Народ просит хлеба и зрелищ…
Ну что ж, начнем наш канал РОМАНТИКА
История одной семьи в событиях и датах .
Когда я ходил в детский сад я не мог оторвать газ от одной девочки из группы на год старше, окна их игровой комнаты были напротив окон нашей. Она редко бывала в саду, но когда я ее замечал меня не возможно было снять с подоконника…
А потом была школа…и я ее больше не видел.
Много позже я, как-то пересматривая детские фотографии своей жены наткнулся на ее дошкольные фото и меня прошиб холодный пот. Я ей ничего не сказал, на тот момент это было и не нужно, мы и так любили друг друга до беспамятства. Я посчитал это лишним, наверно даже побоялся, что она не поверит, я и сам верил с трудом. Она знала, что мы были в одном детском саду, но так как она там бывала редко, то и воспоминания о нем у нее смазанные.
В 1993 году я поступил в техникум увидел свою будущую жену и мое сердце остановилось…оно пошло в унисон с ее только через два года. Два года я наматывал круги вокруг нее, а она была неприступна и жестока…Но два года моей настойчивости и постоянства сделали свое дело, и в первых числах ноября 1995 года она подошла и сказала: « Так где мы будем праздновать 7 ноября».
7 ноября 1995 года я взял ее на руки и не опускал на грешную землю в плоть до ее беременности, когда я просто боялся повредить ей и ребенку.
В августе 1996 мы начали жить в месте, а 22 марта 1997 года в11.00-12.00 мы второпях расписались, потому что как потом выяснилось этого требовала ее мать, т.к я мог пойти работать на госслужбу и все бы узнали, что мы не расписаны! Но я тогда ко всему этому относился легко и дурного в голову не брал. Мои родственники о нашей росписи узнали только через год и то случайно. Именно эта поспешная роспись и начала потом вылазить боком при каждом удобном случае.
1999 был для нас не простым, жена очень тяжело носила, я опекал ее насколько мог, но все равно из 9 месяцев 6, а то и 7 она пробыла в роддоме на сохранении. Я относился к тем чудакам, которые по абсолютно гладкой стене взбираются на 3 этаж и неожиданно появляются в окне с фруктами и цветами, распугивая при этом других рожениц. Все это время я жил и дышал ими.
15 июля 1999 года в 5.00 меня разбудила жена: - Ну что, приезжай ПАПА…
Наверно в тот день, я совсем одурел от счастья…
И я окружил дочку такой заботой какой только мог, наверное, в ущерб другим сферам жизни. Я превратился в маму. Жена быстро уставала, и я всегда был на подхвате. Приоритет - это ребенок. Я буду хорошим отцом.
И так как-то само собой получилось, что большинство своих сфер заработка я потихоньку растерял. Но меня это ничуть не смущало, я верил что я смогу нагнать и перегнать. И я работал локомотивом своей жены. Я был для нее такой реактивной тягой, что если бы она вечером сказала, что хочет в космос, то к утру я бы уже достал ракету. Главная проблема с которой мы столкнулись, было то, что после появления ребенка мы больше не могли найти работу на которой мы могли бы работать в месте. А к тому моменту мы уже 5 лет были вместе и не расставались больше чем на 30 минут. Я не хотел чтобы ребенок мешал жене делать карьеру, а она достаточно амбициозна, и я всегда даже в ущерб себе принимал ее решения, веря что так правильно. Что я помогу ей «взобраться на верх, а она потом сбросит мне веревочную лестницу».
Так я стал уверенно превращаться из папы в маму, с работой и заработками привязанными к дому. Кроме того у меня всегда было полно организационных задач: отучиться и закончить за нее и за себя по два института ( на двоих 4), сделать ремонты в квартирах, в которых мы жили, а потом их продать и т.д. и т.д.
В этой жизненной кутерьме мы приплыли к падению башен близнецов, а в месте сними и моих брокеров (которые внутри башен находились). Итог - финансовый рынок рухнул и поглотил практически все наши сбережения. В ноябре с нашего счета был списан последний цент в погашение долгов по операциям на международной валютной бирже…
Можно сказать, что тогда мой финансовый и моральный хребет и щелкнул я больше никогда не сел в трейдерское кресло. Ей тоже было очень тяжело, она винила себя, пыталась уйти, но мы как- то выкарабкались…
Точнее, я ее вытолкнул из этой «холодной воды», а сам ушел в туман.
В январе 2002 года она вышла на работу в западную компанию, где работает и сейчас. Это место предложила ей моя знакомая, а я не вышел на эту работу только по тому, что ей я уже закончил институт, а себе еще нет (отдельная история о влиянии моих родственников на мою жизнь).
