ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АСТРОЛОГИИ » Анализируем гороскоп


Анализируем гороскоп

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

Ещё  недостаток  Огня,  пустой  Стрелец  ,  Сатурн  в  Овне  и  солярный  тип  Водолей( который  не  склонен к  радости)  может  дать  хронические  депрессии  от  недостатка  оптимизма.

0

32

Добрый день у Вашiй хатi.
Примете и меня в обсуждение ? 056.gif

Зона  Творения  и  квадрант  Дества-  человек  творческий,  яркий.

Бася, а почему? :blink:
Если брать космограмму, то выделен 4 квадрант старости(солн,мерк, вен, марс, юптр) и 3 зона разрушения. Такой человек найдет своё самовыражение в последней четверти жизни, является учителем для многих однодумцев, так как мудр не по годам и имеет что сказать. Кстати, помню одну передачу про него, так там его друзья восхищались именно способностью из простых, даже обыденных слов сочинять бередящие душу песни, причем на ходу, как будто вспоминая.(по моему это подтвержление 4 квадранта).
Является революционером, разрушителем, трансформатором  и ниспровергателем устоев(3 зона).
Стихии, да, выражены воздух, вода и земля. Но нельзя, по моему, приравнивать стелиум водолея и одиночные планеты в воде и земле. Наверное воздух всеже сильнее. К тому же для каждой планеты есть свои коэфициенты: светила -2, мерк, вен,марс - 1.5, остальные -1. Отсюда Огонь-1, земля-3,5 ,Воздух-4,5 , вода-4,5. Поэтому имеем воздух и воду. Воздух силен своей способностью к передаче информ-ии. Вода- своей способностью к сопереживанию и проникновению. Т.е имеем способность через воздух колебать душу, это пение и есть :). Причем не просто на словах, типа демагога какого нибудь, или у себя в голове, а через какието конкретные вещи, действия(земли то, тоже не мало).
А вот отсутствие огня удивляет, разве может творческий человек быть не инициативным, не новатором. Тут я чего то не понимаю. Может ктото знает жизнь Высоцкого, как это могло проявляться.?
А оси, не знаю, наверное всё же лев-водолей. Хотя и лев пустой. А интересно считаеться ли такая ось вообще?
С ув. Виктор

0

33

К тому же для каждой планеты есть свои коэфициенты: светила -2, мерк, вен,марс - 1.5, остальные -1.

Виктор, насколько, как Вы считаете, данный подход целесообразен? Я имею в виду вообще этот подсчет аффетики, с кем-то выдумаными и плохо обоснованными коэффициентами?
Ну хорошо, светила - имеют наиболее сильное влияние на нас, Мерк., Венера, Марс - наиболее бизки к Земле.
Другие системы выделяют еще Юпитер, третьи - не сичтают высшие планеты и фиктивки с астероидами, четвертые - их считают и т. д. и т. п.

Можно придумать любую свою собственную систему и попытаться доказать ее дееспособность в жизни. biggrin.gif

Выскажу свое сугубо личное мнение, кто желает - может оспорить.  wink.gif Не кажется ли вам, что оптимальней было бы (и я это использую в совей работе) считать любую планету (и только планету) за единицу, независимо от ее статуса. Как в фигурах Джонса - мы смотрим обезличенный разброс планет по катре. Так же и тут: предположим, Сатурн в карте (космограмме) в Раке, да он в изгнании, да он социальная планета, далеко расположенная от Земли, но он все равно будет занимать стихию - Вода, квадрант - Юности, полусфру - Западную, зону - Творения и т. д. И будет добавлять балл в пользу этих областей карты.
:)

Отредактировано Cherry (2005-09-14 21:10:35)

0

34

Спасибо  за  поправки,  на  то  и  учимся :) .  Если  брать  космограмму,  то  вы  полностью  правы,  но  я  брала  из  расчёта  положения  в  домах,  и  почему  ось  выделила  1-7,6.  Каюсь  про  зоны  творения  и  детства  почти  ничего  не  знаю,  сказала  также  ориентируясь  от  первого  дома.  А  насчёт  недостатка  огня  могу  сказать  следующее.  У   него  были  частые  депрессии, по  моему  про  алкоголь  и  наркотики  с  которыми  он  периодически  завязывал  все  знают,  я  считаю  это  один  из  признаков  недостатка  огня,  тоесть  нет  оптимизма  ,  потом  известен  такой  факт  что  именно  Марина  Влади  руководила  ремонтными  работами(  когда  дачу  строили).  Это  говорит  о  недостатке  инициативы  или  желания  у  самого  Высоцкого.  Ремонт  не  шутка,  ругаться  с  поставщиками,  принимать  работу,  руководить  всем    ,  и  всё  это  взвалила  на  себя  Марина,  наверно  не  спроста.

0

35

Cherry

Выскажу свое сугубо личное мнение, кто желает - может оспорить. Не кажется ли вам, что оптимальней было бы (и я это использую в совей работе) считать любую планету (и только планету) за единицу, независимо от ее статуса. Как в фигурах Джонса - мы смотрим обезличенный разброс планет по катре. Так же и тут: предположим, Сатурн в карте (космограмме) в Раке, да он в изгнании, да он социальная планета, далеко расположенная от Земли, но он все равно будет занимать стихию - Вода, квадрант - Юности, полусфру - Западную, зону - Творения и т. д. И будет добавлять балл в пользу этих областей карты.

Привет, Илга... В  бальной системе есть рациональное зерно, Виктор просто поторопился...  Если брать Личность как часть социума, тогда наверное правильно будет давать по одному баллу, но если брать как саму Личность, все же минорные планеты более значимы... Есть и логическое объяснение: скорость у них выше, значит и проявляться они будут несколько сильнее... :)

Бася

Спасибо за поправки, на то и учимся . Если брать космограмму, то вы полностью правы, но я брала из расчёта положения в домах, и почему ось выделила 1-7,6. Каюсь про зоны творения и детства почти ничего не знаю, сказала также ориентируясь от первого дома. А насчёт недостатка огня могу сказать следующее. У него были частые депрессии, по моему про алкоголь и наркотики с которыми он периодически завязывал все знают, я считаю это один из признаков недостатка огня, тоесть нет оптимизма , потом известен такой факт что именно Марина Влади руководила ремонтными работами( когда дачу строили). Это говорит о недостатке инициативы или желания у самого Высоцкого. Ремонт не шутка, ругаться с поставщиками, принимать работу, руководить всем , и всё это взвалила на себя Марина, наверно не спроста.

Каятся наверное смысла особого нет, а вот поправки вносить нужно... Есть еще маленький момент - наверное Вас сбивает знание биографии? Давайте все же попробуем биографией проверять гороскоп, но не брать характеристики из биографии... Мы будем разбирать разные гороскопы, и не всегда биография владельца будет известна... Принципы работают же всегда, хотя человек тоже имеет полное право их не использовать... А вот взять то что в гороскопе отсутствует намного сложнее... Нет Огня - сложности, Вы совершенно правы, с инициативой... И заставлять человека с такой космограммой еее проявлять - напрямую толкать в депрессию... Хотя осторожно можно и развить, при желании...  Слабый огонек можно как раздуть до сильного Огня, так и потушить... Все дело с какими намерениями и целью мы это делаем...

0

36

Доброго времени всем…

Добрый день у Вашiй хатi.
Примете и меня в обсуждение ?

С удовольствием… Мы рады всем, кто хочет присоединится к нашей теплой компании… Как тех кто хочет получать знания, так и тех кто хочет делится…

К тому же для каждой планеты есть свои коэфициенты: светила -2, мерк, вен,марс - 1.5, остальные -1. Отсюда Огонь-1, земля-3,5 ,Воздух-4,5 , вода-4,5.

