ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » Разное » Крушение поезда


Крушение поезда

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Я кстати обратил внимания так же на Лун.Узлы … с Луной на Южном … и опять же это как минимум мидпойнт на Марсе и как максимум, при наличии планеты на краю конфигурации, Большой Крест с Марсом и Юпи на вершинах  … И это скорее всего и был плачевный транзит именно для тех, кто более информирован (судьбоносная динамическая инфа узлов) о планах для всех, на 21:38 того дня … то есть сами террористы  … Ведь иметь Луну в квадратуре на Марсе, это как раз и есть допущения некой путаницей в ходе РАБОТЫ (МАРС) подрывника, при чем с медвежьей ненужной услугой (навязчивые советы) коллектива (оппозиция Юпитера) …

А если глянуть на предмет ГКЧП? Дату кто помнит?

… цель теракта вторична, судя по всему, теракт призван помешать какому то более первичному процессу, который по всем законам минора Вил, долго наращивая перспективу, ходил по кругу, а не просто заявить о радикально-политических амбициях (та же Чечня)  …

Как насчет повышенной критичности к собственным действиям со стороны исполнителя? Задержка могла и сознательной быть... Эксперты признают что взрыв произведен не совсем профессионально...

Если поведение исполнителей обыгрывалось на примере этого Большого Креста, то значит, тогда, когда Асц зашёл в начало Рыб, а это кульминация для всей исполнительской системы (после теракта), у них был сверх напряжённый разбор полётов   … А так как по времени, за спиной у них был и без того смертоносная деяния с их прямым участием, стало быть планка разборок была очень высока  … тем более, что при кресте с замесом на Лунных Узлах и с Вершиной на Марсе (и Юпи), возможно даже, что беседа обернулась летальным исходом для кое кого  … всё же было бы скорее нелишним, поискать труп!!!

Лилит и о провокации возможной может символизировать... Интересно болот там много? Вряд ли в таком случае исполнителя вообще найдут...

У меня уже неслабый интерес к итогам следствия

Его могут и не озвучить... Через прессу во всяком случае...

---------------
Звонок в ГКБ
- Алло, это КГБ?
- Да...
- Плохо работаете, ребята...
......................
Через пару минут, тот же голос
- Алло это КГБ?
- Да...
- Плохо работаете, ребята...
......................
Через пару минут, тот же голос
- Алло это КГБ?
- Да...
- Плохо работаете, ребята...
Голос из-за спины:
- Как умеем, так и работаем...  biggrin.gif

Не у всех есть время вычитывать посты ямба, поэтому можно только сказать спасибо

- Слушай, подружка вчера книжку интересную дали, я все особые места по три раза перечитываю...
- Здорово, а неинтересные?
- Да ты что, неинтересные я вообще не читаю...  biggrin.gif

Отредактировано Паша Алексеев (2007-08-20 04:03:58)

0

62

"Твой день" утверждает со ссылкой на выдержки из оперативного доклада специалистов РЖД, подготовленного спустя несколько часов после трагедии, что на месте аварии повреждено 800 метров железнодорожного полотна. Из них 600 метров до места закладки взрывчатки.  sm102.gif А проводов нашли всего 5 метров. Где остальной провод?  6.gif Наверно подрывники забрали с собой... а брошеную машину неподалеку уже нашли. Сценарий отработанный.

0

63

ТМП - чья бы корова мычала...

Росток, вы не лучше ne.gif  biggrin.gif

0

64

1 Даже на албанском прекратите говорить на время, лишь бы Ямба укусить вслед за другим ...лишь бы продолжить хоть как то окружать «лаской» и «заботой» прямолинейного и несговорчивого  Ямба

2 Алина» и «Alina» это одно и то же лицо

1 Говорите о себе в третьем лице? :blink: Это плохой диагностический признак, ямб 6.gif

2 Что там вам мерещится? На форуме нет пользователя с ником Alina  swoon2.gif

0

65

да и новая аватарка Вас выдает

Вы это на что намекаете, Ямб? Вам что, Фобос не нравится?!

0

66

00:15 | «Твой день» 

Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не было
«Твой ДЕНЬ» раскрывает шокирующие подробности о крушении «Невского экспресса», которые пытаются скрыть ото всех

В распоряжении «Твоего ДНЯ» оказался отчет о причинах аварии поезда № 166 «Невский экспресс», подготовленный экспертами Министерства транспорта главе ведомства Игорю Левитину по горячим следам.

Уже в 7.30 утра на стол министру лег доклад, в котором не было ни слова о возможном подрыве поезда.

