ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ » ищу работу


ищу работу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте!
Очень нужна Ваша подсказка.
Меня зовут Наталья, я родилась 29.09 1981 в 10.20   г. Оренбург. Сейчас живу там же, в Оренбурге.
Интересует, как будут обстоять мои дела в ближайшие несколько месяцев в плане работы?
Сейчас я работаю врачом и мне это совсем не нравится. Пока я в отпуске, хочется подыскать себе другое занятие. Благоприятное ли сейчас время для этого?  И в какой области мне искать?
Меня очень  тянет в сторону эзотерики, но я пока что сомневаюсь в своих способностях.

Спасибо.
:)

0

2

Здравствуйте, Наталья!
Сперва вопрос: какую профессию Вы понимаете под сказанным?

Меня очень тянет в сторону эзотерики, но я пока что сомневаюсь в своих способностях.

Насколько точно известно Ваше время рождения? Это важно для того, чтобы определить в каком доме у Вас расположено Солнце - в 11-ом или уже в 12-ом.
Стеллиум в 12-ом доме ярко говорит о том, что в Вас есть эзотерические способности, Вы умеете тонко чувствовать, глубоко вникать, интуиция развита превосходно.
Вы человек целеустремленный, самоуверенный (порой излишне) и активный, если необходимо двигаться к успеху - свернете горы. yes.gif Наряду с активностью присутствует некоторая поверхностность, часто неумение завершать начатое до конца.
В любых жизненных вопросах, будь то сфера работы или любая друга Вы полагаетесь только на себя и можете добиться больших успехов.
Возможно из-за излишнего распыления целей, нестабильный заработок.
Наиболее подходящие профессии: консультирование, творчество, области, где Вы сможете приложить свою фантазию и эстетические чувства. Консультационная деятельность, социальная работа, дизайн, флористика и т. д. Если Вас так тянет на эзотерическое - профессия консультирующего астролога, астропсихолога и др., где необходимо общаться с людьми на тонких уровнях.