Действительно, каждая планета имеет свой балл, раз уж мы перешагнули ступеньку, и начали оценивать по баллам, давайте тогда и дополним: Хирон – 1 балл, Прозерпина – 0,8, кармические – 0,5… И тогда давайте дальше разбирать уже с учетом кармических планет, итак:

1. Полусферы:
10,5     Восточная
6,8     Западная
12,8     Верхняя
4,5     Нижняя
Выделена восточная и верхняя полусферы, активное, Ян-начало, можно сказать, что человек будет экстравертом, склонным к лидерству и мало зависящим от чужого мнения

2. Квадранты:
2,5     Детства
2     Юности
4,8     Зрелости
8     Старости
Выделен 4 квадрант «Старости», можно предположить, что наиболее яркая жизнь у человека будет в последней четверти жизни… Квадранты считаются 1, 3 – ЯН-начало, 2,4 – Инь… Получаем 7,3 и 10 баллов, с натяжкой Инь,
Квадрант закладывает базу для темперамента, итак: четвертый - мудрость в течении всей жизни, глубина познания, внутреннее прозрение, излишняя опека может провоцировать пессимизм

3. Зоны
3,5     Творения (Брамы)
4,8     Сохранения (Вишну)
9     Трансформации (Шивы)
Выделена зона Трансформации, изменчивость, разрушение старого и создание нового. неудовлетворенность, постоянные изменения и совершенствование

4. По крестам качеств:
5,8     Кардинальный
7,5     Фиксированный
4     Мутабельный
Выделен фиксированный крест, символизирует пассивное начало… Пока что либо произойдет, проходит длительный период набора энергии. Люди ориентируются на прошлое, которое дает стимул к развитию

5. По стихиям:
2     Огонь
4     Земля
6,8     Воздух
4,5     Вода
Выделенная стихия – Воздух, коммуникабельность, слабая – Огонь, инициатива, активность… В сочетании с крестом – долгий период накопления энергии и резкий выплеск, после чего необходим период отдыха или повод для депрессии… Может давать чрезмерное самолюбие, нетерпеливость…

6. По Осям:
2,8     Овен-Весы
3     Телец-Скорпион
1,5     Близнецы-Стрелец
3     Рак-Козерог
4,5     Лев-Водолей
2,5     Дева-Рыбы
В оппозициях примерное равенство, поэтому начало Дэн, самая выделенная получается Лев-Водолей

Всего получаем 2 Ян, 2 Инь, 3 Дэн – вроде неплохо для равновесия, но если нет единства в ядре космограммы человеку сложно будет реализовывать свой потенциал, причем важнейшие: зона - дэн, стихия - дэн, крест – инь...
А на уровне полусфер – ян, противоречивость в характере заложена уже на уровне ядра… Если все пустить по течению – внутренняя противоречивость может приводить к неадекватному поведению, при проработке – дэн’овское начало дает возможность общения с любым человеком…

И разбор полетов... :)

Бася

Выделена Восточная полусфера…Зона Творения и квадрант Детства- человек творческий, яркий. Выделен фиксированный крест и стихия Воздух, получается синтетический знак Водолей. ….Вот насчёт осей не знаю, возможно ось Овен-Весы,

С полусферами все правильно, но квадрат детства - ?, первые три знака – 2 планеты, 4-6: - 2 планеты, 7-9 – 1, 10-12 – 5 планет… По осям: Овен-Весы – 1, Телец-Скорпион – 2, Близнецы-Стрелец – 0, Рак-Козерог 2, Лев-Водолей – 3, Дева-Рыбы – 2, возможно Вы пользуетесь классическим направлением (знаки против часовой стрелки), и картинка сбивает с толку? На картинке, которая помещена направление знаков по часовой стрелке… Насчет синтетического знака все правильно, только маленько преждевременно… Это маленько относится уже к синтезу, мы же пока только анализируем…. J

А я ещё и подумала, надо же какое сложное задание Паша дал, и кресты и стихии, и
планеты опиши, да ещё и своими словами. Чуть голову за эти 2 дня не сломала, перечитывая принципы планет и качества знаков. Наверно вспышка на Солнце мозги расплавила

Тяжело в учении, легко в бою… Все же лучше не перечитывать, а просто подумать, поискать аналоги в природе, и следовать интуитивному пониманию + логика, а потом можно и по книгам проверить…

Три стихии набрали одинаковое число баллов: земля,воздух и вода.

Три синтетических знака – да, временами будут влиять, но стеллиум все равно перевесит, даст более сильные проявления…

Ещё недостаток Огня, пустой Стрелец , Сатурн в Овне и солярный тип Водолей(который не склонен к радости) может дать хронические депрессии от недостатка оптимизма.

Тут не только пустой Стрелец, тут пустая ось, которая дает возможность выхода на другой уровень… При отсутствии прорыва, может провоцировать и депрессии, именно по Сатурну… Действительно настоящий друг, с Огненной космограммой мог дать очень сильную поддержку…

stavros

Если брать космограмму, то выделен 4 квадрант старости(солн,мерк, вен, марс, юптр) и 3 зона разрушения. ……
Стихии, да, выражены воздух, вода и земля. Но нельзя, по моему, приравнивать стелиум водолея и одиночные планеты в воде и земле. Наверное воздух всеже сильнее. К тому же для каждой планеты есть свои коэфициенты: светила -2, мерк, вен,марс - 1.5, остальные -1. Отсюда Огонь-1, земля-3,5 ,Воздух-4,5 , вода-4,5. Поэтому имеем воздух и воду. Воздух силен своей способностью к передаче информ-ии. Вода- своей способностью к сопереживанию и проникновению. Т.е имеем способность через воздух колебать душу, это пение и есть . Причем не просто на словах, типа демагога какого нибудь, или у себя в голове, а через какието конкретные вещи, действия(земли то, тоже не мало).

Виктор, очень хорошие характеристики, Вы давно занимаетесь?
А сравнивать, согласен, нельзя ядро с отдельной планетой, но иногда и одиночная планета будет неожиданно проявляться как непонятные, иногда и для самого человека действия…

А вот отсутствие огня удивляет, разве может творческий человек быть не инициативным, не новатором. Тут я чего то не понимаю. Может ктото знает жизнь Высоцкого, как это могло проявляться.?

Во первых Сатурн в Овне – при желании его можно «вытащить» из падения, а учителя у Высоцкого были – окружение военные, так что вполне реально они и помогли зажечь этот огонек… Во вторых терминальный Плутон, и Марс, тут вполне сработают и прогрессии, считается что планета в последних 5 гр. принадлежит уже следующему знаку… Плюс Юпитер в соединении с Солнцем – «огненная» планета… (впрочем это тоже немножко впереди паровоза… J )… 

А оси, не знаю, наверное всё же лев-водолей. Хотя и лев пустой. А интересно считаеться ли такая ось вообще?

Считается на этом уровне… А пустой знак – это с одной стороны нет необходимости заниматься его проблемами, с другой – сфера жизни которая или не очень будет беспокоить, или будет трудности с реализацией…

Я предлагаю всем на основании первичного анализа провести и первичный синтез и выдать предварительную характеристику, собрав в одно целое повтряющиеся характеристики, но не забывая и одиночные …

Чтение книг приветствуется, но не обязательно... Вся необходимая инфа выложена + индивидуальные наблюдения... Мы же не экзамены здаем, мы учимся... А значит и думать нужно...  biggrin.gif http://www.cosgan.de/images/midi/konfus/e035.gif

0

37

Если брать Личность как часть социума, тогда наверное правильно будет давать по одному баллу, но если брать как саму Личность, все же минорные планеты более значимы... Есть и логическое объяснение: скорость у них выше, значит и проявляться они будут несколько сильнее...

