ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АСТРОЛОГИИ » могу ли я стать астрологом?


могу ли я стать астрологом?

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

Здравствуйте участники форума. Я новичок в астрологии, самостоятельно занимаюсь около года. Есть один вопрос, на который не могу найти ответа в книгах, поэтому обращаюсь к вам. Пожалуйста, если это уместный вопрос, то взгляните на мою карту (26 марта 1977 года, 21:00, Псков), и скажите, есть ли у меня вообще показатели к занятию астрологией. И какие сочетания планет, в принципе, указывают на хорошего астролога.
Для меня этот вопрос не просто интересен, но и важен, так как есть  большое желание заниматься этим профессионально.
Заранее спасибо.

0

2

asta

Здравствуйте участники форума. Я новичок в астрологии, самостоятельно занимаюсь около года. Есть один вопрос, на который не могу найти ответа в книгах, поэтому обращаюсь к вам. Пожалуйста, если это уместный вопрос, то взгляните на мою карту (26 марта 1977 года, 21:00, Псков), и скажите, есть ли у меня вообще показатели к занятию астрологией. И какие сочетания планет, в принципе, указывают на хорошего астролога.
Для меня этот вопрос не просто интересен, но и важен, так как есть большое желание заниматься этим профессионально.
Заранее спасибо.

Скорее астро-психологом... :)

Н.О.Коровяк. Определение профессиональных наклонностей и талантов по гороскопу

Астрологи и астрономы различаются в основном стихией воды, потому что у астрологов в космограмме преобладает вода, а у астрономов всё-таки больше земная космограмма и, конечно, у астрологов, как правило, выделены бывают высшие планеты и в первую очередь Уран, Нептун, Прозерпина. В качестве классического примера возьмите гороскопы Кардануса и Нострадамуса — данные их гороскопов у вас есть, я их вам давал на третьем курсе.