Железнодорожники и правоохранительные органы большим количеством версий крушения «Невского экспресса» не оперируют. Изначально причиной аварии был назван теракт. Этой версии и силовики, и транспортники придерживаются до сих пор, несмотря на то, что вопросов пока больше, чем ответов. «Твой ДЕНЬ» провел собственное расследование инцидента, опираясь на версию экспертов Минтранса и РЖД о чисто техническом характере схода поезда № 166.

Версия

В заключении экспертов (теперь строго засекреченном) выдвинуты лишь две версии причин произошедшей аварии:

«Либо одномоментное острое разрушение верхнего строения пути, либо деформационное разрушение экипажной части локомотива, повлекшее за собой сход поезда № 166 и выход в негабарит по первому и второму главному пути».

— Говоря простым языком, речь идет либо о разрушении рельсошпальной решетки из-за дефектов или старения металла под нагрузкой. Либо, что маловероятно, редукторный узел локомотива в связи с неисправностью выпал влево между первой и второй колесной парой и выбил рельс и часть двух шпал, оставив в земле незначительное углубление, — рассказал «Твоему ДНЮ» собственную версию эксперт Федерального агентства железнодорожного транспорта Минтранса.

— У локомотива частично снесена верхняя часть крыши, — пояснил «Твоему ДНЮ эксперт. — Судя по всему, что-то свисало с контактной сети пути и ударило прямо над кабиной машиниста. Он чисто интуитивно и совершенно верно, согласно инструкции, применил экстренное торможение. Это и послужило причиной схода. Причем схода незначительного – с рельсов сошла только первая колесная пара, а вагоны, что называется, „разобрались“. При этом нижняя часть локомотива и всего состава цела. Была бы версия подрыва, так и написали бы министру — „взрывная деформация“.

Опровержение

Большие вопросы вызывает и факт отсутствия «воронки от взрывного устройства эквивалентом 2 кг тротила».

Эксперт-взрывотехник, ознакомившийся с материалами предварительного расследования, сомневается в приведенных фактах:

— Не было никакого взрыва, по крайней мере, эквивалентом в 2 килограмма тротила, — заявил ветеран отечественных спецслужб. — На месте осталось лишь углубление диаметром 120 сантиметров и глубиной в 30 сантиметров. При заявленном взрыве осталась бы как минимум двухметровая воронка, да и вагон, под которым произошел взрыв, улетел бы с полотна на несколько десятков метров. Кроме того, произошел бы большой выброс щебня насыпи полотна, которым посекло бы вагоны, а этого нет.

Помимо этого эксперты отмечают и необычный для взрыва характер деформации рельса. При взрыве он был бы существенно искривлен. В данном же конкретном случае рельс фактически выбит, что подтверждает, скорее, версию технической причины деформации.

Объяснение найдено даже для обнаруженных неподалеку в овраге проводов якобы взрывного устройства:

— Найти вдоль наших дорог провода – дело несложное, — пояснил «Твоему ДНЮ» эксперт Минтранса. — Это могли быть, к примеру, провода системы центральной блокировки.

Еще более запутало ситуацию и то, что в первую очередь — около четырех часов утра — с места крушения был убран локомотив. Электровоз отвели в ТЧ-8 (Санкт-Петербург Московский-главный), в ремонтно-эксплуатационное бюро. Прибывших в Питер 15 августа экспертов РЖД и Минтранса до локомотива не допустили, сославшись на проведение работ взрывотехнической лабораторией.

Причина

Причинами разрушения железнодорожного полотна и, как следствие, схода состава эксперты Минтранса и РЖД склонны считать неудовлетворительное состояние дорог и локомотивов.

— Основной нам и коллегам из Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта кажется версия с одномоментным острым разрушение верхнего строения пути, — заявил «Твоему ДНЮ» эксперт Минтранса. — Вполне возможно, что в рельсе пошли внутренние трещины и критическая ситуация сложилась как раз при экстренном торможении и повышенном давлении на пути.

По словам специалистов, сама по себе идея скоростного движения в России на данный момент нереализуема. Максимальная скорость движения поездов между Москвой и Питером не может составлять более 160 километров в час — дорога не позволяет. Поезда же несутся со скоростью свыше двухсот километров, и каждый раз для катастрофы достаточно рокового стечения обстоятельств.

Статья из номера 289
от 20 августа 2007

Ирина Иванова, Георги Лазаров

0


Вы здесь » ASTROLIFE » Разное » Крушение поезда