Паша, при всем уважении, принципиально не согласна. Но у каждого свои подходы и методы. :)
В натальной карте они все зафиксированы. Вопрос в том: чувствует ли человек высшие планеты, не говоря уже о фиктивках и пр. Бальность которых вообще немыслима. И вообще я считаю, что это грубое упрощение, этот подсчет, все гораздо и намного тоньше. Просто мы им пользуемся, для выделения психологических аспектов личности, а это должно основываться на равном значении элементов, как однинаково, тем или иным образом, влияющем на нас. :rolleyes:

0

38

Паша,  а  нельзя  ли  подсказать  в  какой  именно  книге   можно  почитать  про  квадранты  и  зоны?  А  ось  я  смотрела  по  домам,  первый  выделенный  и  оппозиция в6-7 к  Плутону(  надо  было  по  знакам  сначала 056.gif ). Мне  сразу  пришла  аналогия  не  только  с  партнёрскими  отношениями,  но  и  здоровье.  Наверно  в  периоды  депрессий  шло  вполне  осознанное  разрушение  физического  тела  из-за  невозможности  реализовать  творческие  замыслы ?  А  знание  биографии  не  как  не  повлияло  на  оценку  стихий,  если  огня  почти  нет,  то  от  моего  желания  его  не  прибавится. :rolleyes:

0

39

Cherry

Паша, при всем уважении, принципиально не согласна. Но у каждого свои подходы и методы.
В натальной карте они все зафиксированы. Вопрос в том: чувствует ли человек высшие планеты, не говоря уже о фиктивках и пр. Бальность которых вообще немыслима. И вообще я считаю, что это грубое упрощение, этот подсчет, все гораздо и намного тоньше. Просто мы им пользуемся, для выделения психологических аспектов личности, а это должно основываться на равном значении элементов, как однинаково, тем или иным образом, влияющем на нас.

Это и замечательно... В споре можно найти "золотую середину" и заблудиться сложнее, чем при полном согласии... :)
Фиктивные и реальные планеты действуют по разному... Подсчет создан для того чтобы легче было проводить анализ... В определенной мере он упрощен, так и все характеристики в определенной мере упрощены... Те же обители/экзальтации... Грубым я полагаю можно ситать, когда баллы одной планеты сравнивают с баллами из другого гороскопа - типа там планета сильнее/слабее... Все относительно, сейчас начали в процентном отношении определять... Типа Солнце 10% вносит, а Марс - 5 в общую характеристику... Но и здесь нельзя механически сравнивать, хотя определенную характеристику они дают...

Бася

Паша, а нельзя ли подсказать в какой именно книге можно почитать про квадранты и зоны?

У ППГ в  Анализе и синтезе космограмм, Алана Лео - Практическая астрология, а так по разным книгам кусочки-осколки разбросаны... Вы посмотрите в учебных темах здесь и на астроледи... Ведь все исходит в осовном из основных принципов первоэлементов... Можно и самостоятельно характеристики синтезировать...

А ось я смотрела по домам, первый выделенный и оппозиция в6-7 к Плутону( надо было по знакам сначала ). Мне сразу пришла аналогия не только с партнёрскими отношениями, но и здоровье. Наверно в периоды депрессий шло вполне осознанное разрушение физического тела из-за невозможности реализовать творческие замыслы ? А знание биографии не как не повлияло на оценку стихий, если огня почти нет, то от моего желания его не прибавится.

Да тут и маленько запутал, но страшного все равно ничего нет... Космограмма - это по любому работает, даже при неизвестном времени можно брать на полдень... Хотя умение видеть "сквозь" сетку домов астрологу вряд ли помешает... Как думаете? Естественно то же самое и по гороскопу делается, только распределение уже исходя из домов идет и оси берутся 1-7, 2-8 и т.д., и другие структуры тоже...

0

40

Виктор, насколько, как Вы считаете, данный подход целесообразен? Я имею в виду вообще этот подсчет аффетики, с кем-то выдумаными и плохо обоснованными коэффициентами?

Конечно целесообразен. :)  Ведь для чего мы их считаем? Чтобы понять какие энергии преобладают в человеке. Энергии естественно проявляются через планеты.
За равнозначность при оценке планет говорит то, что ВСЕ планетарные принципы действуют на человека и человек действует ими. Ни один чел-к не избавлен от воздействия плутона, даже если не понимает в чем это в нем проявлятся.
Но естественно, что ту же речь(мерк), действия(марс), желания(Вен) человек в большей степени(чем транссатурновые эн-гии) может использовать, осознавать, контролировать и по желанию совершенствовать.  Они в нем ярче проявлены, ярче видны их несоответствия.
Теперь вернемся к цели подсчета. Нужно ведь узнать что в чел-ке сильнее проявляеться. Поэтому естественно что те знаки, зоны, квадранты т.д где расположены личные планеты будет лучше проявляться
С ув. Виктор.
Остальное допишу когда вернусь и командировки.

0

41

Паша  ,  сейчас  просмотрела  начальные  сообщения  и  удивляюсь,  всё  же  было  тобой  подробно  расписано(  для  особо  одарённых 18.gif )  ,  и  про  зоны  с  квадрантами  в  том  числе. Куда  я  смотрела  ,  не  понятно. Ладно,  спишем  на  вспышку  на  Солнце biggrin.gif .

0

42

Бася

Паша , сейчас просмотрела начальные сообщения и удивляюсь, всё же было тобой подробно расписано( для особо одарённых ) , и про зоны с квадрантами в том числе. Куда я смотрела , не понятно. Ладно, спишем на вспышку на Солнце

А у Вас глаза завязаны... D: А сейчас "вилы" - возможность возврата и проработки любой ситуации... Пущай после этого кто скажет, что астрология не работает...

stavros

Конечно целесообразен. Ведь для чего мы их считаем? Чтобы понять какие энергии преобладают в человеке. Энергии естественно проявляются через планеты.
За равнозначность при оценке планет говорит то, что ВСЕ планетарные принципы действуют на человека и человек действует ими. Ни один чел-к не избавлен от воздействия плутона, даже если не понимает в чем это в нем проявлятся.

Виктор, как-то было посчитано что физическое воздействие Плутона на человека 10 в минус (то ли 19, то ли 18 степени...), что примерно равно воздействию укуса комара на слона...
Но он отражает и подчиняется сам таким ритмам, которые действительно могут снести все и вся... Вот для этого и желательно знать его мощь, которая в том числе и через расчеты достигается... Но все же давайте не путать понятия, а научимся разделять...

0

43

Паша

Это и замечательно... В споре можно найти "золотую середину" и заблудиться сложнее, чем при полном согласии...

Я поняла, в чем дело. Переговорив с коллегами, пришла к выводу, что лучше каждому остаться при своем мнении, т. к. данный подсчет - чисто глобовская метода, с многими принципами которого (как я ни старалась), согласиться не могу. Те, кто учился у него или принимает его принципы (часто спорные) всецело - используют этот подсечт, западники - в большинстве своем, не используют. Все, больше спорить не буду. biggrin.gif

Виктор, отвечала-отвечала Вам, но пом стерла, т. к. смысла не вижу дальше обсуждать эту тему. У каждого из нас свои методы работы - и перееубеждать кого-то в чем-то (особенно глобистов biggrin.gif ) дело не благодарное. Вы, как я поняла у Глобы учились, в АША? :) (никаких личностей - просто высказала свое мнение wink.gif )

0

44

Привет Илга, а как ты относишся к Кеферу? Читала?

0

45

Привет Илга, а как ты относишся к Кеферу? Читала?

Конечно, читала. Двояко. Сильнейшее сгущение красок и полная фатальность.  :) Если ты начсет того, что он подсчитывает аффетику, то давай тогда и о Лилли вспомним. Но мы кажись живем в 21 веке и подход к астрологии сейчас несколько иной, более гуманистический что ли... Тебе не кажется? :rolleyes:

0

46

Кажется... Потому что Человек теперь более свободен в выборе... Но при этом балльность, аффетика, градусы, жребии продолжают наводить резкость... Хотя при поверхностном подходе можно и обойтись без них... Мы же здесь делаем полный разбор... А выкинуть потом любой сможетвсе что захочет... Там инфа идет перекрывающая, многократно повторяющаяся, и вообще общий характер Судьбы можно просто из даты рождения увидеть, без всяких планет... :)

0

47

Хотя при поверхностном подходе можно и обойтись без них... Мы же здесь делаем полный разбор... А выкинуть потом любой сможетвсе что захочет...

