Андрей, касаемо обмена ссылками.
Вот что могу подсказать. Что пришло в голову сразу же.
Комета http://www.kometa-love.ru/ там на заглавной указан мейл, но кем он контролируется, А.Лавровым или его сайт-админом, я не знаю. Я в свое время списывалась с самим Андреем Лавровым и дела с ним имела.
Юнона http://www.junona.org -- тут имеет смысл написать Яне Новиковой, она хозяйка, ее мейл: yanity@yanity.com
Окулус http://www.oculus.ru -- адрес тех.админа (его зовут Юрий Данилов) support@oculus.ru , адрес Ирины Звягиной (хозяйка сайта, астролог) ira@oculus.ru
Астролэнд http://astroland.ru -- Юлия Sun, его хозяйка, ее мейл yuliya_sun@mail.ru
ВАА -- с этим к Юре Гаража обращайся напрямую, он там форум админит (подскажет, как с админом сайта связаться).
Астромобиль http://www.astromobile.ru -- Сергей Сморовоз, это его сайт, технически поддерживает еще несколько астросайтов, мейл его вот не подскажу сейчас (но тамошний админский мейл, который указан должен быть -- это именно его адрес)
Но тут такой нюанс.
С астрологами-хозяевами сайтов, быть может, есть резон Илге сначала списаться. Ее все же знают, надеюсь, помнят (она на этих форумах ранее бывала). А уж потом техническая часть -- тогда и тех.админы.
Еще.
Какие-то сайты женской тематики если поискать (а посетители в основном ведь дамы на астрофорумах, именно они с вопросами приходят). Психологической ли направленности.
Касаемо именно раскрутки, как это делается -- увы, не подскажу. Сама в этих вопросах чайник тот еще. Вообще, всякие штучки-дрючки есть, которые прописываются в код исходной страницы (чтобы по поисковикам быстрее могло находиться). Тут, скорее, программисты, кто занимался уже такими вещами, как раскрутка, что-то подсказать могли бы -- у тебя есть такие реально знакомые?
С рассылками такая вещь. Очень-очень осторожно следует подходить, поскольку админы рассылочных сайтов могут блокировать рассылку за нарушение. А реклама третьего сайта под таковое вполне подпадает. В общем, рассылку, может, проще завести свою (кто бы только ею занимался, это же вопрос времени, с которым туго, и вопрос наполнения, которое тоже иной раз не знаешь, откуда брать).