Работа связанная с большим количеством командировок и ощущением власти, и если первое она переносила плохо, то ощущение власти моя амбициозная жена не променяет ни на что и ни когда.
Моя жизнь стала протекать в тени ее. Я постоянно просил ее похлопотать обо мне, чтоб исполнилась наша давняя мечта, и мы снова стали работать вместе, но всегда находились обстоятельства и объяснения, почему это невозможно…
В ноябре-декабре 2003 года я был на одном из пиков своей карьеры, за мной приезжала машина огромное количество дел, много подчиненных, но все равно все было зыбко и шатко. А главное я видел жену только по дороге домой и из дома, потому что засыпал от усталости прямо в лифте. Выходных практически не было, мне ее очень не хватало. С начало я предложил ей прейти ко мне на работу на большую зарплату, я действительно нуждался в ее помощи, но я понял, что она не перейдет ко мне ни на какую зарплату. Дело не в зарплате, а в социальном статусе и ощущении власти.
Тогда я опять попросил ее, по хлопотать за меня, но она похлопотала только за себя.
Она выторговала себе то повышение зарплаты, которое я ей предлагал. Может она это сделала и не нарочно, просто ее шеф поверил в ее блеф, что она уйдет в другую компанию –«вот бумага с предложением»-и поднял ей зарплату до того уровня который был указан.
Ясное дело, что после такого просить еще и за мужа неслыханная наглость.
К февралю месяцу 2004 мои опасения оправдались, и моя контора «приказала долго жить» к тому же я еще и сильно заболел, а жена наоборот вышла на новый профессиональный и социальный уровень.
Наверно с того времени ее компания окончательно превратилась для меня в «навязчивою идею», точнее может это произошло и раньше, но тогда закрепилось окончательно. Я еле пережил зиму – основной период ее командировок, а весной я просто поехал следом, прихватив с собой ребенка.
Наверно глупо звучит, ДА
Я по прежнему ее очень любил, просто стал превращаться в угрюмого ревнивца…
В августе 2004 года мне поступило предложение заняться автобизнесом от старинного маминого друга, живущего в штатах.
И можно сказать, что это стало началом конца.
В сентябре-октябре был сделан заказ, причем меня поставили в известность постфактум, полу обманом полу упреком из нас вытрясли все деньги, машины пришли в порт в самый разгар революции, и на растаможку денег уже не осталось. Пришлось одалживать, очень -очень много одалживать. На сегодня сумма долга просто колоссальная.
Во общем то, последние машины с границы я забирал пару недель назад, как раз во время ССОРЫ.
Причем чтобы их забрать, мне пришлось вывезти их на Молдову, там разобрать на запчасти, а потом ввезти обратно по агрегатно и снова собрать уже после прохождения границы.
В этом автомобильном аду прошел год…
Правда в конце прошлого и середине этого года произошли еще два судьбоносных события.
8 декабря 2004 года в 15.53 нами были полностью собраны и поданы документы на эмиграцию в Канаду.
16 мая 2005 нам прислали дополнительный запрос на некоторые документы, и 3 и 6 июня 2005 года мы отослали все необходимое.
Я хватаюсь за эти события, как утопающий за досточку… В надежде сохранить и увезти семью. Я верю, я просто чувствую, что если я это смогу, то я перерожусь заново…
Я еще не знаю место, я еще не знаю время, НО Я ДОЛЖЕН !!!
А теперь к главному, честно говоря все, что выше можно было и не читать.
Где то в начале августа, мне наконец удалось поговорить с новым шефом моей жены, господином С., урожденным 16 февраля 1975 года в Новой Зеландии. Я понимал, что в отличии, от предыдущих шефов моей жены, он приехал в нашу богом забытою страну не карьеру делать, а невесту искать. И все прекрасно знали, что с ума его сводит подруга моей жены ((сослуживица), они кстати похожи как сестры), только вот не мил он ей! И все тут !!!
В общем, попросил я его, чтоб работать с женой, а он вроде и не против и даже обязан ее во многом по работе, только высочайшее начальство спросит, и если утвердят, то он не против…
А так все больше про сослуживицу эту, и опять про нее…
Через пару недель, было получено высочайшее разрешение на мое назначение с января 2006 года (т.е. на тот момент только через полгода) и только в том случае если будут новые клиенты.
Моя жена бросилась искать новых клиентов и нашла тут же в славном городе Донецке.
И едут они туда в троем: Жена, сослуживица, и их Шеф.
Я просто умолял свою жену не ехать, 1 сентября дочке в школу (первый раз в первый класс), но она была непреклонна. – «Мне надо ехать, а то провалят они этого клиента и не будет тебе, куда в январе выходить на роботу. А на первое сентября на денек я прилечу».