Не понял, зачем что-то выкидывать при анализе? :blink: Анализ есть анализ, тем более подробный. Я же не говорю - давайте, товарищи, выкинем этот подсчет выделености стихий, крестов, и без них хорошо! :) Я сейчас говорю, что при данном подсчете все планеты равнозначны! И, что можно напридумывать любую систему баллов и выдать ее за истину в последней инстанции, предварительно худо-бедно доказав ее работоспособность.
Пашуль, я спорить больше не хочу, повторюсь - у всех разные подходы. Это так же, как ректификация, сделанная разными методами разных астрологов, все равно будет работать. :)

0

48

А у Вас глаза завязаны... D:

4.gif  rofl.gifПаша  это  узелки  на  память biggrin.gif

Отредактировано Бася (2005-09-15 20:19:54)

0

49

Я предлагаю всем на основании первичного анализа провести и первичный синтез и выдать предварительную характеристику, собрав в одно целое повтряющиеся характеристики, но не забывая и одиночные …

Итак краткий синтез по космограмме
Выделены Зона третья. Стихии воздух, вода. Фиксиров. крест
Чел-к беспокойного нрава, по характеру трансформатор, преобразователь, ниспровергатель устоев, табу. Проявляться склонен в словах, общении, передаче душевных порывов. Многое видит не так как другие, отсюда хаос и неожиданности в жизни. Может стать проводником идей, до которых люди еще не дозрели, не понимают. Сам мало что хочет создать, больше работает с тем что есть, но сочетает это весьма непредсказуемым образом.(В смысле, что кирпичи он отливать не будет, но из них может построить весьма причудливые строения) Склонен к постоянству, методы работы, стиль жизни меняет с трудом. Очень низкий порог чувствительности. Чтобы оторвать его от того чем увлечен нужно преложить большие усилия. Поэтому может многое в жизни игнорировать. Человек весьма чувствительный и плодотворный, причем плоды свои может донести до других.
Выражена восточная и верхняя полусферы
Он склонен полагаться на собственные силы, для дела ему нужен только он сам. Однако зависим от социума, от единомышленников. Стремиться к свободному волеизъявлению, плохо работает в паре, группе(из за нежелания подчиняться её законам). Пока закончу, чтобы и другим было о чем писать. :)

Виктор, отвечала-отвечала Вам, но пом стерла, т. к. смысла не вижу дальше обсуждать эту тему. У каждого из нас свои методы работы - и перееубеждать кого-то в чем-то (особенно глобистов  ) дело не благодарное. Вы, как я поняла у Глобы учились, в АША?  (никаких личностей - просто высказала свое мнение  )

Ну и правильно :)Тем более что для меня это пока теория, а для Вас - практика, если работает, то Вы правы. Тут о другом говорить нужно, как все эти расчеты на человеческий язык перевести, а кто как подсчет ведёт - дело девятое. biggrin.gif  Поэтому зря я конечно влез с этими балами, только суету внёс. Постараюсь быть аккуратней.
А учился я всему что давали, чье не спрашивал, ни к чему это, и если это методика Глобы, то ничего страшного.  wink.gif   :) главное что она мне, в принципе, нравиться и не находит противоречий.

0

50

Если  не  брать  высшие  планеты,  то  стихия воды  будет  довольно  весомая. Значит делаем  комбинацию фиксированный  воздух Водолей  плюс  вода. Значит  человек  может  выразить  свои  новаторские,  переворачиваюшие  с  ног  на  голову  представления   идеи  в  творчестве.  Творческое  воображение.  Умение  чётко  выразить  словами  свою  эмоциональную  сущность,  тайное,  сокровенное. Потребность  освободиться  от  старых  форм  в  творчестве.  Очень  сильные  эмоциональные  переживания  которым  дан  выход  в  музыке,  стихах(у  Высоцкого).

0

51

о Владимире Высоцком
биография и анкетные данные (сотавитель не определен)

Владимир Высоцкий умер 25 июля 1980 года от сердечного приступа. Ему было 42 года. Песни его, записанные на магнитофонные ленты, знала вся страна. Но при жизни о нем почти не писали.

Анкетные данные

место рождения - г. Москва

Членство в КПСС - беспартийный, партвзысканий не имеет. Ранее в КПСС не состоял

К судебной ответственности - не привлекался

Правительственные награды - не имеет

Имеет ли родственников за границей - жена де Полякофф Марина-Катрин киноактриса, Франция, в браке с 1970 г.

Был ли за границей - 1974 г. ВНР, СФРЮ
1975 г. ВНР, СФРЮ
1973,1974,1975,1976,1977 гг - Франция

Находился ли сам или кто-нибудь из ближних родственников в плену или был интернирован в период Отечественной войны - не находился
Участие в выборных органах в настоящее время - не участвует

Дом. адрес - Москва, Малая Грузинская д.28, кв.30 и телефон телефон составители не сочли целесообразным воспроизводить, т.к. сейчас по этому адресу живет мама Владимира Высоцкого,которая очень устает от посетителей и звонков.

Трудовая деятельность

1956-1960 гг. Студент школы-студии МХАТ им. Немировича-Данченко, Москва
1960-1961 гг. - Актер театра им Пушкина, Москва
1961-1964 гг. - Актер по договорам на киностудиях страны, Москва, Ленинград
1964-1980 гг. - актер московского театра на Таганке.

Одной из первых оценку его творчества дала критик Н.Крымова. В январе 1968 года в журнале "Советская эстрада и цирк" она писала:

...Высоцкий на эстраду выходит как автор песен - поэт и композитор. Насколько театр на Таганке не похож на БДТ в Ленинграде, настолько Владимир Высоцкий не похож на Юрского или Рецептора. Театр сформировал этого актера по своему образу и подобию, в таком виде он и вышел на эстраду - шансонье с Таганки. Особый тип нашего, отечественного шансонье. Можно гордиться, что он наконец появился. Появился - и сразу потеснил тех исполнителей эстрадных песен, которые покорно привязаны к своим аккомпаниаторам, чужому тексту и чужой музыке. Новый живой характер не вошел даже, а ворвался на эстраду, принеся песню, где все слито воедино: текст, музыка, трактовка; песню, которую слушаешь как драматический монолог. Песни Высоцкого в нем рождаются, в нем живут и во многом теряют свою жизнеспособность вне его манеры исполнения, вне его нервного напора, вне его дикции, а главное - заражающей энергии мысли и чувства, вне его характера.

Юрий Любимов отбирал, воспитывал и всячески поддерживал актеров, способных к синтетическому искусству. Умеешь петь - прекрасно, играешь на гитаре - вот тебе гитара. Кроме того, надо научиться акробатике, пантомиме, чтению стихов, психологическим этюдам - все это пригодится, из всего этого будет строиться спектакль. И он строился - по особым, отличным от того же БДТ или Художественного театра законам, сочетающим правду психологии с эксцентрикой, цирком, балаганом. Сочинительским, импровизированным способностям актеров давался полный простор. Это был новый этап развития замечательных вахтанговских традиций, новая ступень актерской самостоятельности. Это конечно, особая школа и особый театр. Он нуждается лишь в коврике и в зрителях, остальное творит искусство актера и фантазия присутствующих.

Высоцкий - один из представителей такого "уличного" театра, и поэтому он легко, с какой-то безрассудной свободой шагает на эстраду. Поистине, ему нужен только коврик. Или микрофон, если уж он выдуман современной техникой. И гитара, конечно. Но можно и без нее - он будет читать стихи, изображать Керенского, Гитлера или кого-либо еще. Все это он делает артистично, лихо, с идеальным чувством эстрадной формы, начала и конца номера, с тем блаженством одиночества на подмостках, которое как божий дар дается артистам эстрады. Но лучшее у Высоцкого, конечно, его песни. Кто-то сказал про него, что пол под ним ходит, когда он появляется на сцене. Это верно. Особая пружинистость темперамента составляет суть его обаяния. Но когда он берет в руки гитару, когда успокаиваются его руки и ноги, становятся сосредоточенными обращенные к зрителям глаза - когда актер остается самим собой,- тут начинается самое интересное.

