ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » СИНАСТРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ » Насколько перспективны отношения?


Насколько перспективны отношения?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день!
Мои данные:
25.08.1982 Магдебург, Германия, 01:57 местное
07.04.1982 Карпинск, 01:15
место проживания: Екатеринбург

В моем гороскопе есть указания на трудности с браком, и в жизни так получается, что мужчины вроде бы и любят, но все равно сопротивляются браку. С этим человеком у меня сейчас все хорошо, конфликты минимальны, окружение, которое вокруг нас создается тоже устраивает, он внимателен, и нацелен на серьезные отношения. С моей стороны (смотрела синастрию, но опыта и знаний все равно нет) очень боюсь, что отношения опять же не приведут к браку, а мне уже хочется детей и мой аспектированный 5 дом указывает на реализацию через детей. У него уже был один брак. По синастрии у него с бывшей женой хорошо, даже мне неопытным глазом видно.  Насколько вероятен брак у меня с ним?

Отредактировано Евгения (2008-07-22 09:32:27)

0

2

Евгения, будьте добры, уточните. Какие из приведенных данных Ваши, а какие мужчины.

0

3

Мои первые  - 25.08.1982  :rolleyes:

0

4

Евгения, я не каких минусов против брака не нашел. Но счастья у вас не будет, нет у вас общих интересов. Вы только будите мучить друг друга.

0

5

>Но счастья у вас не будет, нет у вас общих интересов. Вы только будите >мучить друг друга.

Люди - не морские свинки тебе чтобы всякие сомнительные выводы на них испытывать!  dwarf.gif Не слушайте его, Евгения.

0

6

Михаил, вы хоть сами поняли что написали???
Я не предлагал услуги на опыты!!
Я ответил только на вопрос!!!
В группу кроликов набора не было!!!

0

7

Миша, соглашусь с тем, что в предыдущем посте сказал Gluchik.
Напомню, что форум -- АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ. И раздел этот -- КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ.
Девушка пришла с вопросом, ей ответили. Насколько могу понять, посмотрев все же в карты.