ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ » Будущие дети...


Будущие дети...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени суток. Я новичок на вашем форуме, но очень хотелось бы услышать ваше мнение по моему вопросу....

Когда я была в первый раз у астролога (я тогда была беременна первым ребенком, ей сейчас 2,7), она посмотрела мою карту и сказала что возможно вдовство либо второе замужество... Так и получилось, я разошлась с первым мужем, родила, все в порядке, все так как она мне говорила...
Но она сказала такую фразу, на которую я тогда внимания не обратила, она сказала, второго ребенка в случае повторного замужества я вам рожать не советую...
Сейчас у меня второй (и надеюсь последний) муж и мы планируем ребеночка через годик наверно...
Только эти слова ее у меня из головы не выходят...
Обратиться еще раз к ней нет возможности, я все ее координаты потеряла...
Если вы можете, посмотрите что там и как по карте...
Моя дата рождения - 27 июня 1979, Москва. 17.20.
Муж - 15 мая 1978, Алма Аты, около 20.00
Заранее спасибо..

0

2

Привет,
Делая категоричные выводы по той или иной ситуации в натальной карте, некоторые астрологи, в частности тот, который вам Анаитка, делал прогноз,  забыл первую запаведь астролога  –
НЕ НАВРЕДИ!!!
Гороскоп отражает индивидуальный потенциал, а уж как вы им распорядитесь, зависит только от  вас и вашего волеизъявления. 
Задача профессионального астролога заключается в том, чтобы поведать хозяину гороскопа, где у него «позитив», а где «негатив», а распоряжаться этим потенциалом будет не астролог, а ВЫ, в силу своего ментального уровня и сознания. Поэтому, все в ваших руках.