Я не возьмусь пересказывать содержание его песен, хотя лучшие из них - это своеобразные маленькие драмы. Следуемые одна за другой, то весе- лые, то грустные, то жанровые картинки, то монологи, произносимые от лица с ярко выраженной индивидуальностью, то размышления самого автора о жизни и времени, они, все вместе дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нем. Грубоватая "уличная" манера исполнения, почти разговорная и в то же время музыкальная, сочетается с неожиданной философичностью содержания - это дает особый эффект. По стилю - это брехтовские зонги, перенесенные на нашу русскую почву.

Исполнительский талант Высоцкого очень русский, народного склада, но эта, сама по себе обаятельная типажность подчиняется интеллекту, способности самостоятельно мыслить и безбоязно обобщать виденное. В любимовских спектаклях всегда ощутимо активнее интеллектуальное начало, оно выносится прямо к публике, обращается к ее разуму. Высоцкий поет также - наступательно, обращаясь не куда-то поверх голов, вообще в зал, а прямо глядя в глаза тех, кто перед ним, завоевывая эти глаза, не отпуская их, подчиняя и убеждая. Агитационная суть театра, который он представляет, сказывается и в этом.

Высоцкий мужественен не только по внешнему облику, но и по складу мысли и характеру. К счастью, в его песнях нет самоуверенных интонаций, он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чем до конца уверен. Но думает он, отбрасывая всякую возможность компромисса и душевной изворотливости. Думает так, как сегодня думают и ищут лучшие из его поколения. Безбоязненно, не стесняясь, он выносит к зрителю результат своих поисков, надеясь, что его поймут.

В 1977 году в серии "Aктеры советского кино" вышел посвященный Высоцкому проспект, составленный И.Рубановой. Говоря о тех выразительных средствах, которыми пользуется Высоцкий, создавая свои роли в кино, театре, на эстраде, она особенно выделяет его голос. И действительно, голос является его основным выразительным материалом. Недаром при ответе на вопрос анкеты, распространенной среди артистов театра на Таганке в 1970 году, Высоцкий сказал, что самой большой для себя трагедией считал бы потерю голоса.

Высоцкий кричит. Крик - "бросающийся в глаза", нет, в уши - примета его исполнительского почерка... Его крику подражают... Как это ни парадоксально, крик Высоцкого и в самом деле существенный, если не сказать, серьезный штрих портрета этого актера. Конечно, это элемент формы, но в лучших работах - элемент глубоко содержательный. Крик Высоцкого не только пугает или устрашает. Бывает, он вызывает сочувствие, сострадание и даже жалость. Актер кричит очень громко, громко, тихо и даже шопотом. Кричит хрипло, хрипом почти разрушая смысловую нагрузку слова, кричит чисто, кричит словно бы без голоса - бывает и такое. Что как не крик без голоса - эта характерная ломкая интонация, когда посредине фразы, даже слова, актер как бы включает тормоз, и слово, или остаток слова, изначально наэлектризованные криком, вырываются обезглашенные, наполненные не звуком, а будто энергией чувства?! Криком Высоцкий заглушает всякое подобие сентиментальности или чувствительности.

Помните, хватающую за душу борьбу крика с плачем или стоном в припеве-заклинании одной из его лучших песен:

Чуть помедленнее, кони,
Умоляю вас вскачь не лететь...

В этом все дело: актер кричит не голосом. Голос только оформляет внутреннее напряжение, высокую концентрацию эмоциональной энергии, которой он наделяет своих героев." Высоцкий - автор песен и текста песен ко многим кинокартинам. Снимался в 24 фильмах:

1959 - "Сверстницы" (Петя)
1961 - "Карьера Димы Горина" (Софрон)
1962 - "Грешница" (корреспондент)
713 просит посадки" (американский моряк)
"Увольнение на берег" (Петр)
1963 - "Живые и мертвые" (Веселый солдат)
"Штрафной удар" (Александр Никулин)
1965 - "Наш дом" (механик)
"На завтрашней улице" (Петр Маркин)
"Стряпуха" (Андрей Пчелка)
1966 - "Я родом из детства" (Володя)
"Вертикаль" (Володя)
1967 - "Короткие встречи" (Максим)
"Служили два товарища" (Бруснецов)
"Хозяин тайги" ("Рябой")
1969 - "Опасные гастроли" (Николай Коваленко)
"Белый взрыв" (политрук)
"Эхо далеких снегов" ("Серый")
1972 - "Четвертый" (он)
1973 - "Плохой хороший человек" (Фон Коррен)
1974 - "Единственная дорога" (Солодов)
1975 - "Бегство мистера Мак-Кинли" (Билл Сеггер)
- "Единственная" (Борис Ильич)
1976 - "Как царь Петр Арапа женил" (Ибрагим Ганнибал)

В репертуаре театра на Tаганке, где работал Высоцкий и с которым была связана вся его жизнь, несколько спектаклей, в которых у него главные роли. Некоторые из них "на него" поставлены, без него могли не состояться. Он играет Шекспира, Брехта, Чехова, Есенина... В "Жизни Галилея" Брехта он восходил к вершинам озарения и свергался в бездны страха, открывал великую истину и отрекался от нее: был богом и рабом одновременно. Он играл свирепую диалектику силы и слабости - цену, которую платят первые за то, чтобы первыми быть. Он играл Галилео Галилея.

В коронной роли мирового драматического репертуара Высоцкий предстал как актер психологический. Ролью Гамлета он обнаружил умение играть добро, точнее, силу, которая нужна добру, чтобы не стать злом.

На шекспировском фестивале в Белграде, где участвовало более ста театров со всех концов света, в том числе и английские, Высоцкий за исполнение роли Гамлета получил главный приз. А во время гастролей театра в Париже его назвали лучшим Гамлетом.

За два месяца до смерти Высоцкого его товарищ по театру, актер и литератор Вениамин Смехов опубликовал в журнале "Аврора" N5 очерк, в котором открывает нам труд поэта, актера, исполнителя и композитора во всей необычной человеческой сути этого необычного явления нашей жизни, каким был Владимир Высоцкий.

Это была единственная прижизненная статья, в которой была сделана попытка раскрыть Высоцкого-человека.

"...Вспоминаю рядовой день Владимира Высоцкого. Утром - напряженная репетиция. Прыгаем через кубы, по сто раз повторяем каждую фразу - Любимов не дает покоя ни себе, ни актерам. Днем Володю упрашивают выступить перед химическими физиками или лирическими химиками. За час до спектакля его привозят в театр. Три с половиной часа в роли Галилео Галилея он неистово доказывает, что земля вращается вокруг солнца, обрушивает на партнеров и публику всю ярость своей правоты, не утихая ни на секунду... В 11 вечера мы уезжаем к друзьям - библиофилам, но разговор о новом романе братьев Стругацких прерван: Володю замучила новая песня, она никак не ложится на музыку, необходимо немедленно решить ее судьбу. Включается магнитофон, и на наших глазах чудесная сказка об Иване-дураке и лесной нечисти, каждый из которых по-своему "несчастный", проживает долгий процесс поиска... Вот есть такой вариант... Прослушали, автор качает головой: чепуха, банально, неинтересно. А может быть, это вальс? Спел, подобрал, прослушал, отверг... Уже под утро окреп, утвердился мотив, который и ему, и слушателям показался идеальным. Приехав домой, он не сумел заснуть: одна из сегодняшних мелодий натолкнула на новую тему... Пока не родится, пока не ляжет на бумагу то, что ворочается в мозгу, он не уснет. Так и приедет в театр - репетировать, вплоть до того личного часа, когда опять вернется к недоговоренному сюжету... Нет перерывов, часто нет сна, но есть сплошная карусель, чертово колесо творчества.

Высоцкий - дитя стихий, я не видел второго такого же по выносливости. Он неутомим как горная река, как сибирская вьюга, и это не метафора, увы! - он так же беспощаден к себе в работе, как и упомянутые явления природы. Только ему это дороже стоит - жизни и здоровья. Стихия, увлечение, интрига замысла, влюбленность делают его самим собой. Казенный распорядок, будничная суета меняют его облик. Это словно бы другой человек - неширок и нещедр, неузнаваем ни в чем... Но вот его властно призвала страсть, идея, мечта, песня, дружба, роль. Перед вами - Владимир Высоцкий. Он распахнут весь перед людьми, он рискует сгореть, расплавиться на каждом шагу... Он сочинит песню, которую завтра полюбят. Он уедет сниматься в горы, увлечется альпинизмом, и его стихи о дружбе и мужестве, о горах и войне принесут кинофильму успех. Прекрасно сыграв офицера в фильме "Служили два товарища", он наотрез отказался от дублера - сам скакал, сам седлал, сам падал с коня... Дитя стихий..."