Так все и было на 1 сентября прилетела, а потом опять улетела. И опять я ее просил не надо, не лети. Они уже и без тебя, там закончат…И опять тот же ответ…
Вернулась другая, сначала я думал уставшая…Она стала задумчивая и молчаливая...
Потом я стал понимать, что что-то произошло. Я точно знал, что не измена, но что понять не мог...
В ночь с 28 на 29 сентября она начала одолевать меня вопросами в отношении наших общих девущек-знакомых, но я не придал этой вспышке ревности большого значения, успокоил ее как мне показалось, даже пристыдил и уснул, т.к. был абсолютно без сил после “автодня”.
29 сентября в мой “черный четверг” она ушла на работу и демонстративно не поцыловала меня, я даже рассмеялся над этой деланной строгостью. А в райне 14.00 -15.00 мне стало плохо тойсть промто дурно до потери сознания, я как раз был за рулем. Такое со мной было только когда жена рожала (за день до появления дочки), тогда я чуствовал ее схватки, меня самого тогда чуть скорая не забрала, потому что не кто не мог понять, что со мной такое.
Когда я пришел в себя сразу начал звонить ей на мобильный и впервые не смог дозвониться, такого никогда небыло, чтобы ее телефон был отключен в середине дня.
Когда же я наконец дозвонился, она успокоила меня, что она в торговом центре и скоро будет дома. На следующий день 30 сентября у ее брата была свадьба и мы целый день занимались только этим. 1 октября мы отсыпались после свадьбы. 2 прошел в домашних заботах. И в ночь со 2 на 3 октября произошел разговор, котрый разрезал меня в фарш.
Она опять стала говорить про моих бывших сослуживиц и знакомых. И я все понял и сам ей все расказал, что как и когда она сделала, ошибся я лиш в нескольких деталях...
Может и хорошо, а то бы она подумала, что я просто подглядывал...
Она плакала и говорила, что думала, что мне все равно, что я перестал ее любить как прежде и все мои мысли и действия только об работе в ее компании...
Она рассказала, что когда вернулась после 1 сентября в Донецк, то застала растерзанного шефа который признался, что на самом деле он любит ее, а не ее сослуживицу, что они так похожи и т.д и т.п.
А у меня от услышанного напроч оторвало крышу...
Что было потом, я вообще плохо помню, я стал телом без души, я не ел , не спал, и не пил... Я уходил на роботу ( на таможню по поводу авто) наверно своим видом я просто распугивал народ...
6 октября я выпил первый глоток воды за несколько дней, она уговорила меня - сказала, что он уедет... Вся та неделя смешалась для меня в бесконечном страдании нас обоих...
Когда наконец к 8 октября пятнице я начал приходить в себя и мы уже были близки к примирению... Во время нашего разговора мне позвонили с таможни и потребоали немедленно приехать “появилось окно на границе”. Я обнял ее, стал на колени и сказал, что мне надо ехать по делам...
Она убежала плакать, а я ушел на таможню вынимать свои злополучные авто.
Когда я вернулся, моей жены больше небыло. Передомной стоял абсолютно чужой обозленный человек, который требовал немедленно отвезти ее к своей маме...
Мы съездили к ее маме, там я узнал от нее (тещи) много нового и в целом понял откуда ноги растут:
- Даже если моя дочь не права, я все равно буду ее защищать
- я всю жизнь прожила с нелюбимым мужем, и иковеркала себе жизнь
- ты подлец сам подталкнул ее к этому, чтоб получить работу в ее компании
- и тд и тп.
Но в тот момент когда вошел тесть, она расыпалась в льстивом сюсюканье перед ним.
Грандиозных усилий стоило мне уговорить жену вернуться ночевать домой.
Но спустя несколько дней она все равно преехала к маме.
Но и у мамы ей не было места, поэтому она периодически оствалась то у подружек ,то у него. И всякий раз я “умирал снова и снова”. Меня связывают с ней невидимые нити, я чуствую ее иногда лучше, чем она сама...
“Благородный” мистер С. уговаривает ее дать мне шанс, при этом прячется от меня, наверно боится,что я в состоянии афекта его покалечу или того хуже...
Но вообщем то, в отношенни меня, моей женой выдвинуты следующие требования:
1. В кротчайшие сроки закончить авто проект. И вернуть долги.
2. 8 декабря сдать профессиональный квалификационный экзамен (очень сложный)
3. найти очень высокооплачиваемую и стабильную работу
4. доказать, что со мной не страшно ехать на край света
5. список может дополняться, правила игры могут меняться в одностороннем порядке с ее стороны.
Вот краткая история моей жизни.