньгах счастье и не с ними!!!

Я стою 100 ооо условных единиц в месяц... ( не в доларах)... 08.gif

0

28

Андрей Андреев

Паша и ты и я так работаем... Так что давай честно... Не в деньгах счастье и не с ними!!!

Давай честно - Счастье не в деньгах, согласен... (А в их кол-ве... biggrin.gif - шутка)
Но, работать с коммерческими структурами за "так" - серьезная подстава... И ты это знаешь не хуже, думаю ТБ работы с гороскопом Вас учили не хуже чем нас... Так что, тут ты ошибаешься, я с организациями работаю только на коммерческой основе... И за подобную работу браться не буду...
Другой вопрос, когда обращается конкретный Человек - тут видны индивидуальные ритмы и можно легко проследить все возможные последствия...
Извиняюсь за отклонение от темы... yes.gif

0

29

Знаете, у меня тут мысль такая возникла...
Вот о том, что говорилось, о астрологических расчетах перед полетами...
Конечно же, это сложноватенько...
Но есть и еще более СИЛЬНЫЕ методы...

Каждый раз садясь в самолет, сопровождающие полет стюарды, рассказывают о том, как обезопасить себя при чрезвычайных ситуациях...
А мне бы хотелось, чтобы "настраивали" не только способы спасения тела, но и ПСИХИКИ, я уже сдесь приводила пример, из Крайона...(но все под чистую постирали)...о том, что Один единственый человек, находясь можно сказать в УРАВНОВЕШЕННОМ состоянии, спасает самолет от "несчастного случая"...
    ОН УВЕРЕН, что ПРИЗЕМЛИТЬСЯ!...Он не подвержен СТРАХАМ И ОТЧАЯНИЮ!
СИЛА ДУХА И СОПРОТИВЛЕНИЕ СТРАХАМ ДЕЛАЮТ ЧУДЕСА!
МЫ ПЛАНИРУЕМ И СОЗДАЕМ РЕАЛЬНОСТЬ САМИ!...МЫ ЗДЕСЬ ВСЕМОГУЩИ!...ЭТА ЖИЗНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ! И МЫ РАСПОРЯЖАЕМСЯ ЕЮ САМИ!
Страх все портит!  ОН убивает, не только физически!

Если составить такие обязательные "НАСТРОЙКИ"....в ПРАВИЛАХ ПОЛЕТА!
Я СОВЕРШЕННО УВЕРЕНА, ЧТО САМОЛЕТЫ ПРОСТО ПЕРЕСТАНУТ ПАДАТЬ!

0

30

Паша Алексеев
После твоего анализа на самолетах совсем не хочется летать... 6.gif  :)

А вот в чем абсолютно согласна,так в том,что:

По статистике в авиакатастрофах гибнет людей меньше чем при автомобильных авариях

5 слагаемое – гороскоп летчика, ведущего самолет в тот момент, он последнее звено в этой цепочке, который возможно смог бы что-то изменить…

Паша!Я бы поставила это слагаемое на 1 место.По статистике "человеческий фактор" имеет самый большой процент,чем отказ техники и плохие погодные условия.

фактор – общая ситуация – тут мало что можно сделать, планеты отражают текущую погоду, и изменить шторм, сильный ветер, дождь и т.п. человек не в состоянии на данный момент… Но определить возможности техники и силу метеоусловий? Причем до самого момента вылета – одна фраза авиадиспетчера: «взлет разрешаю…» Глупо искать причину в этом – он не отвечает за посадку, только за взлет… Но тем не менее это часто последняя инстанция…

Наш диспетчер,зная о плохих метеоусловиях,предложил уйти на запасные аэропорты,но почему командир не принял это предложение сразу?...
Тем более в одном из репортажей жена погибшего командира говорила,что муж не любил этот рейс...
Вообще создается впечатление,что комиссия многие вещи умалчивает.Наверное есть причины...

3 фактор – от диспетчера зависит многое, но не все, хотя его психическая устойчивость и профессионализм может помочь пилоту выбрать правильное решение… Точка выбора у него есть – момент принятия смены и «точка принятия решения» – момент вхождения самолета в зону аэропорта… Отказ принять самолет – и он уходит на запасной, с более благоприятными условиями…

Уход на второй круг-право диспетчера,сажать или не сажать самолет-право командира...Бывало и при сильном тумане сажали самолет,тут все зависит еще и от профессионализма пилота.

4 фактор – аэродром – это величина постоянная и рассчитать его возможности не представляется особо сложным, выбор сделан давно, и изменить его сложно… А вот точка принятия решения – в каждый текущий момент времени – соответствуют ли погодные условия, взлетно/посадочные характеристики самолета и тех.параметры аэропорта друг другу в данный момент… Как впрочем и данные авиадиспетчера…

Аэродром тамошний действительно с высокой степенью сложности.Летала не раз сама туда.Там только одна сторона захода-с моря и больше никак.В хорошую погоду и то жутковато-всегда разворот и по глиссаде вниз.Ощущение ,что падаешь в море...Тьфу-тьфу!

Но поскольку самолеты все же летают, и более того садятся чаще чем падают, зачастую именно профессионализм пилота вытягивает все предыдущие ошибки… Значит именно отсюда и нужно плясать – сможет ли гороскоп пилота «вытянуть» ситуацию при экстриме…

Абсолюто согласна!Во времена грузино-абхазкого конфликта наши пилоты в таких условиях сажали самолеты,что просто до сих пор удивляемся...Такие маневры делали(а пассажирские самолеты вообще не маневренные),чтобы не попасть под обстрел...Один так вообще посадил горящий самолет,хвост отвалился,были погибшие,но многие остались живы...

Спасибо всем за внимание…

Паша! Спасибо и тебе за разбор,хоть и такой печальный....

0


Вы здесь » ASTROLIFE » Профессионалы » Авиакатастрофы