Mного дает для понимания Высоцкого - человека заполненная им 28 июня 1970 года анкета:

1. Самый любимый писатель - Булгаков
2. - / - поэт - Ахмадулина
3. - / - актер - Яншин
4. - / - актриса - Славина
5. - / - театр - театр на Таганке
6. - / - спектакль- "Живой"
7. - / - режиссер - Ю.Любимов
8. - / - фильм - "Огни большого города"
9. - / - кинорежиссер - Ч.Чаплин
10. - / - скульптура - "Мыслитель" Родена
11. - / - картина - "Лунный свет" Куинджи
12. - / - афоризм и его автор - "Разберемся",- В.Высоцкий
13. - / - выражение- "Разберемся"
14. Кто твой друг - Золотухин
15. За что ты его любишь - Если знать за что - это уже не любовь, это -хорошее отношение
16. Черты, характерные для твоего друга - терпимость, мудрость, ненавязчивость
17. Кого можно считать другом - того, кому можно рассказать о себе самое отвратительное
18. Любимое место - Самотека в Москве
19. Самая замечательная историческая личность - Ленин, Гарибальди
20. К каким странам относитесь с симпатией - Россия, Польша, Франция
21. Что сделал бы, если бы был главой Советского Союза - отменил бы цензуру
22. Что хотел бы подарить любимому человеку, если бы был всемогущ - вторую жизнь
23. Какое событие стало бы самым радостным - постановка "Гамлета"
24. Какое событие было бы самым трагическим - потеря голоса
25. Идеал мужчины - Марлон Брандо
26. Любимые черты характера человека - одержимость, отдача
27. Отвратительные качества человека - глупость, серость, гнусь
28. Твои отличительные черты - разберутся друзья
29. Чего тебе не достает - времени
30. Каким человеком считаешь себя - разным
31. Твое увлечение - стихи, зажигалки
32. Чему ты в последний раз радовался - хорошему настроению
33. Что тебя в последний раз огорчило - все
34. Твоя мечта - о лучшей жизни
35. Чего хочешь добиться в жизни - чтобы помнили, чтобы везде пускали
36. Хочешь ли быть великим - хочу и буду

Прижизненная слава у Высоцкого была, как мало у кого, так что он добился того, чего хотел. "Высоцкий не преувеличивал свое значение, свой дар. Может быть, даже недооценивал. Однако, призвание свое знал, относился к нему серьезно, честно и был верен ему до конца, а поэтому и силы его росли, на удивление." Это - слова Ю.Карякина из статьи, посвященной памяти Высоцкого. Далее он пишет: "Все мы видели: словно кто-то запустил его живым метеором, выстрелил им, и он пронесся по нашему небу, прогудел и сгорел, не требуя никакой дани, не вымаливая никаких взяток, а страстно желая одного-единственного: не взять - отдать, одарить. Не от людей - людям, нам... Его способность отдачи, самоотдачи феноменальна. ...От песен Высоцкого каждый, наверное, ну хоть на миг становится тревожнее, умнее, красивее, каждый очеловечивается - тоже прямо на глазах. Его песни очень часто ранят, и ранят больно, но ведь в них никогда нет злобы, злорадства по поводу наших бед, они всегда добры.

...Высоцким любовались. Признание его завоевано не лестью кому бы то ни было, не заигрыванием, не подмигиванием. Счастье признания он познал при жизни - когда "Таганка" была на КАМазе, Высоцкий шел домой в гостиницу по длинной, с версту, улице. И были открыты все окна. На подоконниках стояли магнитофоны, а со всех сторон гремели, гремели его песни. Так его приветствовали."

На панихиде говорили: "Умер народный артист Советского Союза". Он был истинно народен.

"...Я всегда во все светлое верил,
Например, в наш советский народ,
Но не поставят мне памятник в сквере
Где-нибудь у Петровских ворот..."








0

52

Доброго времени всем...
Сегодня мы сделаем первичный синтез, на основе имеющейся информации исходя из нашего анализа…

Человек скорее всего будет активно проявляться во внешнем мире (Две Ян-полусферы, Ян-знак), но при этом готов к сотрудничеству и взаимодействию (Водолей, как знак, выделенная зона трансформации, что дает гибкость и способность к изменениям), что однако будет проявляться не сразу (знак-то фиксированный)… коммуникабельный (Воздух) эимоционально-практичный (хорошее восприятие и воплощение в форму на сцене и в стихах), но творческий порыв (Солярий) нуждается в поддержке (слабый огонь), которой периодически будет мало (пустой Лев)
Что подтверждает и наш первичный вывод по типу и виду космограммы:
Человека с такой космограммой может ожидать сложная, но интересная жизнь, наполненная и творческими, и счастливыми моментами, но и сложными периодами... Причем творческие периоды будут сменятся периодами депрессий...

Наиболее значим для него скорее всего будет период зрелости и старости или вторая половина жизни – выделены квадранты 4 и 3

Гэм

о Владимире Высоцком
биография и анкетные данные (составитель не определен)

Спасибо, очень своевременно… Давайте почитаем выдержки мнений о Высоцком и сравним с нашими выводами… Можно проанализировать какие структуры проявляются сильнее в том или ином случае…

Одной из первых оценку его творчества дала критик Н.Крымова. В январе 1968 года в журнале "Советская эстрада и цирк" она писала:

...Высоцкий на эстраду выходит как автор песен - поэт и композитор……
………….Театр сформировал этого актера по своему образу и подобию, в таком виде он и вышел на эстраду - шансонье с Таганки. Особый тип нашего, отечественного шансонье. Можно гордиться, что он наконец появился. Появился - и сразу потеснил тех исполнителей эстрадных песен, которые покорно привязаны к своим аккомпаниаторам, чужому тексту и чужой музыке. Новый живой характер не вошел даже, а ворвался на эстраду, принеся песню, где все слито воедино: текст, музыка, трактовка; песню, которую слушаешь как драматический монолог. Песни Высоцкого в нем рождаются, в нем живут и во многом теряют свою жизнеспособность вне его манеры исполнения, вне его нервного напора, вне его дикции, а главное - заражающей энергии мысли и чувства, вне его характера.

………..Он нуждается лишь в коврике и в зрителях, остальное творит искусство актера и фантазия присутствующих.

Высоцкий - один из представителей такого "уличного" театра, и поэтому он легко, с какой-то безрассудной свободой шагает на эстраду. Поистине, ему нужен только коврик.....

……..В репертуаре театра на Tаганке, где работал Высоцкий и с которым была связана вся его жизнь, несколько спектаклей, в которых у него главные роли. Некоторые из них "на него" поставлены, без него могли не состояться. Он играет Шекспира, Брехта, Чехова, Есенина... В "Жизни Галилея" Брехта он восходил к вершинам озарения и свергался в бездны страха, открывал великую истину и отрекался от нее: был богом и рабом одновременно. Он играл свирепую диалектику силы и слабости - цену, которую платят первые за то, чтобы первыми быть. Он играл Галилео Галилея.

В коронной роли мирового драматического репертуара Высоцкий предстал как актер психологический. Ролью Гамлета он обнаружил умение играть добро, точнее, силу, которая нужна добру, чтобы не стать злом.

