ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » СИНАСТРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ » Запуталась или нет? про брак и детей.


Запуталась или нет? про брак и детей.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я совсем еще новичок. Пытаюсь по карте рождения себя и гражданского мужа определить, будет ли брак у нас и дети. Он: 18/08/1976 09 ч 25 мин, Санкт-Петербург, я - 08/04/1979 02 ч 40 мин, Санкт-Петербург, проживаем там же. По данным с форума этого вычислила, что у меня - 2 брака (один уже был, да), у него - 1 (по аспектам Венеры к Луне), детей - вопрос... то получается 2, то вообще 4, если раскладывать по всем домам... Еще: значит ли что-то, если у него в 11 доме – Плутон (связь с Луной-Меркурием), в 5 – Марс, у меня – в 5 доме – Плутон, в 11 – Солнце. (-Луна-Меркурий тоже связь)... Вообще, что скажете о нашей паре/возможностях быть дальше вместе? Спасибо заранее!

0

2

Mouse, привет!
А где у Вас получился АСЦ? Какию систему домов используете? Что-то у меня нет Плутона не в 5, не в 11 доме?

0

3

честно говоря, не знаю, какая это система домов... А Асц в Стрельце получился

0

4

Глянула карту -- АСЦ 24 Стрельца получается. Но ни Плутона в 5, ни СОлнца в 11 никак тут нет. Да и быть не может овновское Солнце в 11 при Стрельцовом АСЦ.
Mouse, что-то Вы запутались немножко в астрологии...

0

5

верно, запуталась уже... ничего не понимаю тогда по этому методу в 5 и 11 домах

0

6

Да, это у меня с расчетами повелось что-то. Теперь переделала, у меня 5 и 11 пустые, как и у супруга... Как же определить теперь брак (год его) и детей (сколько)?????? В непонятках....

0

7

Mouse!

Даже опытные астрологи не всегда могут определить количество детей. Можно сказать будут ли дети, но точное количество детей вряд ли кто-то определит.