ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » НАТАЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ » "Куда" развивать ребенка


"Куда" развивать ребенка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте! Я новичок здесь, не астролог, но читала довольно много самостоятельно, т.е. более-менее понимаю астрологическую терминологию. Мне очень хотелось бы услышать совет профессионалов относительно того, "в каком направлении" развивать сына, а то идей и у него, и у меня много слишком... Основная проблема в том, что детеныш мой с большим трудом преодолевает трудности - возникновение препятствия на пути - для него, скорее, стимул отказаться от занятия. Танцует с 3-4 лет, музыкален, но есть серьезные проблемы с гимнастикой. Разрешить бросить занятия или пока удерживать, насколько возможно? У нас (родителей) и у него самого профессиональных амбиций в отношении танца нет, сам ребенок хочет играть в драматическом театре/работать хореографом/вулканологом/"сбивателем сосулек с крыш".../исследовать-расследовать все на свете (но глубины, на мой взгляд, пока нет). Спасибо, извините, пожалуйста, за сумбур!

Родился в Москве, 20 ноября 1997 г., в 23-25.

0

2

Здравствуйте!

Професиия? - например, архитектор.. ok.gif

0

3

Спасибо, Луу...
Хотя, пока признаков интереса к этой сфере не замечала. Профессия эта ребенку хорошо известна, т.к. бабушка (моя мама) - архитектор. Мне кажется, что сына привлекают области, связанные с анализом и проживанием эмоций, а также с таинственными сторонами действительности.
Самая главная проблема для меня, скорее, связана даже не с профессиональными приоритетами, а со способами преодоления ребенком тревожности, неуверенности, скомпенсированных довольно высокой самооценкой, и страха перед трудностями. Если это удастся сделать, тогда можно искать путь дальше...

0

4

Pinus, привет!