"...Вспоминаю рядовой день Владимира Высоцкого. Утром - напряженная репетиция..........
........ Три с половиной часа в роли Галилео Галилея он неистово доказывает, что земля вращается вокруг солнца, обрушивает на партнеров и публику всю ярость своей правоты, не утихая ни на секунду... В 11 вечера мы уезжаем к друзьям - библиофилам, но разговор о новом романе братьев Стругацких прерван: Володю замучила новая песня, она никак не ложится на музыку, необходимо немедленно решить ее судьбу. Включается магнитофон, и на наших глазах чудесная сказка об Иване- дураке и лесной нечисти, каждый из которых по-своему "несчастный", проживает долгий процесс поиска...
........Спел, подобрал, прослушал, отверг... Уже под утро окреп, утвердился мотив, который и ему, и слушателям показался идеальным. Приехав домой, он не сумел заснуть: одна из сегодняшних мелодий натолкнула на новую тему... Пока не родится, пока не ляжет на бумагу то, что ворочается в мозгу, он не уснет. Так и приедет в театр - репетировать, вплоть до того личного часа, когда опять вернется к недоговоренному сюжету... Нет перерывов, часто нет сна, но есть сплошная карусель, чертово колесо творчества.

Высоцкий - дитя стихий, я не видел второго такого же по выносливости. Он неутомим как горная река, как сибирская вьюга, и это не метафора, увы! - он так же беспощаден к себе в работе, как и упомянутые явления природы. Только ему это дороже стоит - жизни и здоровья. Стихия, увлечение, интрига замысла, влюбленность делают его самим собой. Казенный распорядок, будничная суета меняют его облик. Это словно бы другой человек - неширок и нещедр, неузнаваем ни в чем... Но вот его властно призвала страсть, идея, мечта, песня, дружба, роль. Перед вами - Владимир Высоцкий. Он распахнут весь перед людьми, он рискует сгореть, расплавиться на каждом шагу... Он сочинит песню, которую завтра полюбят. Он уедет сниматься в горы, увлечется альпинизмом, и его стихи о дружбе и мужестве, о горах и войне принесут кинофильму успех. Прекрасно сыграв офицера в фильме "Служили два товарища", он наотрез отказался от дублера - сам скакал, сам седлал, сам падал с коня... Дитя стихий..."

Прижизненная слава у Высоцкого была, как мало у кого, так что он добился того, чего хотел. "Высоцкий не преувеличивал свое значение, свой дар. Может быть, даже недооценивал. Однако, призвание свое знал, относился к нему серьезно, честно и был верен ему до конца, а поэтому и силы его росли, на удивление." Это - слова Ю.Карякина из статьи, посвященной памяти Высоцкого. Далее он пишет: "Все мы видели: словно кто-то запустил его живым метеором, выстрелил им, и он пронесся по нашему небу, прогудел и сгорел, не требуя никакой дани, не вымаливая никаких взяток, а страстно желая одного-единственного: не взять - отдать, одарить. Не от людей - людям, нам... Его способность отдачи, самоотдачи феноменальна. ...От песен Высоцкого каждый, наверное, ну хоть на миг становится тревожнее, умнее, красивее, каждый очеловечивается - тоже прямо на глазах. Его песни очень часто ранят, и ранят больно, но ведь в них никогда нет злобы, злорадства по поводу наших бед, они всегда добры.

...Высоцким любовались. Признание его завоевано не лестью кому бы то ни было, не заигрыванием, не подмигиванием. Счастье признания он познал при жизни - когда "Таганка" была на КАМазе, Высоцкий шел домой в гостиницу по длинной, с версту, улице. И были открыты все окна. На подоконниках стояли магнитофоны, а со всех сторон гремели, гремели его песни. Так его приветствовали."

Теперь можно продолжить анализ гороскопа…
Ядро гороскопа:
Зона – это опора для крестов качеств, чем больше разница, тем сложнее будет реализоваться (если у креста ниже потенциал), или сложнее распределить энергию (если выше)
1 зона – 3,5, кардинальный крест – 5,8, высока необходимость в активных действиях, но слабоват потенциал – явная необходимость поиска компромисса и источника энергии, вот для этого и требовался доброжелательный зритель…
Квадрант дает опору для стихии…
Квадрант 4-й = 8, а Водная стихия = 4,5, тоже могло создать проблему с проявлением эмоций… В какой-то степени это компенсировалось сценой, творчеством но… слишком высокий потенциал…

Владимир Высоцкий умер 25 июля 1980 года от сердечного приступа. Ему было 42 года.

Прежде чем переходить дальше, давайте  построим цепочки диспозиторов, и начнем от самой главной планеты – Солнца…. Можно учитывать две цепочки – только реальные планеты, можно брать все 12…
Итак:
Солнце (Водолей) – диспозитор Уран (Телец) – дисп. Венера (Водолей) /Сатурн (Овен) – Марс (Рыбы)…/Плутон (Рак) – Луна….
Конечный диспозитор покажет корни мотивов любых поступков… Цепочек может быть несколько, тогда и движущей силой поступков будут разные мотивы, человек становится более непредсказуем, определенно интересней, и неожиданней в поведении…
Цепочка по управлению дает позитивную информацию, то, что человеку будет легко реализовать, но с другой стороны это естественный фон, и не дает импульса к развитию…
Можно построить цепочку по изгнаниям – Путь, который без работы, причем сознательной может привести к разрушению… Но и дает огромный стимул к развитию… Другой вопрос будет ли человек его реализовывать…

0

53

Зона – это опора для крестов качеств, чем больше разница, тем сложнее будет реализоваться (если у креста ниже потенциал), или сложнее распределить энергию
Квадрант дает опору для стихии…

Паша, а что это означает?Что значит зона опора для крестов, а квадранты - для стихий. Разницу между чем и чем смотрим? Зоной и  крестом? Или инь и ян? Объясни пожалуйста.

А когда прочел о Высоцком(Гэм большое спасибо)- впал в легкий ступор. Этой надо столько энергии иметь чтоб так работать. И где он её брал? У него ж напряжённых аспектов всего ничего.Конечно стелиум мощный и опозизция от него, но ведь и отбирающих тринов с секстилями много. Мощный был мужик. Титан.

0

54

Что значит зона опора для крестов, а квадранты - для стихий. Разницу между чем и чем смотрим?

Ядро гороскопа:
Зона – это опора для крестов качеств, чем больше разница, тем сложнее будет реализоваться (если у креста ниже потенциал), или сложнее распределить энергию (если выше)потенциал

1 зона – 3,5, кардинальный крест – 5,8, высока необходимость в активных действиях, но слабоват потенциал – явная необходимость поиска компромисса и источника энергии, вот для этого и требовался доброжелательный зритель…
Квадрант дает опору для стихии…

Представим необходимость отвезти тысячу людей (действие) всего двумя автобусами (потенциал)

Квадрант 4-й = 8, а Водная стихия = 4,5, тоже могло создать проблему с проявлением эмоций… В какой-то степени это компенсировалось сценой, творчеством но… слишком высокий потенциал…

Представьте выход зрителей (потенциал) из кинотеатра после фильма... А двери достаточно узкие (возможности)...

0

55

Основные  корни  поступков  это  эмоциональный  экстрим,  взаимная  рецепция  Луны и Плутона. Свобода  в  любовных  отношениях,  финансовая  независимость-Уран,Венера.   Другая  связка-  Меркурий,Сатурн, Марс,  Нептун   посложнее,  её  пока  оставим.    А  по  изгнанию  конечный  диспозитор  Солнце:  трудно  говорить  я , а  не  мы.  Неуверенность  в  собственных  силах,  и  в  тоже  время  желание  быть  великим,  блистать.  Очень  показательна  анкета,  где  на  вопрос  *Хотите  ли  быть  великим?,  Высоцкий  отвечает  :*Хочу и  буду*.  Я  думаю  что  центр  по  изгнанию   Высоцкий  и  выбрал  основным  жизненным  мотивом,  потому что  цепочка  по  управлению  показывает  ,что  у  него  почти  все  сферы  давались  без  особых  усилий.

0

56

Попробую  описать  связку Меркурий-Сатурн-Марс-Нептун.   Потребность самому( Марс)  быть  себе  хозяином  в  творчестве(  Нептун). Нептун-  Меркурий, желание  расширять  кругозор  через  творческие  процессы,  обмен    идеями  . Для  карьеры ( Сатурн)  необходимы  контакты( Меркурий),  или  работа  должна  быть  связана  с  общением.

