ASTROLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTROLIFE » МЕДИЦИНСКАЯ АСТРОЛОГИЯ » астрология в рефлексотерапии


астрология в рефлексотерапии

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте !

Хочу предложить новую тему для обсуждения : астрология в рефлексотерапии.  Надеюсь, что услышу полезные для себя соображения и замечания. Мне нужны Ваши знания в астрологии, т.к. я сам не являюсь большим специалистом в этой науке. Ознакомиться подробнее можно на моём сайте  My Webpage " Схема Девяти Звёзд".

0

2

Здравстуйте, Игорь  :)

Мне нужны Ваши знания в астрологии, т.к. я сам не являюсь большим специалистом в этой науке.

А я не являюсь специалистом в китайской медицине.
(и вообще в медицине)
Однако то, что я прочла на вашем сайте, более всего похоже именно на нее.
Жаль, что Вы не указываете там источники информации.
Это вносит хаос.

На данный момент могу сказать, что приведенные Вами схемы мало соотносятся с известными мне "направлениями" астрологии.
Вам стоит пообщаться сперва со спецами в китайской астрологии ))))

и... я сильно сомневаюсь, что

Для диагностики и лечения достаточно знать только дату рождения пациента, по возможности, с точностью максимум в несколько дней.

Причин для сомнений немало

0

3

Согласна с Василисой - это не западная астрология yes.gif

Ранее существовавшая схема соответствия планет и энергий первоэлементов :
----------------------------------------------------------------------
Планета.........................первоэлемент...................энергия
----------------------------------------------------------------------
Меркурий........................вода.............................холод
Венера..........................металл..........................сухость
Сатурн..........................земля........................влажность
Марс............................огонь............................тепло
Юпитер..........................дерево...........................ветер