ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » НАТАЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ » Соединение нескольких планет


Соединение нескольких планет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем добрый день!
Я новичок в астрологии, вот и хочу спросить:  если соединяются сразу несколько планет между собой, да ещё и с Солнцем - в целом такое соединение слабое (энергия растрачивается на многое) или сильное (эти планеты поддерживаются источником энергии)? В моем случае в первом доме в Скорпионе соединяются Венера, Меркурий, Солнце и Юпитер. На что обращать внимание в первую очередь? На градусы каждой планеты и рассматривать каджый случай отдельно, или все же есть какая-то общая интерпретация?

0

2

А дату, время и место не подскажете?

0

3

Конечно, подскажу.
Дата рождения и все остальное отправлено Вам личным сообщением.

0

4

Всем добрый день!
Я новичок в астрологии, вот и хочу спросить: если соединяются сразу несколько планет между собой, да ещё и с Солнцем - в целом такое соединение слабое (энергия растрачивается на многое) или сильное (эти планеты поддерживаются источником энергии)? В моем случае в первом доме в Скорпионе соединяются Венера, Меркурий, Солнце и Юпитер. На что обращать внимание в первую очередь? На градусы каждой планеты и рассматривать каджый случай отдельно, или все же есть какая-то общая интерпретация?

     На этот вопрос в двух словах не ответишь. Общая интерпретация конечно есть, но сначала надо договорится о некоторых аксиомах.
     Давайте разделим Энергию, Силу и Проявленость.
     Любое скопление планет – это место, где много энергии. Так же точно, любая пустая зона в карте – скопление энергии, но другого типа.
     Из физики мы помним, что энергия – это ВОЗМОЖНОСТЬ совершить работу.
     Теперь о Силе. Сила планеты определяется по Знакам Зодиака. Положение планеты в знаке показывает скорость с которой планета проявляет ВСЮ массу своих качеств. F=ma.