0

57

Бася

Основные корни поступков это эмоциональный экстрим, взаимная рецепция Луны и Плутона. Свобода в любовных отношениях, финансовая независимость- Уран,Венера. ......

Вы берете только часть цепочки? Взаимная рецепция позволяет усилить влияние, повторить опыт или ситуацию до полного разрешения... но конечный диспозитор разве исчезает при этом?

Другая связка- Меркурий,Сатурн, Марс, Нептун посложнее, её пока оставим....

На мой взгляд самая интересная цепочка, не находите?

А по изгнанию конечный диспозитор Солнце: трудно говорить я , а не мы. Неуверенность в собственных силах, и в тоже время желание быть великим, блистать. Очень показательна анкета, где на вопрос *Хотите ли быть великим?, Высоцкий отвечает :*Хочу и буду*. Я думаю что центр по изгнанию Высоцкий и выбрал основным жизненным мотивом, потому что цепочка по управлению показывает ,что у него почти все сферы давались без особых усилий.

А как Вы воспринимаете сам термин "изгнание"?

Попробую описать связку Меркурий-Сатурн-Марс-Нептун. Потребность самому(Марс) быть себе хозяином в творчестве( Нептун). Нептун- Меркурий, желание расширять кругозор через творческие процессы, обмен идеями . Для карьеры ( Сатурн) необходимы контакты( Меркурий), или работа должна быть связана с общением.

Бася, попробуйте проследить полную взаимосвязь всех планет по всем четырем уровням (обитель, изгнание, экзальтация и падение, но кармические мы не учитываем) и Вам будет просто ответить на этот вопрос:
stavros

........Это надо столько энергии иметь чтоб так работать. И где он её брал? У него ж напряжённых аспектов всего ничего. Конечно стелиум мощный и опозизция от него, но ведь и отбирающих тринов с секстилями много....

Отредактировано Паша Алексеев (2005-09-25 09:52:32)

0

58

Паша  я  не  понимаю  как  выйти  на  конечного  диспозитора  по  владению.  Одной  планеты  не  получается,  в  обители  ничего  нет.  Получается  две  отдельные  и  одна  связка  Уран-Венера  окружена  Солнцем  и  Юпитером.  Значит  в  ситуациях  когда  активизируется  желание  необычных  отношений, экстравагантных  связей,  он  легко  адаптируется  и  в  этом  ему  помогает  Юпитер(  щедрость,  широта  души  и  т.д. ). И  в  таком , экставагантном окружении  он  мог  проявить  себя  как  индивидуальность-Солнце.  Или  вот  рецепция  Луна-Плутон,  её  тоже  некчему  привязать,  выхода  на  другие  планеты  нет.  Не  значит  ли  это  что  глубокии  эмоции  он  мог  испытывать  только  в  состоянии  приближённом  к  критическому(  горы  например)  и  больше  никак.  В  третьей  связке  сильнее  Меркурий  и  Марс, значит  главным  мотивом  является  пробивание  своих  идей,  а  Нептун  и  Сатурн  могли  давать  сбои  на  эмоциональном  и  физическом  уровне. Но  всё  равно  главной целью  было  познание  мира  через  творческое  обшение  с  единомышленниками???.   Теперь  про  изгнание,  этот  термин  я  воспринимаю  как  больное  место  в  психическом  и  физическом  плане.  В  случае  с  Высоцким  это  больное  эго,  и  желание  компенсации*  Хочу  и  Буду  Великим* .

0

59

Правительственные награды - не имеет

Таокй момент. В 1987 г. Гос.премия СССР за роль Жеглова, посмертно.
Каким-то образом такие вот официальные "признания" (кавычки ставлю намеренно), но не при жизни, в карте отражение -- получают? И то, что именно посмертные награды...
Я понимаю, что большому Артисту вот это, в общем, и не надо, для самого В.С.В. факт того, что он шел по улице (в Кузбассе дело, кажется, было? или в Тольятти? помню, что именно рабочий такой городок, в воспоминаниях где-то точно есть), а из окон -- его песни, песни, песни... И всё же?

0

60

Бася

Паша я не понимаю как выйти на конечного диспозитора по владению. Одной планеты не получается, в обители ничего нет....

Конечный диспозитор - это планета, которая задает импульс, дальше он по цепочке проходит до крайней планеты и реализация идет через нее, каждая планета окрашивает мотив "своим цветом", или принципом... Представьте, чем длиннее цепочка, тем больше времени проходит до реализации и тем глубже, непонятней становится мотив действия... Конечный диспозитор не обязательно будет в обители, просто обитель - это один из срезов анализа, он дает возможность проследить мотив, который присутствует всегда (вспомните что есть обитель, какие качества она придает планете)... Цепочек может быть несколько, но тогда что? Как это отразится на мотивах? И цепочки могут быть даже не связаны между собой, что это даст?

Получается две отдельные и одна связка Уран-Венера окружена Солнцем и Юпитером. Значит в ситуациях когда активизируется желание необычных отношений, экстравагантных связей, он легко адаптируется и в этом ему помогает Юпитер( щедрость, широта души и т.д. ). И в таком , экстравагантном окружении он мог проявить себя как индивидуальность-Солнце.

Согласен, только учитывайте и другие возможности - Уран - авиация, полеты к Марине, телефонные многочасовые разговоры... Это тоже отсюда... Но тут уже не столько желания, сколько возможность принять условия внешнего мира и приспособить их...

Или вот рецепция Луна-Плутон, её тоже не к чему привязать, выхода на другие планеты нет. Не значит ли это что глубокие эмоции он мог испытывать только в состоянии приближённом к критическому( горы например) и больше никак.

Взаимная рецепция либо замыкает мотив сам на себя ("короткое замыкание"), либо просто разгоняет энергетику, которая проявляется уже при воздействии третьей силы (транзита, прогрессии, в синастрии)... Горы помогали выходу энергии, но при желании можно найти и другие способы… Самое главное чтобы они соответствовали принципу либо Плутона, либо Луны, или “дружили” с этими принципами…

В третьей связке сильнее Меркурий и Марс, значит главным мотивом является пробивание своих идей, а Нептун и Сатурн могли давать сбои на эмоциональном и физическом уровне. Но всё равно главной целью было познание мира через творческое общение с единомышленниками???.

Здесь лучше брать всю цепочку (силу мы пока не трогаем, ее мы рассмотрим несколько позже... :) ): Сатурн (цель, те же горы) - Меркурий (общение, информация) - Нептун (Вера, иллюзии, фантазия) - Марс (действие) - Сатурн, конечного диспозитора нет, цепочка закольцована... Либо бег по кругу (возможно и бесполезный или разгон энергии по принципу синхрофазотрона... Вот и ответ откуда энергия у изгнанного Солнца)... В принципе любая планета может дать мотив, как впрочем и послужить выходом... И Вы абсолютно правы, сразу рассматривая силу планеты - но это уже синтез (самая сильная планета чаще будет служить и мотивом и выходом), мы же пока только проводим анализ... 

Теперь про изгнание, этот термин я воспринимаю как больное место в психическом и физическом плане. В случае с Высоцким это больное эго, и желание компенсации* Хочу и Буду Великим*

Согласен, можно назвать и так... Только что с ним делать? Можно строить "непризнанного гения" (замкнувшись на своей не признанности), а можно развивать и действительно развить свой потенциал...  В случае с Высоцким ответ очевиден, он стал Великим... Тут скорее все же не больное, а "чувствительное место"... Но изгнание работает абсолютно во всех гороскопах... И сколько талантов зарывается в землю? И консультируя человека с помощью астрологии Вы сможете или обойти это место или помочь настроится на более адекватное восприятие... Если бы Высоцкий, замкнулся на непризнании - мир потерял бы его творчество, но он начал петь для друзей, потом в малых аудиториях... И стал тем, кем и хотел... Это чувствительная точка тоже служила раздражителем, не давая успокоится Разве не так может каждый?

0


Вы здесь » ASTROLIFE » НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АСТРОЛОГИИ » Анализируем гороскоп